Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
shevrick

С алюминием имел дело.

А если металл смотреть, главное чтобы ребра жесткости были и толщина не менее 2мм. А самое главное прорези для отвода горячего воздуха, это важно особенно летом!

Ссылка на сообщение
@Renat, за это спасибо, толщина листа, ребра, вентиляция = знаю, конкретно по производителям, которые я указал можешь что-нибудь сказать Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

@grebiv81, Как можно убедиться что купил именно оригинал Aisin, есть сомнения, брал через Emex, поставщик Юником, наклейки на коробке нет, штрих-код не пробивается, качество литья сомнительно, надписи спилены традиционно, надписи меньше смущают. Не может быть такого, что начали левак с закосом под айсин пилить? Вообще хотелось подробней узнать о месте производства данного ответственного узла, тут даже не в цене дело, сколько в сложности его замены на некоторых моторах, да на большинстве. В интернете много информации и о производстве в Китае и в Индии, даже о том что это выбраковка оригинала.

Изменено пользователем Пасечник
Ссылка на сообщение

shevrick

OFF
У самого стоит Мотодор алюминий. В целом нареканий нет. Но нет люка для слива масла. Нет ребер жесткости и прорезей :) Отсюда нет отвода горячего воздуха...

Другу заказывал на Весту защиту АВТОброня, вот там видно что всё сделано солидно. Всё как и должно быть!

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
@Renat, так АВТОброня вроде и есть Rival, в некоторых вариация с синими заглушками отверстий для слива масла и замены фильтра
Ссылка на сообщение
  Renat писал:

Отсюда нет отвода горячего воздуха...

Так у меня на Mazda в пыльнике родном тоже нет отверстий = но этот пыльник не колхоз = прибыл вместе с авто от МСМР. Не зря конструкторы Mazda создали его без отверстий = об этом варианте ты не подумал?

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

 

 

  Renat писал:

Металл, алюминий? 

Алюминий это металл. 

 

 

  Пасечник писал:

Не может быть такого, что начали левак с закосом под айсин пилить?

Вполне вероятно. Помпу брал - потекла через год. Емех не гнушается контрафактом. Встречал у них "левые" фильтра под митсу оригинал. 

Ссылка на сообщение
  CRESTAkrasnodar писал:

Встречал у них "левые" фильтра под митсу оригинал.

 

Покажи, интересно
Ссылка на сообщение

 

 

  CRESTAkrasnodar писал:

Емех не гнушается контрафактом.

Свечами в том числе.

Ссылка на сообщение

Брал крестовину japan parts на кардан отцовского ховера. Встала хорошо, но через три месяца обнаружил в ней люфт. Причём отец передним мостом не пользовался. Пару недель назад заменил её на Toyo. Посмотрим.

Ссылка на сообщение

Всем Привет!

 

Какой фирмы лучше взять втулки стабилизатора?

 

Взять типа "lynxauto" и менять раз в полгода-год, и не взрывать мозг!!!!

 

 

П.С. Перед- есть оригинал. На заднию-нет, по причине не известных поставщиков. Нужен меньший диаметр.

 

Спасибо

Ссылка на сообщение
  18.11.2017 в 05:26, Гонжа сказал:

Попробуй ,moog, swag. Но сам понимаешь, качественное не будет дешёвым.

Стойки стабилтзатора swag ушли за год.Турецкие самые дешевые уже 2 года стоят.

 

Я бы брал что то из trw,только если не подделка.

Ссылка на сообщение

@mitya777,

по поводу втулок - считаю только "оригинал"

смысла на спичках экономить не вижу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...