Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а зачем вам ребята упаковщики?..разве проблемно купить бренд если они производят модель конкретную? по моему нет, а если не производят зачем кота в мешке покупать?...)

про Блю принт уже писал что со слов продавца фирма стала туфтить(хотя нужно рассматривать конкретное изделие), видел сайлентблок на хонду (ушастый) ужасного вида(как б\у), продавец тоже был в шоке от такого изделия, которое продать можно только человеку в цейтноте, сказал что больше фирму не заказывает...)

Ссылка на сообщение

Вить, а все потому, что не хрена нету стоящего, или упаковщики или Корейцы или ориджинал по конской цене и звиздец.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, Справедливости ради, японцкий салонник денсо (на спехтру) по качеству хуже чем Мандо, при этом стоит охрененно дороже ))

Чем корейцы то не устраивают?

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:

Вить, а все потому, что не хрена нету стоящего

да я согласен что выбора особого нет, потому не парюсь особо, я так понял щас все настолько перемешалось и делают скорей друг у друга или из одних и тех комплетующих, потому в упаковке Лемфордер лежит СТР , а уж от простых упаковщиков ждать качества не приходиться, кстати QH неплохие запчасти делает\поставляет( но тут тоже думаю надо для каждой модели смотреть), ..у меня проблемные сайлены ушастые которые у многих(от других фирм) рвутся отходили спокойно 50т. и отлично себя чувствуют (не потрескались и вроде эластичные 4 год) стойки стабилизатора тоже отходили 30т. и еще плотные не болтаются, может это не много но то что сразу не развалились как неторые уже радует..)

з.ы а дороги у нас просто жуть, одни заплатки..

Ссылка на сообщение
  09.08.2012 в 18:03, DIman сказал:

@Нептун, Справедливости ради, японцкий салонник денсо (на спехтру) по качеству хуже чем Мандо, при этом стоит охрененно дороже ))...

 

У мну под оригинальным брендом на Паджа салонник идет Denso.Просто замечательно сделан. :up:

 

post-2902-0-53595900-1344576399_thumb.jpg

 

Только цена под маркой Denso 600рэ,по под лэйбом Mitsubishi 1300рэ. :D

 

 

 

Ссылка на сообщение

ну а как это изделие можно сделать хуже?)(все же на станках автоматически)...у меня TSN салонник не хуже выглядел, бумага плотная и потемней цветом(больше угля наверное)))...только сопротивление было явно больше чем у простого фильтра, теперь угольный не заказываю...

Ссылка на сообщение

Это виноват не уголь, а говенная бумага Цитроника (как ты говоришь плотная), которая не хрена не пропускает воздух, точнее оч. быстро забивается в нуль.

Посмотри тесты воздушников, то же самое.

И сстати в сети уже где то встречал отзыв, у чела забился угольный Цитроник в усмерть, поменял на другою контору и все стало пучком. :D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:

в упаковке Лемфордер лежит СТР

Брал ролик обводной Lemforder ,в коробке лежал INA.

Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF лежал Litens.

Хорошо,что производители достойные! :D

Ссылка на сообщение

@Кокпит, На спектру очень часто встречается в коробке роликов SKF лежит вплоть до GMB.

Ссылка на сообщение
  10.08.2012 в 08:06, Нептун сказал:

Это виноват не уголь, а говенная бумага Цитроника (как ты говоришь плотная), которая не хрена не пропускает воздух, точнее оч. быстро забивается в нуль.

Посмотри тесты воздушников, то же самое.

И сстати в сети уже где то встречал отзыв, у чела забился угольный Цитроник в усмерть, поменял на другою контору и все стало пучком. :D

Смотря сколько его юзать, У меня (буквально три недели назад) заменен салонник Цитрон угольный на такой-же. Предыдущий прошел 15 тыс и без нареканий. Ни разу не было траблов с запотеванием зимой или с плохой подачей холодного воздуха в салон летом. Так это при том, что я его ни разу не открывал и не продувал. Имхо конечно, но где-то встречать отзывы и юзать фильтр, это немного разные вещи. У меня на Санг Йонговском фруме, тоже не однозначные отзывы по Цитрону, но это как правило у тех, у кого машина все время на улице (листопад, пыль, слякоть). А так как тяга вентелятора у Санг Йонга серьезная, то листья даже крупные засасывает в фильтр салонный и поэтому забивается он на раз. А у Цитрона бумага по плотнее, да и складок по более, чем у тех же корейцев и поэтому он забивается быстрее, но и чистит воздух лучше. У меня штатный Санг Йонговский салонник по цене 1700 руб, на просвет с дырочками правильной формы, диаметром с зубочистку и по всей площади бумаги и на изгибах. И что он лучше будет чистить воздух, чем TSN? Или бумага лучше у оригинала, с дырками? Да, через него хорошо дует и печька и кондей, но все с улици попадает в салон и кстати на испаритель кондея (это о важности салонного фильтра), что не есть хорошо. По мне лучше чаще менять плотный, но без дырок TSN, чем оригинал с дырками.

Кстати оригинальный салонный фильтр на мой Санг Йонг Sefil (что это за контора я не знаю). Кстати я последний раз буду юзать Цитрон, но не потому, что он отстой, а потому, что тот-же AMD легче устанавливается, так как имеет пластиковый корпус, да и цена практически такая-же, как у нашего. И что не мало важно и о нем отзывы положительные все на СЙ форуме. Кстати бумага у них по плотности практически одинаковая, но изгибов у Цитрона 35, а у AMD 25, за счет этого AMD и дольше и живет.

Я не призываю, ни кого ставить Цитрон на авто. Не все продукты их производства форева, но во всяком случае бумага у них фирменная из немчуры и Италии. (один из заводов находится в 10 км от Ставрополя, в городе Михайловске и я знаком с этой продукцией не по наслышке) Но прежде чем комментировать отзывы надо знать о чем речь идет. Да и эксплуатируются авто по разному и разными людьми, а это тоже не мало важно.

Можно много говорить о экстрасенсорных и тактильных ощущениях при оценке качества фильтров. Как кстати и о качестве фильтров которых не видел в глаза , а не то что юзал.

Р.S. Я сам больше не собираюсь пользовать фильтры TSN и лишь потому, что они мне не нравятся чисто эстетически. Так что я совершенно не продвигаю их использование форумчанам (если что). Но не все что сделано в Раше вообще отстой и на Цитроне в частности.

Ссылка на сообщение

Бумага может и плотная, но я бы не стал это записывать в минус, наверняка качество фильтрации лучше, да и складок у Цитрона раза в полтора больше чем у выкладываемых тут "брендов", думаю за счет этого пропускная способность одинаковая примерно а фильтрация лучше скорей всего,... угольный не заказываю не потому что он сопротивление сильное дает, а просто чуть разочарован тем что вони в салоне не намного меньше( с нашими то дизелями))))..., я когда поставил особо не заметил что сопротивление большое, ездил с ним наверное долго лень менять было лезьти (сложновато маленько) ..а вот когда вынул почувствовал что напор воздуха сильнее,..так что я бы не стал однозначно говорить что Цитрон чем то хуже других..., думаю примерно своих денег он стоит...

Ссылка на сообщение

Цитрон за свои бабки и впрямь нормулёк , вот косяки у него есть...........например Воздушный фильтр на Нексию ну не в какую не влезал до этого года . Новая партия - лезет

Работают там люди работают

На Цитроне много чо лепят - например катушки - и ценники там айс вери айс не то что оригинал и по качеству не уступают

По одному косяку судить ..............бр бр не стоит

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
  10.08.2012 в 11:59, Миша Алимофф сказал:

Цитрон за свои бабки и впрямь нормулёк , вот косяки у него есть...........например Воздушный фильтр на Нексию ну не в какую не влезал до этого года . Новая партия - лезет

Вот что и напрягает. Не качество бумаги, а качество изготовления и эстетика. Сейчас у них идет модернизация, ставят новое оборудование (если уже не поставили), так что может будет и у них качество изготовления хорошее. Хотя у меня все подходило при установке, но у других иногда были такие косяки. Но как правильно подмечено было:- "Работают там люди работают" и:-"так что я бы не стал однозначно говорить что Цитрон чем то хуже других..., думаю примерно своих денег он стоит...". А то, что они фильтрует может и не лучше, но и не хуже других, это факт, проверено на "себе" тактильным способом, т.е пальцами левой руки, на правой пальцы грубее. ;)

Ссылка на сообщение
  10.08.2012 в 11:59, Миша Алимофф сказал:

На Цитроне много чо лепят - например катушки - и ценники там айс вери айс не то что оригинал и по качеству

В общем его присутстви на рынке приветсвуется, больше для конкуренции и сбития цен,

987.gif

нежели для эксплуатации.

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...