Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.11.2017 в 04:13, sanchezz сказал:

1.По каталогу у snr наружный диаметр подшипника 76мм,а у ступиц которые с сборе с подшипником 75мм.

 

2.Как удалось развальцовать ступицу и  подшипник в кулак инсталировали если разница в 1мм в диаметре?

 

attachicon.gifimg.png

На токарном станке 1мм наружного диаметра подшипника сняли, вальцовку так-же убрали на станке. Там и внутренний диаметр оказался на 1 мм. меньше у подшипника. Этот мм со ступицы сняли. Было бы желание, а если еще и экономическая целесообразность.... 

Ссылка на сообщение

 

 

  CRESTAkrasnodar писал:

Было бы желание, а если еще и экономическая целесообразность.... 
и чего ради такой гемор, рублей 100 сэкономить, и то если есть своя сварка-токарка и лишних полдня? качественные подшипники не намного дешевле аналогичной ступицы в сборе стоят.
Ссылка на сообщение

ну как сказать... я оригинал за 1500 на короллу покупал при стоимости оригинала gm на астру "н" около 7000 на тот момент ...

Ссылка на сообщение
  OlegArh писал:

и чего ради такой гемор, рублей 100 сэкономить

Ммммм, а я смотрю вы со знанием дела!

В данном конкретном случае если "есть своя сварка-токарка и лишних полдня" (зачем сварка, правда, ума не приложу) - выбирая между убогим Patron  и SNR экономия составит рублей этак 2373, а вот ежели выбрать "премиум" брэнд Феби, как альтернативу "жалкому" SNR, то экономия возрастает до рублей этак 8381!

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  27.11.2017 в 22:51, dydezzz сказал:

ну как сказать... я оригинал за 1500 на короллу покупал при стоимости оригинала gm на астру "н" около 7000 на тот момент ...

Это точно! Особенно, учитывая, что в рассматриваемом случае оригинал стоит 24000 +. Но мы и " рублей 100" были рады сэкономить ;)

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 17:53, CRESTAkrasnodar сказал:

Ммммм, а я смотрю вы со знанием дела!

В данном конкретном случае если "если есть своя сварка-токарка и лишних полдня" (зачем сварка, правда, ума не приложу) - выбирая между убогим Patron и SNR экономия составит рублей этак 2373, а вот ежели выбрать "премум" брэнд Феби, как альтернативу "жалкому" SNR, то экономия возрастает до рублей этак 8381!

Экономно конечно,но как все это работать будет?

 

r187.05 ступица без колхоза на этот автомобиль.

Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 18:14, sanchezz сказал:

Экономно конечно,но как все это работать будет?

 

r187.05 ступица без колхоза на этот автомобиль.

Я думаю будет работать на отлично. Подшипник зашел уверенно с преднатягом, как и ступица в него. АБС работает.

Про r187.05 я знаю, спасибо, но есть дешевле вариант - VKBA6680 ;)

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  28.11.2017 в 19:44, CRESTAkrasnodar сказал:

Я думаю будет работать на отлично. 

не будет( колхоз - он колхоз и есть :down: ) там где ставят ступицы в сборе преднатяг подшипника обеспечивается развальцовкой которую вы срезали, а болтик с моментом 45-50нм лишь удерживает шрус в ступице, там где стоит отделный подшипник, как правило присутствует гайка которой он и зажимается с моментом под 300нм или вы и там что-нибудь заколхозите  и будете рисковать жизнью своих родных ради копеечной экономии? :shok:

П.С. что у вас за машина, что ступица 24000р стоит, может попроще что-нибудь купить раз не тянете? Фокус например. :DD ступица в сборе SNR будет в 2300р обходиться, GMB -1800р.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Интересный подход с говенным snr. Как бы snr по качеству многим фору даст. Я б его к слабым производителям не относил.

Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 05:45, Папа сказал:

Интересный подход с говенным snr. Как бы snr по качеству многим фору даст. Я б его к слабым производителям не относил.

Вроде речь не про говенный SNR, а про то что заколхозили узел при помощи этого SNR.

 

Я кстати тоже так понимаю, что теперь особо ничего не мешает внешней обойме подшипника провернуться в ступице?

Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 06:11, shevrick сказал:

к примеру Lexus GS 250 2015

значит "не по Сеньке шапка", тоже часто вижу Бмв, Лексусы и иже с ними на лысой резине и с гремящей подвеской. Может владельцам задуматься об обмене на Ладу Гранту вместо опасного колхоза из-за отсутстви средв на содержание.

Ссылка на сообщение
  OlegArh писал:
не будет( колхоз - он колхоз и есть  :down: ) там где ставят ступицы в сборе преднатяг подшипника обеспечивается развальцовкой которую вы срезали, а болтик с моментом 45-50нм лишь удерживает шрус в ступице, там где стоит отделный подшипник, как правило присутствует гайка которой он и зажимается с моментом под 300нм или вы и там что-нибудь заколхозите  и будете рисковать жизнью своих родных ради копеечной экономии?  :shok:

П.С. что у вас за машина, что ступица 24000р стоит, может попроще что-нибудь купить раз не тянете? Фокус например.  ступица в сборе SNR будет в 2300р обходиться, GMB -1800р.

Вальцовка там не преднатяг подшипника, а заменяет стопорное кольцо и с лёгкой руки немецких инженеров превращает копеечный ремонт в замену узла за 24000 р. ШРУС в ступице удерживает не болтик с моментом 45-50нм, а гаечка - М22, затянутая моментом 250 Нм. Про риск жизнями своих родных и копеечную экономию комментировать, исходя из вышесказанного, не вижу смысла :pardon:   

 

П.С, Что у меня за машины к делу отношения не имеет. Речь идёт о Кольте клиента, который помимо Кольта тянет Грант Витару из салона. Фокус ему не посоветую, т.к. за нормальную машину не считаю, как и все остальные форды для нашего рынка. Мнение основано на опыте работы у ОД Форд и соответственно на общении с многочисленными владельцами данной марки. Весьма специфические люди, в большинстве, недовольные своею машиной - в частности и жизнью - в целом.  :up:

 

П.П.С машина после замены подшипника "колхоза" прошла 3300 + км, что клиенту сказать? Сколько еще "он колхоз и есть" "не будет" ходить???

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...