Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Илджин на моём суве не всегда показывает супер отличные результаты. Оптимал хоть китайский хоть польский не лотерея , нормально. Не соглашусь, что он лотерейный.

Что ещё из корейцев есть? Мандо пропали ступицы с рынка. Kortex, amd тоже не всегда блещут исполнением запчастей.

Ну можно взять swag , запокуют что-нибудь достойное. Или рувайл , запокует тот же skf в коробку.

Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 15:39, sanchezz сказал:

Машина то какая? на Пежо TRW/Lemforder.  На Toyota  только оригинал.

Пежо

 TRW/Lemforder боюсь потому что не разбираюсь в подделках. Известные Брэнды вообще стараюсь не брать ничего и нигде

Про сасик - да, много запчастей в Пежо стоит с маркировкой Сасик. В прайсе часто есть оригинал дороже и сасик дешевле, берешь оригинал - открываешь а там Сасик

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
  22.11.2017 в 21:25, SadWolf сказал:

Не знаю как для европейцев, для корейцев CTR неплохие железяки делает- стойки стаба ходят лучше родных, сайленты, рычаги- полет нормальный- больше 35 ткм отходили уже.

CTR и 555 на меня нет

Ссылка на сообщение
  24.11.2017 в 10:59, Renat сказал:

Подскажите пожалуйста. Кто поставщик оригинала на GM? В частности Опель Астра Н и нужна ступица.

И еще не совсем корректный вопрос, в аналогах указан только подшипник, реально ли выпрессовать старый и запрессовать новый? :)

брал на опеля две ступицы SKF лет 5 назад по 2700р

Купил потому что одна гудела - поменял ее.

Думал вторую скоро придется менять (что там стояло хз, так и не пришлось, продал опеля), тыщь 30-40 точно прошла и щас наверно ходит

Ссылка на сообщение
  25.11.2017 в 11:23, Ведрослав сказал:

Пежо

TRW/Lemforder боюсь потому что не разбираюсь в подделках. Известные Брэнды вообще стараюсь не брать ничего и нигде

Про сасик - да, много запчастей в Пежо стоит с маркировкой Сасик. В прайсе часто есть оригинал дороже и сасик дешевле, берешь оригинал - открываешь а там Сасик

Есть хоть одно фото,где на оригинальной запчасти стоит маркировка сасик.

 

Или ответ из официалов,что сасик поставляет запчасти пса.

Ссылка на сообщение

Я в свое пежо часто лазию, брал еще не переколупаную, все что стоит все родное. Надписи сасик вижу часто. Как полезу сфоткну

Ссылка на сообщение
  25.11.2017 в 12:05, Ведрослав сказал:

Я в свое пежо часто лазию, брал еще не переколупаную, все что стоит все родное. Надписи сасик вижу часто. Как полезу сфоткну

Спасибо. Буду ждать.

Ссылка на сообщение
  Гонжа писал:

Или рувайл , запокует тот же skf в коробку

Ruville (Рувиль) скорее всего упакует FAG, INA. Ибо все они из Schaeffler Group
Ссылка на сообщение
  24.11.2017 в 18:19, sanchezz сказал:

Можно спросить каким образом? И где взять подшипник с нужным кол- вом насечек на магнитном кольце и размерами, что бы инсталировать во фланец,а затем еще и ступицу напрессовать.

1) Смотря, что "мешает".

2) Как где? Там, где автору предлагают альтернативу в виде подшипника.

3) Что вы называете фланцем в разрезе разговора о ступице? 

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 15:38, CRESTAkrasnodar сказал:

1) Смотря, что "мешает".

2) Как где? Там, где автору предлагают альтернативу в виде подшипника.

3) Что вы называете фланцем в разрезе разговора о ступице?

2. Это не альтернативу предлагают, а ошибки с кроссами.

3.выше фото узла в сборе,что бы понятно было про фланец.

Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 18:09, sanchezz сказал:

2. Это не альтернативу предлагают, а ошибки с кроссами.

3.выше фото узла в сборе,что бы понятно было про фланец.

3. спасибо, увидел!  :up:

2. Для MN102067 R17337 это альтернатива или ошибка?

Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 18:55, CRESTAkrasnodar сказал:

3. спасибо, увидел! :up:

2. Для MN102067 R17337 это альтернатива или ошибка?

Ошибка, у SNR наружний диаметр другой, и из-за конструкции ступицы перепресовать не получится.

Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 19:28, sanchezz сказал:

Ошибка, у SNR наружний диаметр другой, и из-за конструкции ступицы перепресовать не получится.

Получилось. 2 недели назад.

Ссылка на сообщение
  26.11.2017 в 20:23, CRESTAkrasnodar сказал:

Получилось. 2 недели назад.

1.По каталогу у snr наружный диаметр подшипника 76мм,а у ступиц которые с сборе с подшипником 75мм.

 

2.Как удалось развальцовать ступицу и  подшипник в кулак инсталировали если разница в 1мм в диаметре?

 

post-2256-0-83303800-1511765674_thumb.png

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение

а ставил кто нибудь задние стойки dt11016 SCHNIEDER или dh1225 TORR?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...