Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Кто подскажет по рулевому кордану на тойота рав 4 3 поколения  оригинал (45260-42090) может из аналогов кто ставил или крестовины менял?

Ссылка на сообщение

Уважаемые одноклубники,
давно что-то не обсуждали сайлентблоки. Подниму тему))
Пробег 112 тыс км. По результатам диагностики мне рекомендовали заменить сайлентблоки нижних поперечных рычагов (задняя подвеска) на Кашкае J10. Слева- совсем резинка потрескалась. Справа - чуть лучше, но тоже. В результате под замену 4 шт сайлентблоков.
Как понимаю, оригинальных сайлентблоков Nissan- нет. Только в сборе рычаг+сайлентблоки (арт NISSAN 55111-JD00A ). Новый в сборе - дорого. Б/у - не хочу рассматривать.
Есть полиуретановые, есть резиновые. Есть VTR, LYNXauto, MASUMA, FEBEST, и др.

Подскажите, какие лучше? Какие стоит рассматривать??

VTR - подумываю именно над VTR.
LYNXauto- не знаю, особо ничего про LYNX не нашел.
Masuma - нет? Остальным в сравнение не идет? Хотя обратил внимание, что на exist рейтинг популярности у Masuma самый высокий (но кто знает как выстраивается этот рейтинг)

Полиуретановые сайлентблоки не рассматривать? Будет жестко?

Также посмотрел сопутствующие запчасти при замене сайлентблоков и, мягко говоря, прибалдел от Болта развального (NISSAN 55226-EN10B) по цене 700-800 руб за 1 шт.

Что посоветуете, рассматривать аналог (например, AMIWA за 200 руб) в целях экономии, или на этом болте не стоит экономить??

Еще не знаю, но вчера сервисмены, сказали, что не стоит слишком много внимания уделять данной проблеме сайлентблоков нижнего поперечного рычага задней подвески. Якобы, она того не стоит, и, как правило, сайлентблоки в этом рычаге изнашиваются больше не от езды, а от старения. Что думаете?? Спасибо! 

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Полиуретан дубеет на морозе , меняли на Лексусе сайлент-блоки , так стоявшие полиуретановые даже не вернулись в среднее положение ! Полиуретан -НЕТ ! Масума делает очень хорошие запчасти .

Ссылка на сообщение

Максим 1 , Из аналогов там вроде чисто Китай, как-то не айс выбор.

Если со шлицами всё в порядке, то можно заменить только крестовинку. Вроде коллега ставил от GMB.

Размер, не соврать бы, 15х39. Искать по номеру ST-1539 соответственно. Если она 16х39, то и номер хх-1639

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 06:37, konung сказал:

Из аналогов там вроде чисто Китай, как-то не айс выбор.

Если со шлицами всё в порядке, то можно заменить только крестовинку. Вроде коллега ставил от GMB.

Размер, не соврать бы, 15х39. Искать по номеру ST-1539 соответственно. Если она 16х39, то и номер хх-1639

Раскрыть  

Спасибо! На выходных сниму гляну шлицы.

Ссылка на сообщение

kirill2k шевелите интернет, возможно найдете кому удалось подобрать оригинальные сайленты, но от других моделей. Такое бывает редко, но бывает. А насчет полиуретана, для якобы крутой технологии слишком много противоречивых отзывов. Получается рулетка, ну ее нафиг :D

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 03:45, Максим 1 сказал:

Кто подскажет по рулевому кордану на тойота рав 4 3 поколения  оригинал (45260-42090) может из аналогов кто ставил или крестовины менял?

Раскрыть  

Менял на Тойоте отдельно крестовинку. Ставил GMB. Года за 3-4 с ней ничего не случилось, потом продал  машину.

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 06:09, kirill2k сказал:

не стоит слишком много внимания уделять данной проблеме сайлентблоков нижнего поперечного рычага задней подвески. Якобы, она того не стоит, и, как правило, сайлентблоки в этом рычаге изнашиваются больше не от езды, а от старения. Что думаете?? 

Раскрыть  

Совершенно верно!

  27.06.2018 в 06:09, kirill2k сказал:

но кто знает как выстраивается этот рейтинг

Раскрыть  

Тупо статистика частоты заказов.

  27.06.2018 в 06:09, kirill2k сказал:

Полиуретановые сайлентблоки не рассматривать?

Раскрыть  

Шлак. Выше я уже где-то писал про мытарства владельца Лансера 9 на полике.

  27.06.2018 в 06:09, kirill2k сказал:

LYNXauto- не знаю, особо ничего про LYNX не нашел.

Раскрыть  

Очень много продал сайлентблоков Линкс (выше писал весь список проданных з.ч. Линкс) в т.ч. на передние рычаги нескольких Теан, Жуков, Тиид..... не одного отрицательного отзыва. 

Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 06:37, konung сказал:

Максим 1 , Из аналогов там вроде чисто Китай, как-то не айс выбор.

Если со шлицами всё в порядке, то можно заменить только крестовинку. Вроде коллега ставил от GMB.

Размер, не соврать бы, 15х39. Искать по номеру ST-1539 соответственно. Если она 16х39, то и номер хх-1639

Раскрыть  

У него 16х39

И с тем же номером ST-1639 можно взять на 20 рублей дороже TOYO! :good3:

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение
  27.06.2018 в 16:09, CRESTAkrasnodar сказал:

Менял на Тойоте отдельно крестовинку. Ставил GMB. Года за 3-4 с ней ничего не случилось, потом продал  машину.

Раскрыть  

Спасибо! 

Ссылка на сообщение

Господа нужна помощь в безобразном колхозе!

 

Дано:

тросик ручника справа заклинил и поджимал тросик слева.

 

Причина в рваном пыльнике, рваный он на обоих, но заклинил один, правда при большом усилии все же двигается. пытаюсь его правда сейчас реанимировать, второй тросик прекрасно двигается, абсолютно живой. Вот пыльник только с дырдочкой. Новый оригинальные стоят ~4тыс за шт.

IMG_20180705_205317_423.thumb.jpg.114ce3351a00fb71c267c27714220bac.jpg

 

Обычная гармошка длинна ~62мм, диаметр в широкой части ~12. Сверху и снизу 2 гайки на 12, но они там специфичные, служат типо замками.

Можно наколхозить с новым пыльником хоть как-то? Завтра возьму один трос поеду по магазинам смотреть по наличию, но возможно бывалый взгляд сразу подскажет возможную замену от другой иномарки?) Тросики с хонды к слову.

 

И можно ли доверится резиновым изделием с отечественных машин? Или зимой порвутся к чертям? :D

Ссылка на сообщение

kokos_ Купи какие нибудь NK новые и не заморачивайся на этом!

Ссылка на сообщение

Vasek555 NK?

47510SNAA54 Правый

47560SNAA54 Левый

Из заменителей не вижу вменяемых да. Хотелось бы как минимум реанимировать один из тросов оригинальных :D

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста амортизатор какой фирмы лучше выбрать на Опель Астра Н. 

Bilstein или Sash? 

У кого есть опыт использования :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...