Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, ОлегМурманск сказал:

INA (Германия) – частная подшипниковая компания

 

36 минут назад, ОлегМурманск сказал:

В 1949 году INA начала выпускать игольчатые подшипники.

ИНА производит подшипники, а с объединением с FAG  стала одним из крупнейшем производителем подшипников

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
6 часов назад, ОлегМурманск сказал:

ИНА производит подшипники

А давайте посмотрим подшипы  Ина, что бы не впресованы были в  ролик или в ступицу, не суть какие игольчатые, ступичные....

Прошу.

 

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

мотрите. 

Первый по артиклю  так и непробился,  но видно каккой то паз, а значит опять  ролик.

Второй подшипник с саморегулятором..

ina.thumb.png.9824889b816649684661411d0f9376d1.png

Это навевает на некоторые бренды, занимающиеся производством всевозможных роликов, ступиц при этом подшип пресуется фирменный, но сторонний.

Ничего плохого, просто бизнес. 

Просто хотелось бы увидеть  подшипники Ина  без причендалов, прикрученных, впресовавнных и т.д.? 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis я не пойму, Вы клоните к тому, что ИНА сама подшипники е производит, а просто заказывает на сторонних предприятиях?

Ссылка на сообщение

1949     Основание компании INA братьями, докторами наук Вильгельмом и Георгом Шеффлерами в г. Херцогенаурах . 1949     Изобретение Георгом Шеффлером игольчатого подшипника без колец. Начало производства подшипников INA. 1950     Первый сферический подшипник INA. 1951     Открытие первого филиала INA в Германии. 1952     Игольчатые подшипники INA заменили подшипники скольжения в трансмиссии VW Beetle. 1955     Создана первая линейная направляющая INA. Опубликован первый каталог игольчатых роликовых подшипников INA. 1956     Открыто первое зарубежное производство INA во Франции. 1958     Открыт завод INA в Бразилии. 1963     Открыт завод INA в Северной Америке. 1968     Начало серийного производства выжимных подшипников INA. 1969     Производство обгонных муфт, серийное производство роликов-натяжителей INA. 1971     Производство гидравлических элементов INA. 1984     Производятся сферические подшипники скольжения INA и шатунные головки. 1988      Производство шариковых и роликовых систем линейного перемещения INA. 1990     Открытие INA научно-исследовательского центра в г. Херцогенаурах. 1991     Начало производственной деятельности INA в Восточной Европе. 1992     Открытие завода INA в Корее. 1995     Создание совместного предприятия в Китае. 2001     Создание электронной системы продаж INA. 2002     Приобретение FAG Kugelfischer AG&Co.KG. 2003     Организация Schaeffler Group. Начало совместной работы индустриальных подразделений INA и FAG. 2004     Полная интеграция INA Schaeffler KG. и FAG Kugelfischer AG & Co. KG в SCHAEFFLER KG

Источник: http://needl.ru/istoriya-proizvoditelya-podshipnikov-ina/

Ссылка на сообщение

Предприятие «Ina» было создано около тридцати лет тому назад и на данный момент является стойким «игроком» среди различных автомобильных предприятий, которые входят в состав компаний «Schaeffler». Наибольший филиал фирмы «Ina Group» находится в г. Herzogenaurach. Данная компания имеет 40 собственных предприятий, которые расположены в разных уголках мира. Количество сотрудников фирмы «Ina» составляет 28 тыс. человек, 7 тыс. из них являются работниками основного офиса.

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

что ИНА сама подшипники е производит, а просто заказывает на сторонних предприятиях?

Да.

Потому что подшипов Ина я не видел, да и наверно ни кто.

Хотелось бы увидеть просто подшип без нечего.

Ссылка на сообщение

ddis а на тех фото подшипники в чем то?

 

Ссылка на сообщение

ddis выше Вашего поста цитата, более 40 предприятий принадлежит ИНА и начали они со своего производства

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

выше Вашего поста цитата, более 40 предприятий принадлежит ИНА

Вы имеете в виду что Ина владеет частью пакета акций данных предприятий?

А они в свою очередь владеют Ина.

Спойлер

 

По другому: Дерибаска, глава Русала выкупил контрольный пакет акций Норникеля 25-% у Прохорова .

Можно ли утверждать, что Русал производит Никель?

 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis не думаю. Владеет собственными заводами

Вот еще пару фоток нашел

INA-bearing-SL045016PP-SL0450016-PP-full-complement.jpg

fb7c7b48de719c82070677f087c74e1e.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, ОлегМурманск сказал:

Вот еще пару фоток нашел

Не густо! Судя по вашему посту у них целый город производства.

Цитата

Количество сотрудников фирмы «Ina» составляет 28 тыс. человек, 7 тыс. из них являются работниками основного офиса

Например др. конкурирующие подшипниковые заводы, имеют на порядок меньше сотрудников и на несколько порядков больше подшипников. ))

Ссылка на сообщение

ddis Ну не знаю, что еще Вам надо, подшипники с маркировкой, не то, это не так. Тут можно и СКФ, тойо, НСК под сомнения поставить и ихние подшипники с маркировкой будет не аргумент)))

Ссылка на сообщение

ddis 

Подразделение фирмы INA в Словакии объявило о значительном расширении производства подшипников в NoveMesto. Производство подшипников INA в Словакии началось в 2000 году. Сегодня два завода INA работают на полную мощность. Еще один вступит в строй в августе этого года. Четвертый завод по производству подшипников заработает в 2007 году. А французское отделение INA объявило об инвестиции более чем 25 млн евро в заводы INA во Франции.

Большие инвестиции INA в производство подшипников во Франции и Словакии направлены на увеличение конкурентноспособности подшипников INA.

Это тоже не аргумент, что ИНА имеет свои заводы?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...