Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте,кто нибудь ставил сайлентблоки rbi или jikiu ?как по качеству поделитесь пожалуйста советом,не могу определиться 

Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 13:04, dydezzz сказал:

355 ткм, помпа не менялась(до 100 ткм есть заказ наряды от первого владельца, потом куплена нами).

Раскрыть  

 

  11.11.2018 в 13:57, CRESTAkrasnodar сказал:

У знакомого Митсу Галант 2008 года. 450 + ткм помпа не менялась. Он единственный хозяин. Позавчера впервые топливный насос с фильтром заменили.

Раскрыть  

Не ночевали ваши машины при -45 ни разу:), и не заводились пытались утром завестись в-38:). Поэтому и помпы столько ходят наверное:). Я на 3zz за 300тык 2 раза помпу менял:).

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 10:02, Reins24 сказал:

Не ночевали ваши машины при -45 ни разу:), и не заводились пытались утром завестись в-38:).

Раскрыть  

Ну может пару - тройку раз за 10 лет ;) 

Ссылка на сообщение
  11.11.2018 в 21:24, sig72 сказал:

CRESTAkrasnodar я так понимаю на нем фильтр стоит в самом насосе?

Раскрыть  

Скорее насос в самом фильтре)

wGv48zA==&Width=800

Фильтр 05203

Ссылка на сообщение
  12.11.2018 в 16:27, CRESTAkrasnodar сказал:

Скорее насос в самом фильтре)

wGv48zA==&Width=800

Фильтр 05203

Раскрыть  

у меня примерно такая же система, фильтр менял недавно,на пробеге 300+(фильтрующая бумага стала черной , но без песка и подобного). насос пока жив.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 06:23, dydezzz сказал:

...фильтр менял недавно,на пробеге 300+(фильтрующая бумага стала черной , но без песка и подобного). насос пока жив.

Раскрыть  

Тоже менял где-то на 250-270, не помню. после замены "прихода" не ощутил:), вообще ничего не изменилось:unknw:. Специально распиливал посмотреть, тоже ничего страшного не увидел, и в баке было чисто: ни песка, ни камней:D, бумага цвета картона была. Притом, что не всегда на брендовых заправках заправляюсь (их просто нет поблизости:sad:). Думаю, что его вообще можно не менять если симптомов никаких нет, машину переживет.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 09:28, Reins24 сказал:

Тоже менял где-то на 250-270, не помню. после замены "прихода" не ощутил:), вообще ничего не изменилось:unknw:. Специально распиливал посмотреть, тоже ничего страшного не увидел, и в баке было чисто: ни песка, ни камней:D, бумага цвета картона была. Притом, что не всегда на брендовых заправках заправляюсь (их просто нет поблизости:sad:). Думаю, что его вообще можно не менять если симптомов никаких нет, машину переживет.

Раскрыть  

ну или менять когда насос кончится)

Ссылка на сообщение

А есть на клубе список производителей у которых стоит брать не оригинальные запчасти? В дебрях интернета нашел вот такой список. Мб будет интересно и возможно модераторы закрепят отдельной темой.

 

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются..
TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.
ATE - Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO - Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH - Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX - тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA - срелние показатели без провалов.
JP GROUP - официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL - Брать нестоит ничего, качества нет..
LPR - Италия, реально китай, качество ниже среднего..
ABS - качество ниже среднего, зато цена хорошая..
NK - Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали где есть резинки, рычаги сайлент-блоки ....
Kayaba (KYB) - амортизаторы отличного качества (незавичимо от строны производителя), пружины среднего качества.
BOGE он же SACHS - амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN - хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI - Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жеские и убивают диски.
MEYLE - среднее качество всех номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN - фильтры отличного качества, часто в оригингале..
FILTRON - фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
HENGST - фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE фильтра отличного качества,
MAHLE поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
MAPCO - ниже среднего, не советую.
SIDEM - качество среднее и выше среднего
LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.
MOOG - качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP - ниже среднего.
CTR - хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR - это китай.
RUVILLE - упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
CONTITECH - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE - среднее качество.
SKF - хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR - хорошее качество
FAG - хорошее качество
INA - хорошее качество
SASIC - хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO - среднее качество
GSP - среднее качество
GENERAL RICAMBI - качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING - сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ - хорошее качество
PAYEN хорошее качество
AJUSA - среднее качество
HEPU - помпы, качество оригинала
DOLZ - среднее качество
NISSENS - Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA - отличное качество
DENSO - отличное качество но много подделок
AVA - качество ниже среднего.
SAKURA - качество ниже среднего.
NGK - свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU - качество отличное.
LUK - сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL - система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

https://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151778232.html

Ссылка на сообщение

SAKURA - качество ниже среднего.

ну не знаю, к фильтрам претензий нет, и не встречал!

 

LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

стр в упаковке лемфердер, качество примерно среднее. делает и пакует корея многое

 

GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

ремни Гейтс ходят25-30 тыс, потом трещины идут, проверял сам. оригинал и на 100 тыс как новый!

 

TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.

ставил на несколько разных машин-всегда сильно пылили!

 

лет 5 назад может эта инфа и была актуальной)))щас многое поменялось! 90% запчастей делают в китае...

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение

Помоему сейчас все Китай. Во всяком случае, большая часть запчастей известные бренды именно на вторичный рынок заказывают в поднебесной. Это уже и не сикрет как-бы. Я на своего китайца заказываю запчасти и из страны изготовителя автомобиля моего, в том числе напрямую через посредника с Таобао. И когда просматриваешь запчасти, то по ходу весь список который представлен выше в Китае представлен. Кстати почти все, что выписывал от туда ходит не плохо, разочаровали только стойки стабилизатора, родные прошли всего 25 тыс. Поставил SIDEM уже почти 40 тыс проблем не замечено, но по ходу и он Китай. Все имхо конечно.

Ссылка на сообщение
  13.11.2018 в 12:03, dydezzz сказал:

ну или менять когда насос кончится)

Раскрыть  

А чего он кончится, если фильтр чистый:)? У меня на сайте Манна, в подборе, так и написано про топливный: Пожизненный фильтр:D.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь, что-нибудь знает про марку CWORKS? Наткнулся тут, зашел на сайт, а там через слово: тойота, тойота, входит в группу тойота:D. Показалось, что "попахивает" китайским-китаем:).

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 05:04, санек485 сказал:

SAKURA - качество ниже среднего.

ну не знаю, к фильтрам претензий нет, и не встречал!

 

LEMFORDER - хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок.

стр в упаковке лемфердер, качество примерно среднее. делает и пакует корея многое

 

GATES - качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)

ремни Гейтс ходят25-30 тыс, потом трещины идут, проверял сам. оригинал и на 100 тыс как новый!

 

TEXTAR - как правило качество хорошее, но колодки "жёские" не всем нравятся.

ставил на несколько разных машин-всегда сильно пылили!

 

лет 5 назад может эта инфа и была актуальной)))щас многое поменялось! 90% запчастей делают в китае...

Раскрыть  

В любом случае даже в китае запчасти могут делать разного качества. Думаю международные корпорации чью продукцию можно найти на аукционах Японии и Европы стоят нашего доверия в отличия непонятных ноунеймов переупаковщиков с неясной историей и тем более качеством.

Ссылка на сообщение
  18.11.2018 в 07:26, Reins24 сказал:

Кто-нибудь, что-нибудь знает про марку CWORKS?

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...