Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Sportage72 писал:

Я кстати тоже так понимаю, что теперь особо ничего не мешает внешней обойме подшипника провернуться в ступице?

Не правильно понимаете. Внешняя обойма подшипника ступицы вообще не касается.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  CRESTAkrasnodar писал:

Речь идёт о Кольте клиента

так на Кольт качественный дубль скф стоит всего 3.5тыс руб, к чему весь гемор-то, или клиента на бабки разводили, вместо того чтоб купить нормальную запчасть и поменять за полчаса, взяли с него кучу денег за "рационализаторство"? :)))

 

  CRESTAkrasnodar писал:

Вальцовка там не преднатяг подшипника, а заменяет стопорное кольцо

ошибаетесь, именно завальцовка обеспечивает натяг и требуемые зазоры в подшипнике, хотя в данном(доволно редком) случае гайка М22, случайно оставшаяся со времен,когда ступица на Кольте была разборной, возможно спасет вас от позора.

 

 

  CRESTAkrasnodar писал:

Мнение основано на опыте работы у ОД Форд и соответственно на общении с многочисленными владельцами данной марки. Весьма специфические люди, в большинстве, недовольные своею машиной - в частности и жизнью - в целом.

а я вот доволен, и всем советую, в моем случае совершенно беспроблемная бюджетная машина с приемлемым оснащением и комфортом и отличным соотношением цена-качество. Видимо от конкретных работников ОД Форд, в том числе и бывших, таких как вы и зависит  отношение клиентов к бренду и к жизни в целом.Попадет такой и вся жизнь под откос. :DD Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

 

  OlegArh писал:

на Кольт качественный дубль скф стоит всего 3.5тыс руб,

Какой скф? Этот?:

 

 

  CRESTAkrasnodar писал:

о есть дешевле вариант - VKBA6680

Тогда вам везёт.....  а в Краснодаре живут очень богатые люди, поэтому им тут эти ступицы барыжат по 4492  :sorry: 

 

  OlegArh писал:

или клиента на бабки разводили, вместо того чтоб купить нормальную запчасть и поменять за полчаса, взяли с него кучу денег за "рационализаторство"?

Та нееееее, не совсем так. Точнее совсем не так. Клиент спросил - "Есть вариант сэкономить 20 раз по "рублей 100"? :)))  :)))  :)))

"Да" - говорим "Есть, но могут быть нюансы, ибо неспроста узел считают неразборным"  

"Делайте" - отвечает.

Сказано - сделано. Все довольны, все смеются.

 

 

  OlegArh писал:

а я вот доволен, и всем советую, в моем случае совершенно беспроблемная бюджетная машина с приемлемым оснащением и комфортом и отличным соотношением цена-качество. Видимо от конкретных работников ОД Форд, в том числе и бывших, таких как вы и зависит  отношение клиентов к бренду и к жизни в целом.Попадет такой и вся жизнь под откос.

В этой части не могу не согласиться, ибо клиент на ФФ2 был оооочень большой редкостью и приезжали они в основном на замену по гарантии эмблему "форд" (10 лет гарантия на эту деталь, а замены она требует уже к 5ти), все остальные запуганные "конкретными работниками ОД как я" уже много лет как "обслуживались" в СТО гаражного типа. :D   Поэтому моё впечатление о данной модели сформировалось на основании наблюдений более свежих экземпляров и их хозяев. Скрывать не стану - моё отношение к бренду и действительно проецировалось на клиентов, собственно, поэтому я и ушел от греха подальше ;)

Ссылка на сообщение

 

 

  CRESTAkrasnodar писал:

Тогда вам везёт.....  а в Краснодаре живут очень богатые люди, поэтому им тут эти ступицы барыжат по 4492
видимо нас читает толпа кольтоводов  :)))  ,. уже 3650 на емексе, 4360 - автодок.
Ссылка на сообщение
  30.11.2017 в 18:43, OlegArh сказал:

видимо нас читает толпа кольтоводов  :)))  ,. уже 3650 на емексе, 4360 - автодок.

4492 - Экзист!  :crazy: 

Ссылка на сообщение
  29.11.2017 в 05:45, Папа сказал:

Интересный подход с говенным snr. Как бы snr по качеству многим фору даст. Я б его к слабым производителям не относил.

 

SNR идёт в оригинале на Рено и ВАГ. Ставил себе ролики навесного SNR - уже 60к откатал, ни писка, ни стука. До этого два раза приходилось менять оригинал ВАГ ( литенс) - безбожно свистели. Первый раз засвистели на 30к стоковые ролики, второй раз на 60к уже заменённые по гарантии. В третий раз решил поставить SNR-NTN - всё чётко.

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 08:26, sasrikva сказал:

SNR идёт в оригинале на Рено и ВАГ. Ставил себе ролики навесного SNR - уже 60к откатал, ни писка, ни стука. До этого два раза приходилось менять оригинал ВАГ ( литенс) - безбожно свистели. Первый раз засвистели на 30к стоковые ролики, второй раз на 60к уже заменённые по гарантии. В третий раз решил поставить SNR-NTN - всё чётко.

Вот и я о том же. Я их раз в 60 тыс км меняю. И каждфй раз они абсолютно целые и беспроблемные уходят в утиль. мастер говорит, что можно было катать дальше, но я предпочитаю менять по регламенту.
Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы по ступице! С запрессовкой идея хорошая. Если бы не увеличение рисков в последующей эксплуатации... Живем один раз, лучше не изобретать новую ступицу :)

 

Да и работа тоже на все эти манипуляции стоит денег, тогда как ступицу и сами сможем поменять в гараже. По деньгам скорее то на то и выйдет! 

 

Теперь вопрос касаемо прокладки КК? Что лучше выбрать взамен оригинала? Достойное :) Тот же Опель Астра Н

P/n 5607980

Изменено пользователем Renat
Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 14:06, Renat сказал:

Спасибо всем за советы по ступице! С запрессовкой идея хорошая. Если бы не увеличение рисков в последующей эксплуатации... Живем один раз, лучше не изобретать новую ступицу :)

 

Да и работа тоже на все эти манипуляции стоит денег, тогда как ступицу и сами сможем поменять в гараже. По деньгам скорее то на то и выйдет!

 

Теперь вопрос касаемо прокладки КК? Что лучше выбрать взамен оригинала? Достойное :) Тот же Опель Астра Н

P/n 5607980

Elring или оригинал.

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 08:26, sasrikva сказал:

SNR идёт в оригинале на Рено и ВАГ. Ставил себе ролики навесного SNR - уже 60к откатал, ни писка, ни стука. До этого два раза приходилось менять оригинал ВАГ ( литенс) - безбожно свистели. Первый раз засвистели на 30к стоковые ролики, второй раз на 60к уже заменённые по гарантии. В третий раз решил поставить SNR-NTN - всё чётко.

Так никто и не говорил, что с SNR что-то не так! С чего кипишь то?) 

Ссылка на сообщение
  03.12.2017 в 14:06, Renat сказал:

 

Теперь вопрос касаемо прокладки КК? Что лучше выбрать взамен оригинала? Достойное :) Тот же Опель Астра Н

P/n 5607980

Ссылка на сообщение

Всем Привет!!

 

Какой фирмы лучше поставить щеткодержатель генератора?

 

Спасибо

Ссылка на сообщение

Может, кому пригодиться!!!

Купил втулки заднего стабилизатора LYNXauto на emex, поставщик skil. А, вот втулки переднего стабилизатора, пришли без надписи.

post-33690-0-63220300-1513202118_thumb.jpg

post-33690-0-66321800-1513202136_thumb.jpg

post-33690-0-59890600-1513202173_thumb.jpg

Изменено пользователем mitya777
Ссылка на сообщение
  13.12.2017 в 20:56, mitya777 сказал:

Всем Привет!!

 

Какой фирмы лучше поставить щеткодержатель генератора?

 

Спасибо

Какие варианты дают каталоги?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...