Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Sportage72 

Согласен про SIDEM. На переднюю подвеску продаются. На заднюю- нет.

Какой тогда вариант? Есть какие-либо рекомендации? Из остальных производителей ничего не нравится?

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 14:16, kirill2k сказал:

Sportage72 

Согласен про SIDEM. На переднюю подвеску продаются. На заднюю- нет.

Какой тогда вариант? Есть какие-либо рекомендации? Из остальных производителей ничего не нравится?

Раскрыть  

 SH-49161

Возили данной фирмы запчасти, очень не дурно себя показали.

Ссылка на сообщение

собрались менять знакомому на glk аморты, но судя по симптомам кончились и опоры , а т.к. времени ждать не было - позвонили в евроавту, по телефону предложили оригинал в сборе за 6 тыр.ознакомившись с конструкцией поняли что можно заменить только сам подшипник. поехали в магазин(ту же евровту), там на схеме тыкнули пальцем в то что именно нам необходимо. из вариантов были ina ~500 руб за штуку и лемфёрдер за почти 1000. заказали лемфёрдер.открываем коробку,а там ina лежит... оформили возврат и взяли менее чем за тысячу пару ina.

при смене выяснилось что в оригинале аморты стояли сакс, опоры ina...

это перед.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Я бы сразу брал ina. Они же одни из лучших производителей подшипников. Lemf подшипники не делает.

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 18:34, Gnome сказал:

Я бы сразу брал ina. Они же одни из лучших производителей подшипников. Lemf подшипники не делает.

Раскрыть  

не очень знаком с этой фирмой,но в итоге их и взяли и они же стояли с завода.

конструкция конечно конская... пластиковые обоймы , внутри сепаратор с мелкими шариками. пыль и прочая кака их довольно быстро выводит из строя.

видел в каком то из фокусов подобный подход.

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 18:34, Gnome сказал:

Я бы сразу брал ina. Они же одни из лучших производителей подшипников. Lemf подшипники не делает.

Раскрыть  


INA скурвились в последние годы... много нареканий на качество изготовления и ресурс

А когда-то были "маст хэв" для ГРМ у того же Рено-движка в Москвиче...

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 01:36, Paulson сказал:

INA скурвились в последние годы... много нареканий на качество изготовления и ресурс

А когда-то были "маст хэв" для ГРМ у того же Рено-движка в Москвиче...

Раскрыть  

Мне кажется то что вы покупаете по видом INA - то скурвилось))

А INA как были OEM поставщиком немецких автопроизводителей, так им и остались, качество оригинальной конвейерной INA никуда не делось:)

Купите в оригинале Mers, BMW, VW какой нибудь натяжной или паразитный ролик ремня - там будет подшипник INA, но он и будет ходить как оригинал.

Кстати к вопросу выше, в упаковке Lemf вероятности купить оригинальный подшипник INA будет в несколько раз больше, чем под самой INA

Ссылка на сообщение

У большинства OEM-производителей афтермаркет давным-давно выведен в отдельные дивизионы, размещающие заказы где угодно в зависимости от коньюнктуры рынка.

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 04:26, Sportage72 сказал:

Мне кажется то что вы покупаете по видом INA - то скурвилось))

А INA как были OEM поставщиком немецких автопроизводителей, так им и остались, качество оригинальной конвейерной INA никуда не делось:)

Купите в оригинале Mers, BMW, VW какой нибудь натяжной или паразитный ролик ремня - там будет подшипник INA, но он и будет ходить как оригинал.

Кстати к вопросу выше, в упаковке Lemf вероятности купить оригинальный подшипник INA будет в несколько раз больше, чем под самой INA

Раскрыть  

 

Ага, куча народу покупала, и в разных местах - и всё подделка? не верю (с)

Так-то и от " Mers, BMW, VW " оригинал - тоже можно "нарваться" скорее, чем на INA...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 04:26, Sportage72 сказал:

Мне кажется то что вы покупаете по видом INA - то скурвилось))

А INA как были OEM поставщиком немецких автопроизводителей, так им и остались, качество оригинальной конвейерной INA никуда не делось:)

Купите в оригинале Mers, BMW, VW какой нибудь натяжной или паразитный ролик ремня - там будет подшипник INA, но он и будет ходить как оригинал.

Кстати к вопросу выше, в упаковке Lemf вероятности купить оригинальный подшипник INA будет в несколько раз больше, чем под самой INA

Раскрыть  

маркировка,шрифты и т.п. на опорах были 1 в 1 что в коробке лемф, что ина. отличались только одной последней цифрой в обозначении и датой отливки пластика.

почти уверен что это одно и тоже. да и чему там быть надежным/ненадёжным? весьма сомнительная конструкция-2 куска пластика и обойма с шариками.попала пыть и влага, через какое то время в помойку.

вот если бы у одних например был сальник какой , а у других нет,тогда да, разница была бы.а тут...в общем умерли в аккурат вместе с амортами на сотке ).

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 10:03, dydezzz сказал:

маркировка,шрифты и т.п. на опорах были 1 в 1 что в коробке лемф, что ина. отличались только одной последней цифрой в обозначении и датой отливки пластика.

почти уверен что это одно и тоже. да и чему там быть надежным/ненадёжным? весьма сомнительная конструкция-2 куска пластика и обойма с шариками.попала пыть и влага, через какое то время в помойку.

вот если бы у одних например был сальник какой , а у других нет,тогда да, разница была бы.а тут...в общем умерли в аккурат вместе с амортами на сотке ).

Раскрыть  

Речь про то что под самим наименованием INA подделка может встречаться намного чаще чем та же INA в коробке Lemf.

Китайцы подшипники научились хорошо подделывать, не отличишь, поэтому делают спокойно INA и пакуют в коробки INA, но реже будут заморачиваться такую же INA в коробку Lemf ложить

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 10:14, Sportage72 сказал:

Речь про то что под самим наименованием INA подделка может встречаться намного чаще чем та же INA в коробке Lemf.

Китайцы подшипники научились хорошо подделывать, не отличишь, поэтому делают спокойно INA и пакуют в коробки INA, но реже будут заморачиваться такую же INA в коробку Lemf ложить

Раскрыть  

я вас понял.в нашем случае все заводские обозначения и прочее были 1в1,если это и подделка то очень похожа на оригинал.

но даже в оригинале именно этот узел лишён надежности конструктивно.

а насчёт оригиналов,к примеру оригинальные передние рычаги стали давать о себе знать после 50 ткм. стоят они ~10 каждый, а их 4...

в прошлом году поставили аналоги ценой ~по 3 тыр. пробег на них около 20ткм и пока всё гуд...

 

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 11:11, dydezzz сказал:

а насчёт оригиналов,к примеру оригинальные передние рычаги стали давать о себе знать после 50 ткм. стоят они ~10 каждый, а их 4...

в прошлом году поставили аналоги ценой ~по 3 тыр. пробег на них около 20ткм и пока всё гуд...

Раскрыть  

касаемо тойоты обычно наоборот всегда было, оригинал ходит и ходит, начинаешь ставить дубли - будешь менять стабильно раз в год.

У нас на тойоты раньше рычаги вообще брали с разборов с востока, с машин без пробега по РФ, но неизвестно сколько они там ездили и они ещё после этого ходили и ходили, а дубли ставят 1год и всё, снова замена

Ссылка на сообщение
  21.08.2018 в 11:17, Sportage72 сказал:

касаемо тойоты обычно наоборот всегда было, оригинал ходит и ходит, начинаешь ставить дубли - будешь менять стабильно раз в год.

У нас на тойоты раньше рычаги вообще брали с разборов с востока, с машин без пробега по РФ, но неизвестно сколько они там ездили и они ещё после этого ходили и ходили, а дубли ставят 1год и всё, снова замена

Раскрыть  

со старыми тойотами,да,есть такое.

а с некоторыми свежими мерсами это не работает,хотя вроде и должно.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Лемфердер очень активно подделывают, сам недавно нарвался на подделку. Я вообще больше не склонен пытаться найти качественные заменители - заколепешся искать.Те все бренды типа лемф, трв и такого рода - не беру.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...