Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.08.2018 в 15:20, veselchak сказал:

Подскажите наконечники рулевой тяги какой фирмы лучше взять ?

Раскрыть  

Согласен с @tsarenok.a- CRT. Или второй вариант- 555

Ссылка на сообщение
  24.08.2018 в 21:01, CRESTAkrasnodar сказал:

Оригинал от Хёнде 55118-2W100 - но перед заказам лучше проверить номер.

Раскрыть  

номера вроде между собой кроссируются, но всегда есть риск что не подойдет. Принял к сведению, если не смогу найти оригинал от других моделей, то наверное хундаевский куплю.

Ссылка на сообщение
  24.08.2018 в 20:45, kokos_ сказал:

52390SNAA00 рычаг задний верхний "банан". Нужен верхний бочёнок. Jikiu BH28089 это самый адекватный выбор из возможных?

Раскрыть  

RBI O25206S в данном случае, на Element отходили уже 30к км

Ссылка на сообщение

Может кто сталкивался, выжимной подшипник LUK, там сам подшипник производства INA, в пластиковом корпусе, он не развалится выдерживает нагруски и если кто ставил, какой ресурс у него?

Ссылка на сообщение

shevrick CRESTAkrasnodar спасибо за советы, отложу их на потом. Решил пойти по другому пути, так как замена сайлентов не гарантировала приход развала в порядок. Купил "оригинальные" регулируемые верхние рычаги, и вот в них уже и буду по необходимости менять.

 

Деталь с завода Хонды в Китае, упаковка + этикетка не вызывает нареканий. Покупались по номеру оригинального рычага, но почему то на китайском рынке они идут регулируемые. Качество исполнения детали то же на уровне, даже одинаковые наплывы с оригиналом(сегодня ставил эти рычаги), надеюсь и сайлентблоки будут на уровне :D

 

Ну и просевшие пружины заменил следом на OBK

 

 

IMG_20180830_091713.jpg

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 18:51, kokos_ сказал:

shevrick CRESTAkrasnodar спасибо за советы, отложу их на потом. Решил пойти по другому пути, так как замена сайлентов не гарантировала приход развала в порядок. Купил "оригинальные" регулируемые верхние рычаги, и вот в них уже и буду по необходимости менять.

 

Деталь с завода Хонды в Китае, упаковка + этикетка не вызывает нареканий. Покупались по номеру оригинального рычага, но почему то на китайском рынке они идут регулируемые. Качество исполнения детали то же на уровне, даже одинаковые наплывы с оригиналом(сегодня ставил эти рычаги), надеюсь и сайлентблоки будут на уровне :D

 

Ну и просевшие пружины заменил следом на OBK

 

 

 

Раскрыть  

Поздравляю, отличный выбор! Лучше однозначно не придумать! 

Не понял только 2-х моментов:

- почему оригинал в кавычках?

- в каком месте они регулируемые?

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 19:50, CRESTAkrasnodar сказал:

Не понял только 2-х моментов:

- почему оригинал в кавычках?

- в каком месте они регулируемые?

Раскрыть  

1. Все же Китай и ОЕМ запчасти для Японца рвет шаблон чутка. Но глобализация она такая, неожиданная :D

2. система рычага как на фото, не знаю он это или нет, но точь в точь.

1512455727690_default.thumb.jpg.6a6973059fb80172e3045882dcd4695a.jpg

Ссылка на сообщение
  31.08.2018 в 20:03, kokos_ сказал:

2. система рычага как на фото, не знаю он это или нет, но точь в точь.

Раскрыть  

Мягко говоря очень странно.....

На схеме рычаг с данным номером выглядит "несколько" иначе...

resource?t=d&s=l&r=9A259D595DE0D0D4DA6B2

https://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=01d643d3-cf0f-44cf-b9f8-88ff88542685&pid=D4305944&office=ru

 

ИМХО 

1704_0.jpg

и им подобные к оригиналу отношения не имеют.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

CRESTAkrasnodar понимаю что на фотках плохо видно, но вот собственно что стоит. Схождение штатно регулируется на задней подвеске, привели его в норму. А теперь + регулируемые верхние рычаги, отвечающие за развал, спокойно отрегулировали. ПО форме хоть он и не повторяет оригинал на 100%, но часть рычага цельная без шайб 1 в 1 как оригинал, с одинаковыми наплывами :D

IMG_20180901_113608.jpg

IMG_20180901_113620.jpg

Ссылка на сообщение

tsarenok.a оба достойны

 

OBK маркировка:

Обычные-у них они черного цвета
Усиленные, с индеком H (серые)
Усиленные, +2 дюйма — с индексом HD (красные и желтые)
Усиленные, +3 дюйма (синие)

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
  01.09.2018 в 11:44, tsarenok.a сказал:

Кто подскажет по пружинам? Стоит выбор м/д KYB и OBK.

Раскрыть  

NHK, OBK, KYB,  примерно все одинаково хороши. но первые два бренда-там еще как то разделяются по цветам -по жесткости.

Ссылка на сообщение

Пользовал кто ролики от NSP ? Купил обводной, на вид очень хорошо сделан, а вот отзывов по этой фирме практически нет в инете

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...