Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если что у Хенде/Киа в оригинал идет сансинг/мандо и еще кто то. Сансинги могу сказать не плохи, мягкие, тихие, диск не точат, тормозят неплохо, стоят дешево. :)

Ссылка на сообщение

1001 отзыв о применении колодок: Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Здесь: http://ffclub.ru/topic/101692/ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

cerkon, Nishinbo, Toyota, TRW нормальные колодки. TRW правда при торможении срут на диск литой серой пылью, уже замаялся с этим вопросом - но тормозят хорошо. По Aisin нет опыта.

ну вот щас и будет опыт, заказал уже))..все-таки оригиналы были айсиновские, это и подкупило, решил пробовать!

Ссылка на сообщение

@cerkon, плиз не забудь потом отписать как месяц на них покатаешься. Очень интересно стало

Ссылка на сообщение

А вот мне с тормозными колодками неочень повезло, почитал много отзывов и в октябре взял NISSHINBO, поставил, через пару недель эксплуатации они начали пищать при плавном торможении на скорости от 20 км/ч и ниже. Затем после проточки дисков (передних), писк вроде перестал, но на улице уже морозы были. Сейчас стало теплее и они опять засвистели... Причем если тормозить сильнее, то звука нет, а если плавно жать, притормаживать на небольшой скорости, начинают противно пищать, ощущаю себя иной раз как на УАЗике.

Ссылка на сообщение

@Izar, та же проблема. в теме Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов обсуждалось, что против скрипа тоормозов обратная сторона колодки и зажимы должны смазываться медной пастой. Если все прочтешь поймешь.

 

Я на деле еще не провверял, жду лета, у нас такую пасту трудно найти.

 

То есть дело вроде не в колодках, хотя у меня когда Нишинбо стояли писка не было на не смазанных, а поставил TRW запищали. Сейчас вообще оригинал купил, надоело просто нарываться - плохо тормозит, зато тихие, тихие, зато срут на диск, тихие и не срут на диск, зато скрипят :D Думаю возьму оригинал и сравню как оно...

Ссылка на сообщение

Мне интересно что там может еще скрипеть при вращении колеса, кроме как колодки об диск, ладно бы если оно скрипело при нажатии на педаль, даже если стоишь, а то ведь только в движении, поэтому я совершенно не понимаю как эта паста может помочь от скрипа, да еще и с обратной стороны, где и тереться то нечему - как шумопоглотитель чтоли :)

Ссылка на сообщение

@Izar, просто смажь что @torcon говорит плюс ко всему смажь направляющие и противоскрипные подкладки,если таковые имеются, ну и возможно тем самым убьешь вибрации(скрипы) при торможении.

Ссылка на сообщение

@Izar, ты помажь потом поймешь ;) Как я понимаю когда колодка соприкосается с диском. она издает писк потому что колодка прижимается и стоит, а когда помажешь она как бы немного ходит в своем месте влево вправо, и писк пропадает. Это конечно дилетантское объяснение, нужно почитать по разбираться - но мне вот так показалось.

Ссылка на сообщение

У меня на is 250 стоят оригинальные колодки. Пробег 28 тыс. Последние 8 тыс уже задолбал этот свист при торможении. И очень много таких отзывов про колодки на лексы. Вот тебе и оригинальные колодки. Щас хочу поставить remsa. Что можете сказать про них?

Ссылка на сообщение

Зачастую скрип появляется при «подскакивании» тормозной колодки в скобе дискового тормоза, и сам по себе представляет собой явление резонанса шумов, возникающих между задней пластиной тормозной колодки (backplate) и поршнем. В настоящее время существуют специальные смазки для нанесения на заднюю поверхность тормозных колодок, предотвращающие такого рода скрипы.

 

Для того, чтобы объяснить, что это за материалы и почему они выделены в специальную группу, скажем несколько слов об условиях работы тормозных механизмов.

 

Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск—колодка может достигать величины 500-600°С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды и экстремальных торможений такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы.

 

Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы, к которым предъявляются следующие требования:

 

 

1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от +180°С и выше;

2) смазка не должна иметь температуру каплепадения, т.е. не должна плавиться и вытекать из узла при высоких температурах;

3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;

4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах современных дисковых тормозов.

 

Категорически запрещается для предотвращения скрипов использовать смазки общего назначения типа нигрол, Литол-24, графитная смазка на базе солидола и т.п., поскольку при вышеописанных условиях работы они коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

 

Смазки для суппорта дискового тормоза разделяются по применению на деталях суппорта:

 

 

I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа. Смазки для кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначаются как Rubber Grease. Обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы Не применимы для этих деталей по причинам несовместимости материалов.

III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

 

Оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца, конечно, служат универсальные смазки III группы, потому что они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза. Но в продаже есть смазки и универсальные, и предназначенные только для металлических деталей, поэтому старайтесь покупать «сложную химию» только в тех магазинах, где Вам предоставят инструкцию по применению средства или грамотную консультацию.

Внимание! Смазка не должна попасть на фрикционную поверхность тормозных колодок и тормозного диска.

Ссылка на сообщение

В качестве оригинала на Королле стояли Pagid, пользовался ими и в дальнейшем, заказывал в Екзисте, никаких нареканий. Жаль что нет модели на РАВ-4-(((

Ссылка на сообщение

... Щас хочу поставить remsa. Что можете сказать про них?

По Remsa в инете в основном положительные отзывы, единственный минус по ним это то что они немного пылят. Товарищу на Ниссана недавно поставили Remsa, не скрипят...в общем пока доволен.

Еще очень хвалят Ferodo FDBххх серия "Premier". Тоже изучаю что себе прикупить, пока остановился на этих брендах.

ЗЫ: а смазка не помогает?

Ссылка на сообщение

@sm, Ну по поводу того что пылят я не переживаю т.к. ориг. колодки пылят у меня тоже не плохо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...