Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да наверное наш хондовский ушастый, я тогда их менять хотел, потому смотрел,...взял потом QH в ехсисте ..два года все нормально...ХЗ мож кто в упаковку подкинул гденибудь на складе, я так понял раньше продаван был хорошего мнения о блю принте...а тут нате ..пришло чудо..., случай вроде единичный ...не есть правило..., так к сведению..)

Ссылка на сообщение
да наверное наш хондовский ушастый, я тогда их менять хотел, потому смотрел,...взял потом QH в ехсисте ..два года все нормально...ХЗ мож кто в упаковку подкинул гденибудь на складе, я так понял раньше продаван был хорошего мнения о блю принте...а тут нате ..пришло чудо..., случай вроде единичный ...не есть правило..., так к сведению..)

 

Кстати, ты вкурсе, что наши оригинальные ушастые сайленты, тоже ужасного вида(покрашены хз как, торчит облой и тп)? :)

мож там оригинал лежал))

 

У меня кстати яйца QH отходили 35ткм по г"вно дорогам, охотам, рыбалкам.. :up:

Ссылка на сообщение
Хочу рассказать про попадалово с пыльником шруса от фирмы Jakoparts (Nipparts)

 

Осмотр дал следующие результаты:

 

Упаковка - на отлично

 

Хомуты - оригинальной конструкции очень качественно - отлично

 

в комплекте лежал тюбик с смазкой - внешне качественно, что внутри - пока не знаю

 

Сам пыльник оказался пластиковым!!! и сделан на вид из очень плотного полиэтилена, так, что практически не гнется, не растягивается и не сжимается - ПИСЕЦ...

Я тоже по осени оба таких пыльника взял. Нормально гнулись и сжимались. Поставил на Санни, вроде не порвались пока

Ссылка на сообщение
Сам пыльник оказался пластиковым!!! и сделан на вид из очень плотного полиэтилена, так, что практически не гнется, не растягивается и не сжимается - ПИСЕЦ...

у нас оригинальные пыльники на привода - пластиковые. и ходят по 150 тыщ. резине столько и не снилось выжить.

Ссылка на сообщение
Кстати, ты вкурсе, что наши оригинальные ушастые сайленты, тоже ужасного вида(покрашены хз как, торчит облой и тп)? :)

мож там оригинал лежал))

 

У меня кстати яйца QH отходили 35ткм по г"вно дорогам, охотам, рыбалкам.. :up:

35т это неплохо)), я их(QH) перед летом поставил...посмотрим ...)...8-9т. позади..

Ссылка на сообщение

Я и масляный фильтр Ниппартс ставлю. Все нормально было. Но вот вчера Санни своего решил выгулять, он 20 дней простоял на морозе. Завел, прогрел, поехал. И через 5 минут лампа давления масла заморгала, причем независимо от оборотов двигателя. Заглушил мотор, глянул под капотом - из-под клапанной крышки малость масла надавило, но не критично. Завел, прогазовал, лампа ни разу не загорелась. Поехал на Профсоюзный мост и на спуске, когда газ сбросил, опять лампа замигала, а потом постоянно загорелась. Заглушил, завел, поехал. Так и ездил, глуша на каждом светофоре. Вот и не пойму, толи фильтр стремный, толи датчик давления глючит. До этого даже в морозы за 30 градусов такого не наблюдал.

Ссылка на сообщение

LEvSHA ну сначала начни с фильтра. Потом дальше копать.

Ссылка на сообщение
LEvSHA ну сначала начни с фильтра. Потом дальше копать.

Да мне брат новый датчик подогнал, так что его и поменяю. Вот только неохота на эстакаду ехать морозиться. А на СТО поди рублей 300 запросят.

Я такой фильтр уже третий раз ставлю и без проблем было.

Ссылка на сообщение
у нас оригинальные пыльники на привода - пластиковые. и ходят по 150 тыщ. резине столько и не снилось выжить.

 

Да ну здрасьте :up:

я ток поменял пыльники впереди на своей.. один порвался, махнул все докучи. резина. пробег 148ткм. ;)

Поставил маруичи - отлично себя зарекомендовали.

 

Сзади все ок)

 

Vitek74, вот такие:

:)

post-1134-1295266623_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Из неоригинал какие пыльники шрусов лучше взять? и пыльники передних стоек?

Для шруса неоригинал с exista есть фирм: 1-56(ВРОДЕ И ЕСТЬ МАРИУЧИ), 5'825, loebro, nipparts.

Ссылка на сообщение
1-56(ВРОДЕ И ЕСТЬ МАРИУЧИ)

 

ога, они.. ток поправка по хомутам - они в комплекте неочень(фиксатор затяжки хреновый), лучче отдельно взять другие.

Ссылка на сообщение

Всем привет! Хочу колодки на перед тормозные менять. Стояли оригиналы, нареканий нет. Ориганал, насколько помню под брэндом Aisin. Сейчас на экзисте кроме оргинала за 2200р Toyota 04465-20130, увидел Aisin ASN-154 628,93р...Что скажите?

Ссылка на сообщение

@cerkon, Nishinbo, Toyota, TRW нормальные колодки. TRW правда при торможении срут на диск литой серой пылью, уже замаялся с этим вопросом - но тормозят хорошо. По Aisin нет опыта.

Ссылка на сообщение

Еще два беспроигрышных варианта - Ferodo FDB 867, Remsa 402 02.

@torcon, у тойоты разработчик тормозной системы Akebono?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...