Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.01.2021 в 21:48, Vasya- сказал:

заводскую убираю и шрб-4 туду набиваю.

Раскрыть  

И как ты из под шара смазку убираешь? 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 22:54, Чучундра сказал:

И как ты из под шара смазку убираешь? 

Раскрыть  

Cверху под пыльником убираю. пальцем, потом тряпочкой:)

Главное что ШРБ хорошо прилипает к шару и тянется толстым слоем если палец туда-сюда двигать, и вода если под пыльник попала, то на шар не попадет, шрб ей не даст:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 23:05, Vasya- сказал:

и вода если под пыльник попала, то на шар не попадет, шрб ей не даст:)

Раскрыть  

Вот же круто. :good:

Следует ли это понимать, что 50тыс. шаровые ходят с целым пыльником и еще полтинник можно накатать с огрызком?.:D

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 23:28, Чучундра сказал:

Вот же круто. :good:

Следует ли это понимать, что 50тыс. шаровые ходят с целым пыльником и еще полтинник можно накатать с огрызком?.:D

Раскрыть  

 

g4AAAgCZbOA-960.jpg

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 21:06, Чучундра сказал:

Передний нижний рычаг , сайлент  задний на этом рычаге, всегда  большой с кулак 

 

Раскрыть  

Не всегда и не у всех . На Аутлендере \Лансере 10 они совсем не большие . 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 21:48, Vasya- сказал:

ШРБ-4 для шаровых отличная смазка:good2: я на новых аналоговых шаровых заводскую убираю и шрб-4 туду набиваю. 

Раскрыть  

Можно по-подробнее как именно вы это делаете ?

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 23:05, Vasya- сказал:

Cверху под пыльником убираю. пальцем, потом тряпочкой:)

Главное что ШРБ хорошо прилипает к шару и тянется толстым слоем если палец туда-сюда двигать, и вода если под пыльник попала, то на шар не попадет, шрб ей не даст:)

Раскрыть  

Это всё пустое . У меня есть смазка , не помню название , красного цвета , она в воде даже работает , так она не хуже будет под пыльником .

Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 07:31, m724 сказал:

Это всё пустое . У меня есть смазка , не помню название , красного цвета , она в воде даже работает , так она не хуже будет под пыльником .

Раскрыть  

Может и пустое, но когда я снял пыльник с японской родной шаровой, то смазки (японской) на шаре не было, смазка вся распределилась по краям, далее размазал её по шару и начал двигать палец туда-сюда, cмазка как-бы рвётся и шар снова не в смазке. понятно что тончайший слой смазки на нём есть, но всё-же. То-ли дело шрб-4 -крутишь шар а он полностью смазкой облеплен .

  24.01.2021 в 23:28, Чучундра сказал:

Вот же круто. :good:

Следует ли это понимать, что 50тыс. шаровые ходят с целым пыльником и еще полтинник можно накатать с огрызком?.:D

Раскрыть  

Всяко бывает.

Вон на моё авто аналог шаровая Ханса -сам шар-сухарь отличные а пыльник крайне неудачный- прижимного грибка  пыльника нету, хомут пружинка крайне слабо прижимает - проезжаешь по глубокой луже и вода просачивается под пыльник.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  25.01.2021 в 09:34, Vasya- сказал:

по глубокой луже и вода просачивается под пыльник

Раскрыть  

Давным давно, когда пыльники на шаровые были на один год максимум, некоторые закидывали под пыльник прокладку из войлока, от детского валенка, пропитанную нигролом.

Дак вот действительно такая хитрость в какой то мере помогала шаровой прожить несколько больше. 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 15:00, m724 сказал:

Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Давно хотел написать про купленный рулевой механизм (рулевую рейку) - ещё с прошедшего лета

Моя начала стучать прилично, слышно даже при заведённом движке, и продольный люфт зубчатой рейки приличный - решено было поменять

Оригинал Форд/Мазда от 60+ тыр со сроком доставки от 2 мес., и от 80+ до 100+ тыр с доставкой от 1 мес.

После прочтения отзывов в Интернете выбор пал на аналог JTec JTC4611 - 20 тыр., и доставка быстрая

 

Первые впечатления

Пришла в коробке размером намного больше, чем надо

 

IMG_20201105_110400.thumb.jpg.6d9aac3c5869970239c8fef5631181d1.jpg

 

Корпус - на вид! - заметно "дешевле", чем на оригинале, трубки немного иначе проложены (это роли не играет, не мешаются)

Пыльники рулевых тяг жёстче и с более крупным шагом гофры

 

696539315_.thumb.JPG.6705bac28ca790c07407011b830b2dd6.JPG

 

Но это всё не так существенно

Главное - её не получилось воткнуть "bolt on", "взял и поставил" - пришлось повозиться - с замерами, примерками и моим перфекционизмом :) ушло 2 дня

Общая длина вместе с тягами совпадает с оригиналом, по вращению от одного крайнего положения до другого совпадает, 3 оборота, ход тяг тоже - 12 см (буду писать далее в сантиметрах, удобней), но...

Первое - зубчатый валик был установлен неправильно - не по центру зубчатой рейки, в среднем положении (1,5 оборота от крайнего) одна тяга вылезала наружу больше, чем надо, на 2 см, вторая получалась короче на 2 см  - примерно, точных цифр не помню, как и далее

Второе - рулевая крестовина ("карданчик"), соединяющая рулевой вал с валом рейки у Форда "хитрая" - упрощённо! - рулевой вал в сечении прямоугольный, а вал рейки треугольный - соответственно - "сыграть" крестовиной для нужного взаимного положении руля и рейки, как в случае со шлицами на крестовине - не получится, нужно выставлять сразу всё одновременно в нужное положение и там, и сям - и чтобы крестовина налезла

А вот "индейское жилище"... если выставить вал рулевой рейки в среднем положении - не совпадает, если выставить, как надо - одна тяга длинней нужного на 1 см, а другая короче аж на 3 см - при том, что резьбы в рулевом наконечнике всего 4 см, эта тяга будет держаться всего на 1 см резьбы?!...

 

В итоге - пришлось разбирать, переставлять зубчатый валик на рейке, сравнивая обороты, ход тяг и положение валика с рядом лежащей старой рейкой

Добился правильного положение по центру и совпадения с крестовиной, разница в тягах - одна получилась на 1,5 см длиннее, другая на 1 см короче, как-то так, но по оборотам всё нормально, и в рулевых наконечнихах резьбы достаточно

Работает нормально

А старую переберу "про запас", продаётся относительно недорого полный ремкомплект - втулки, сальники и проч.

 

"До кучи" - картинки и видео, "для общего развития"
 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

 

  01.02.2021 в 06:33, Paulson сказал:

 

Работает нормально

А старую переберу "про запас", продаётся относительно недорого полный ремкомплект - втулки, сальники и про
 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Главное что нормально работает. Cтарую перебрать резинки-сальники , подшипники червяка, -легко. А если там сама рейка -зубья изношены,  или червяк, -как быть?

Ссылка на сообщение
  01.02.2021 в 10:46, Vasya- сказал:

Cтарую перебрать резинки-сальники , подшипники червяка, -легко. А если там сама рейка -зубья изношены,  или червяк, -как быть?

Раскрыть  

 

Вскрытие покажет :) если не получится "малой кровью" привести в порядок - в металл...

Ссылка на сообщение

Подскажите от каких производителей стойки стабилизатора сейчас можно брать?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
  06.02.2021 в 05:07, Hant86 сказал:

Подскажите какие производители стоек стабилизатора сейчас можно брать?

Раскрыть  

Что за автомобиль?  Если европеец Lemferder/Trw/FAG.  Если азиат  CTR/TRW

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...