Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всегда беру Dayco нареканий не было ни разу ни у кого. а вот митсубоши, мили частенько свистели.

У меня Dayco расслоился после 5 тыс.км, Бош свистели подтяжка не помогала, что бы не изуродовать агрегаты заменил на митсубоши.

 

всегда считалось что все наоборот)

Только чего-то ремень ГРМ SUN побежал уже 35 тыс. на спектре и как новый, гейтс который Я сменил на пробеге 2000 км, т.к. на новых спектрах на заводе ставили черте чего, сборка иж, к 40 тыс.км. весь потрескался мелкой сеткой и еще бы немного думаю что рванул, т.к. при выворачивании его на изнанку где зубцы соединялись с ремнем были огромные трещины.

Ссылка на сообщение

Gates хорошие ремни ходя годами зря вы проверено мной не раз.

SUN японские ремни - отличного качества. Mitsuboshi то же самое. Японских ремней плохих не бывает.

Ссылка на сообщение

@pav, ээ, у моего друга на спектре оригинальный Bando прошел ровно 45к и еще бы походил... хз короче я с этими ремнями. Буду гейтс ставить)

Ссылка на сообщение

@pav, ээ, у моего друга на спектре оригинальный Bando прошел ровно 45к и еще бы походил... хз короче я с этими ремнями. Буду гейтс ставить)

Ссылка на сообщение

@pav, ээ, у моего друга на спектре оригинальный Bando прошел ровно 45к и еще бы походил... хз короче я с этими ремнями. Буду гейтс ставить)

А у меня с завода стоял безимянный с оригинальным каталожным номером.

Ссылка на сообщение

А у меня с завода стоял безимянный с оригинальным каталожным номером.

В след. раз попробую SUN. Все равно я ремень грм меняю где то раз в 35-40 тысячь

Ссылка на сообщение

А ролики какие ствишь? Я поставил оригинал - это GMB в оригинальных-коробках, щас думаю койо или нтн найти.

Ссылка на сообщение

@pav, Я хотел с SKF заморочиться - да не стал. Времени не было. Взял чисто GMB в коробках GMB)) вышло вообще фигня, где то 560 рублей за оба ролика, мейд ин корея. Тока я их еще смазкой промажу, а то старые ролики щас вот свистя...

Ссылка на сообщение

Поставил вообще наконец то! себе ремень Gates + ролики GMB. В оригинале так же GMB, тока с лейблом кия)))

Вот жешь сцкблнх, по регламенту, мне должны были предыдущий раз махнуть ролики + ремень. КУЙ! Ремень махнули (в оригинале Bando, после примерно 43 тысячь он выглядел очень хорошо. В принципе еще бы походил да походил), зато ролики - с завода. И это при том, что ходить они должны 45 тысячь, а я на них прошел уже 68! До кучи ремень не по меткам был выставлен и немного перетянут.

Щас все поменяли и поставили как надо - двигатель шепчет. Его вообще не слышно! О_О

Ссылка на сообщение

Кстати ребята, мне тут тысячь через 8 надо менять сцепу (в сборе). Вот только че брать?

Я хчу так: диск Aisin + корзина Сакс + выжимной Сакс. Как думаете?

Ссылка на сообщение

Кстати ребята, мне тут тысячь через 8 надо менять сцепу (в сборе). Вот только че брать?

Я хчу так: диск Aisin + корзина Сакс + выжимной Сакс. Как думаете?

У меня батя на ФФ 1 поставил LUCAS - доволен как слон, да и все знакомые либо LUCAS либо VALEO юзают.

Ссылка на сообщение

Запчастей хороших много можно найти .

Сколько Луку не ставил на БМВ - всегда отменный результат и ходят ( при наличии ного а не отростков ) по 150-200 тыс

Хотя были моменты , что за 200 переваливали

Ссылка на сообщение

Valeo и какое то Valeo PHC (или чето типа того) экзист с автодоком предлагают на выбор. А вот лукаса нету. Зато есть айсин)))

Ссылка на сообщение

Айсин - не в курсе чо за хрень

Очень сложная операция по замене сцепы , ни когда не рискую ставить шлак или не проверенное .

Тут Я не экспериментатор .

Так как при замене меняется : сама сцепа , сальники , опора КПП , масло КПП, муфта , зад сальник ДВС , тормазуха .

Набегает очень даже ни чего

Сальник выбора передач на БМВ ( ориг ) - 1300 ( а он с рубль )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...