Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.05.2019 в 09:17, ddis сказал:

С какой стати?

Это было бы возможно если Рувиль запаковал безродную Индию или китай.

А так все знают что Рувиль гумно не положит, а там уж Начи, или НТН,,или НСК.... не принципиально.

 

Раскрыть  

Это я написал. .если сомневаетесь  в качестве  купленной детали.. Уменя был опыт подделки Рувиля..((

-также не будем Хаить Феби и Сваг..

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 06:26, Sportage72 сказал:

у них не было грубо говоря обычных 203, 302 и т. д. подшипников, зато по игольчатым они занимают более половины мирового рынка и если стоит игольчатый подшипник то в половине случаев это будет Ина и в 100% случаев это будет Ина если это немецкий производитель техники или обородувания, постоянно сталкиваемся с игольчатыми Ина на технике Bomag, Liebherr, MAN, коробки и раздатки ZF и т. д. 

Раскрыть  

Полагаю в миллионы ГРМ-овских наборов Ина с роликами, (где НЕ игла)  пресуются подшипники сторонних компаний. В этом нет ни чего предосудительного, просто это надо признать и  как бы само сабой разумеется что если  ассортимент подшипов Ина не покрывает весь рынок , то ни чего другого не остается.

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis скорее всего, глобализация , какие то детали заказываются на стороне, это делает каждый производитель,  Но ИНА глобальный производитель,(не переупаковщик), подшипников, поэтому не удивлюсь, что и где не игла, там подшипник с завода ИНА

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 09:43, ddis сказал:

Полагаю в миллионы ГРМ-овских наборов Ина с роликами, (где НЕ игла)  пресуются подшипники сторонних компаний. В этом нет ни чего предосудительного, просто это надо признать и  как бы само сабой разумеется что если Ина не покрывает весь рынок подшипов, то ни чего другого не остается.

Раскрыть  

Ну не то что сторонних, если за все время слияний и поглощений у них появились в ассортименте подшипники, которые производила поглощенная компания, а саму поглощенную компанию уже никто и не вспомнит (там еще до FAG они много скупили), то по итогу эти подшипники производятся на одном из заводов INA уже под бредом INA. 

Так много немецких компаний развивалась, сначала начиная производить что то одно, а потом уже скупая производства, Bosch, TRW и т. д. 

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 09:50, ОлегМурманск сказал:

Но ИНА глобальный производитель,(не переупаковщик), подшипников, поэтому не удивлюсь

Раскрыть  

не переупаковщик, а перепресовщик!

:), Вот пользуетесь вы наборами ГРМ Ина, взяли бы старый, да посмотрели что там, какая контора подшипа впресована в ролик.

Просто уже подошли к тому, что действительно ролики и шарики это НЕ продукция Ина, а если и что то  есть то однозначно  не в таком количестве.

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:02, Sportage72 сказал:

(там еще до FAG они много скупили)

Раскрыть  

Фаг это отдельная структура в  корпорации Shaeffler group, как и Ина, владелец(ы) может и один, руководство разное.

Ссылка на сообщение

ddis у меня должен остаться ролик натяжителя , старый, в гараже. Тем летом менял. Поставил ИНА и на память, когда рассматривал старый, там была надпись, на подшипнике ИНА, а не какого то стороннего. Я всегда на снятых деталях их внимательно разглядываю. Если не выкинул, то проверю и потом напишу.

 

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:06, ddis сказал:

Фаг это отдельная структура в  корпорации Shaeffler group, как и Ина, владелец(ы) может и один, руководство разное.

Раскрыть  

ИНА купила ФАГ, но оставила за ними полную самостоятельность. С заводов ИНА и маркировка подшипников ИНА, на заводах ФАГ, ставится своя маркировка

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:06, ddis сказал:

Фаг это отдельная структура в  корпорации Shaeffler group, как и Ина, владелец(ы) может и один, руководство разное.

Раскрыть  

Так они скорее всего один типоразмер подшипника делают как под брендом FAG, также и под бредом INA в зависимости от применения в узле/агрегате, если этот подшипник требуется в ролик производства INA, например. 

Тоже самое 1 в 1 NTN/SNR

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:12, ОлегМурманск сказал:

на подшипнике ИНА, а не какого то стороннего.

Раскрыть  

Интересно было бы пробить по артиклю  не как ремкомплект т.е.  ролик  а исключительно сам  подшип.

Давайте сделаем это. :beer:

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:20, Sportage72 сказал:

Так они скорее всего один типоразмер подшипника делают как под брендом FAG, также и под бредом INA в зависимости от применения в узле/агрегате, если этот подшипник требуется в ролик производства INA, например

Тоже самое 1 в 1 NTN/SNR

Раскрыть  

В принципе вы правы ,  пусть даже не на заводе Shaeffler group, а на любом др. , то с пребоольшим  удовольствием отправят корабль    подшипов с нужным заказчику логотопом в любую точку мира. 

Надо думать их производственный партнер FAG тоже не резиновый и не может покрыть все 100% ассортимента.

Просто сама по себе Ина в виду запутанности и неопределенности где и что и откуда, остается немножнко темной лошадкой.

Но в любом случае это заводские качественные з/ч. 

Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:20, Sportage72 сказал:

Тоже самое 1 в 1 NTN/SNR

Раскрыть  

Это вообще цирк!

Заказываешь SNR, потомушто NTN  дороже, приходит коробка NTN,  а на ней наклейка поставщика, типо это SNR, с альтернативным артиклем SNR, естественно внутри NTN.:D

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

ddis почему же тогда другие переупаковщики и перепресовщики не ставят свои логотипы, а там можно увидеть, что за подшипник произвел. К примеру Блю принт, так там будет лежать подшипник Койо или какой то другой. 

Ссылка на сообщение

вот актикул RFE 40 в экзисте производитель ИНА

Вот еще 717 0022 00, что бьется 

Это опорный подшипник 713000500

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение
  03.05.2019 в 10:37, ОлегМурманск сказал:

ddis почему же тогда другие переупаковщики и перепресовщики не ставят свои логотипы, а там можно увидеть, что за подшипник произвел. К примеру Блю принт, так там будет лежать подшипник Койо или какой то другой. 

Раскрыть  

Ну например потому что это глупо, все знают,что ,блю упаковщик, кроме того это может сыграть злую шутку, а так покупатель видит коробку Блю внутри Койо, далее лишь бы цена устраивала.

 

P/S// Здесь в теме как  то уже проходили про подшипники с маркировкой  Linx .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...