Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, масленкин сказал:

Да хорош Людей пугать..Ina и Luc совместное Предприятие..(можно об этом в инете почитать)

-другого не будет..виновата  прокладка  между Рулем..имхо :)

Я изначально за прокладку и писАл . :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Ага! Что даже и не верится! Это до какой температуры должен был нагреться первичный вал кпп.....

 

А первичный вал тут при чём ? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ddis сказал:

Чаво, чаво? :))

Сальник не в ней, а за ней, на первичном валу, наружная обойма сальника  пресуется в копус коробки, а не в корпус направляющей, сам сальник копеешный, менять несколько минут поэтому под замену однозначно.  

Втулка направляющаяя- отдельная тема.

Того , того ! Это смотря в какой машине ! За какую машину разговор . Могу ссылку и артикул дать на направляющую Пежо_Ситроен .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, ddis сказал:

 

Ребятки, это действительно так, как только подшип клинит, муфта пластиковая просто разваливается, превращаясь в кусок бесформенной оплавленной пластмассы.

Вопрос, что лучше пластиковая или металлическая обойма, под вопросом, но ясно одно на долговечность выжимного подшипа  это ни как влияет. 

Вот именно. .подшипник в Выжимном должен быть Качественным (Брендовым). .так же как и на натяжном ролике ГРМ - здесь не надо экономить.. а что Лучше -да без разницы,если подшипник клина дал..имхо

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

масленкин вот потому у ЛУК и стоит ИНА, наверное лучшие подшипники для выжимных и роликов делает

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

масленкин вот потому у ЛУК и стоит ИНА, наверное лучшие подшипники для выжимных и роликов делает

Ну LUK и подшипник FAG ставит тоже..

Ссылка на сообщение
9 часов назад, CRESTAkrasnodar сказал:

Я и написал правду. Чел выбросил говнопатрон и купил Ремсу. Экспериментировать с шлакокитаем денег уже не оставалось!  :crazy:

И зачем вы в этой Теме пишите ? если вас только Оригинал устраивает ( почти Беременна.. :) )Да вы неправы..Зачем Китай и Патрон хаить.. (все у нас кругом Китай..)

-я что Ролик сдвижной двери на Автобусе  должен по вашему оригинал купить за 11 000р или Патрон за 650р..?который 5 лет работает без проблем..

 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
28 минут назад, масленкин сказал:

если вас только Оригинал устраивает

А зачем вы искажаете мои слова??? Где я агитировал за оригинал???

30 минут назад, масленкин сказал:

Да вы неправы..Зачем Китай и Патрон хаить..

Хаить патрон??? Увольте! Я описал один конкретный негативный опыт по их колодкам, а ниже положительный об их ступице!

32 минуты назад, масленкин сказал:

Ролик сдвижной двери на Автобусе  должен по вашему оригинал купить

Ролик это не колодки..... На него, я думаю, нет столько отличных по качеству и цене альтернатив оригиналу! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

А первичный вал тут при чём ? 

Я почему то решил, что от вала скалывали пластик от расплавленного подшипника) А,кстати, откуда?

Ссылка на сообщение
1 час назад, CRESTAkrasnodar сказал:

 

Хаить патрон??? Увольте! Я описал один конкретный негативный опыт по их колодкам, а ниже положительный об их ступице!

 

А меня Колодки устраивают..и чего тогда Дискутировать (писал выше)

-вот когда я купил типа Оригинал Форд колодки ( вроде Турция..они ведь там Транзит делали..) вот я их выкинул.."пищали"так ,что не только мне Мозг выносили,но и Народ на улице пугали..:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, m724 сказал:

Могу ссылку и артикул дать на направляющую Пежо_Ситро

Можно рисунок с элкатса.

Если не затруднит.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ОлегМурманск сказал:

у ЛУК и стоит ИНА, наверное лучшие подшипники для выжимных и роликов делает

Лук / Ина разве изготавливают подшипники?

 У них есть подшипниковое производство???

Ссылка на сообщение
9 минут назад, ddis сказал:

Лук / Ина разве изготавливают подшипники?

 У них есть подшипниковое производство???

 INA (Германия) – частная подшипниковая компания. Она была основана в 1946 году в небольшом немецком городке Херцогенаурах двумя братьями Вильгельмом и Георгом Шеффлерами.   

   В послевоенные годы компания занималась производством деревянных изделий. В 1949 году INA начала выпускать игольчатые подшипники. В 1955 году в номенклатуре компании появились линейные направляющие, а с 1971 года - автомобильные компоненты: элементов гидравлических и механических приводов клапанов.

   В 2002 году INA приобрела компанию FAG (Германия), что позволило холдингу INA выйти на второе место в мире по производству подшипников.

Ссылка на сообщение

INA – одна из крупнейших в мире компаний по производству подшипниковых деталей, которая стала такой после приобретения 90% бренда FAG. Теперь под общим названием Schaeffler Group объединены три лидера: INA, FAG и LuK. Успех объединения стал возможным благодаря наращиванию инновационного потенциала, расширению сети логистических центров, а также способности оперативно реагировать на меняющиеся предпочтения клиентов.

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

В 2002 году INA приобрела компанию FAG (Германия), что позволило холдингу INA выйти на второе место в мире по производству подшип

Т.е. занимается подшипами конкретно отделение FAG.  Ина имеет контрольный пакет FAG ???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...