Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

подскажите по прокладкам выпуска.

родная за 14 лет чутка устала...

купил босал и фишер.они друг от друга чутка отличаются.босал с каким то наполнителем кроме железа,но чуть меньше в размерах.поставил его, что то совсем слабый прижим... заменил на фишер,стало получше, но всё равно если заткнуть выхлоп рукой,то из под неё начинает подсекать. это норм или оригинал покупать?

DSC_1233.JPG

DSC_1234.JPG

DSC_1235.JPG

DSC_1236.JPG

Ссылка на сообщение
10 часов назад, dydezzz сказал:

подскажите по прокладкам выпуска....

 

... или оригинал покупать?

После выбивания катов тоже менял это кольцо. Весь интернет перерыл, судя по отзывам кроме оригинала ничего толком не ходит в этом месте. Так, что: оригинал "онли":). Брал в р-не 1тр на емексе. У него белый наполнитель какой-то, который якобы плавится от температуры и заполняет все неровности-пустоты. за счет этого - все герметично, как-то так. Да! И привалочную плоскость (которая полукруглая) лучше наждачкой шлифануть маленько, а то там от старого кольца следы-вмятины натертые остаются, тоже на герметичность влияет. После замены проехал 30+, так и продал, ничего не сифонило.

Ссылка на сообщение

Хочу поделится опытом эксплуатации рулевых наконечников Moog, прошли более 50 тыс. км., на одном повредился пыльник (причина не понятна), второй целый, и прошел бы все 70 тыс. км. без проблем.

Подробнее у меня в БЖ: https://www.drive2.ru/l/514863363210085715/

Ссылка на сообщение
19 часов назад, dydezzz сказал:

подскажите по прокладкам выпуска.

родная за 14 лет чутка устала...

купил босал и фишер.они друг от друга чутка отличаются.босал с каким то наполнителем кроме железа,но чуть меньше в размерах.поставил его, что то совсем слабый прижим... заменил на фишер,стало получше, но всё равно если заткнуть выхлоп рукой,то из под неё начинает подсекать. это норм или оригинал покупать?

DSC_1233.JPG

DSC_1234.JPG

DSC_1235.JPG

DSC_1236.JPG

Используй герметик для выхлопных систем ... Они почти все секут...

Ссылка на сообщение
В 23.10.2018 в 20:45, dydezzz сказал:

если заткнуть выхлоп рукой,то из под неё начинает подсекать. это норм или оригинал покупать?

 

 

Если там стоят подпружиненные болты, то они там именно для этого стоят ;)

Ссылка на сообщение
40 минут назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Если там стоят подпружиненные болты, то они там именно для этого стоят ;)

да, болты с пружинами имеются.

то есть не заморачиваться?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Гонжа сказал:

Используй герметик для выхлопных систем ... Они почти все секут...

герметик наверно не буду, потому что судя по конструкции она задумана не жёсто фиксируемой.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dydezzz сказал:

да, болты с пружинами имеются.

то есть не заморачиваться?

Совершенно верно! Они как раз для того, чтобы в случае повышения давления в выпуске был выход у отработавших газов!

25 минут назад, dydezzz сказал:

герметик наверно не буду, потому что судя по конструкции она задумана не жёсто фиксируемой.

Всё правильно!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, dydezzz сказал:

герметик наверно не буду, потому что судя по конструкции она задумана не жёсто фиксируемой.

ТакаЯ же конструкция и на многих авто. У меня тоже на старой зафире болты плюс пружины. Менял все. Ржавеет там все . привалочные поверхности корродируют. Без гермета не добьешься плотности. Мажется пальчики намачивая водой. Потом заводишь авто на минут 10 чтобы поднять температуру труб и он застывает....

Ссылка на сообщение
В 23.10.2018 в 20:45, dydezzz сказал:

подскажите по прокладкам выпуска.

родная за 14 лет чутка устала...

купил босал и фишер.они друг от друга чутка отличаются.босал с каким то наполнителем кроме железа,но чуть меньше в размерах.поставил его, что то совсем слабый прижим... заменил на фишер,стало получше, но всё равно если заткнуть выхлоп рукой,то из под неё начинает подсекать. это норм или оригинал покупать?

DSC_1233.JPG

DSC_1234.JPG

DSC_1235.JPG

DSC_1236.JPG

после замены проехал 84 км по городу(средняя скорость 15 км/ч).

сегодня проверил герметичность-заткнуть рукой выхлопную трубу не получается.наверно прокладка притёрлась/приработалась.

в общем всё гуд ).

Ссылка на сообщение

На рынке в изобилии присутствуют помпы AISIN корейского производства. 

Нужна информация кто для AISIN их делает и с каким качеством.

Поделитесь?

Ссылка на сообщение

Gnome продукция Aisin это Япония, а не Ю.Корея. На сколько мне известно их поставляют на конвееры Тойоты. У меня на работе служебная ТЛК 100, у ней помпу 5 лет назад меняли, там как раз Aisin стоит, и норм работает. Да и на дроме хорошие отзывы. Так что, можно брать смело.

Ссылка на сообщение

Это было давно и неправда. Сейчас афтермаркет Айсин весь из Китая и Тайланда.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fireman1975 сказал:

Это было давно и неправда. Сейчас афтермаркет Айсин весь из Китая и Тайланда.

На Паджеро II помпы Айсин WPM908 на год хватило. Стоила она в 16м году 4100 р. GMB сегодня стоит 1600 р. Может, конечно, подделка была, но визуально подозрений не вызывала.  

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...