Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kirill2k Тут уже было в теме, что Lemforder не выпускает з/ч на азиатов, а только пакует и продает с накруткой, обычно CTR. На машину с корейско-японской родословной логично корейские или японские з/ч покупать.

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 23:01, kirill2k сказал:

С машиной Nissan Almera Classic на диагностике ходовой приговорили сайлентблок и шаровую опору переднего левого нижнего рычага (54501-95F0A).

Вопросы:

1) сказали, что дешевле будет заменить рычаг (в который уже входят и сайлентблок и шаровая опора) (). Как думаете, верное решение, или сервису просто лень ковыряться с перепрессованием сайлента и т.д.?? Как бы не понимаю, оригинальное железо в виде рычага целое,- зачем его в таком случае менять??

Раскрыть  

 

Лучше менять целиком рычаг, ставить новый с уже установленными на заводе сайлентами и шаровой

Перепрессованные самостоятельно или в сервисе, как правило, меньше ходят, по отзывам

 

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 23:01, kirill2k сказал:

Я рассматриваю также NK, CTR, LEMFORDER.

Раскрыть  

CTR.

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 23:01, kirill2k сказал:

Добрый день.

С машиной Nissan Almera Classic на диагностике ходовой приговорили сайлентблок и шаровую опору переднего левого нижнего рычага (54501-95F0A).

Вопросы:

1) сказали, что дешевле будет заменить рычаг (в который уже входят и сайлентблок и шаровая опора) (). Как думаете, верное решение, или сервису просто лень ковыряться с перепрессованием сайлента и т.д.?? Как бы не понимаю,

 

Раскрыть  

не знаю как на классик, но на N16 заменители долго не ходят, лучше поставить оригинал, пусть и дорого и забыть на тот же пробег.

Ссылка на сообщение
  01.10.2019 в 05:22, SL1 сказал:

kirill2k Тут уже было в теме, что Lemforder не выпускает з/ч на азиатов, а только пакует и продает с накруткой, обычно CTR. 

Раскрыть  

на е120 выпускает.

во всяком случае визуально это уровень лемфёрдер, а не цтр.

 

Ссылка на сообщение
  30.09.2019 в 23:01, kirill2k сказал:

Добрый день.

С машиной Nissan Almera Classic на диагностике ходовой приговорили сайлентблок и шаровую опору переднего левого нижнего рычага (54501-95F0A).

Вопросы:

1) сказали, что дешевле будет заменить рычаг (в который уже входят и сайлентблок и шаровая опора) (). Как думаете, верное решение, или сервису просто лень ковыряться с перепрессованием сайлента и т.д.?? Как бы не понимаю, оригинальное железо в виде рычага целое,- зачем его в таком случае менять??

2) Если все-таки менять рычаг в сборе (54501-95F0A), что из аналогов бы посоветовали? Сервис предлагает ставить Lucas/TRW. Я рассматриваю также NK, CTR, LEMFORDER.

3) Если рассматривать перепрессование сайлентблока и замены шаровой опоры, то сайлентблок рассматриваю от VTR. Шаровая опора- пока не знаю.

Жду советы и рекомендации. Спасибо

 

Раскрыть  

знакомому на glk спереди поставили самый дешман , nk и sh autoparts(кроме этого был только оригинал в 5 раз дороже). по итогу уже больше заводского оригинала прошли...

Ссылка на сообщение

SL1 Paulson Dimmy maxim5555 dydezzz @shevrick

1) Оригинал дорого. Из замен- больше всего пугают "псевдо" замены (псевдо-япония, псевдо-германия, псевдо-корея). Т.е. не хочется купить псевдо-японскую запчасть, думая, что она на самом деле японская, а оказывается производства Китай.  Всё-таки, если быть более конкретными)) , какого производителя купили бы Вы из тех замен, которые показывает например автодок??

На кашкай ставил рулевые тяги и наконечники от CTR- ходят нормально уже достаточно долго. В др.рычаг мне запрессовывали сайлентблок от VTR, но там выбор сайлентблоков был совсем небольшой. Тоже сейчас ходит совсем не уставший и без надрывов. Но не хочу как-то склонять, высказав небольшой отзыв. 

Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев этот темы в части выбора замены этому рычагу. OEM номерок 54501-95F0A.

2) Аналогичный вопрос по производителю Ступичного подшипника спереди. OEM номер 40210-95F0A

Спасибо!

Ссылка на сообщение

nsk,ntn,skf,fag стоят на уровне оригинала...чутка дешевле.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

dydezzz встречал инфу, что часто подшипник ступицы в оригинале лежат именно SKF и NSK

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 13:13, kirill2k сказал:

OEM номерок 54501-95F0A

Раскрыть  

LUCAS/TRW JTC7574

SIDEM 41172

 

  02.10.2019 в 13:13, kirill2k сказал:

OEM номер 40210-95F0A

Раскрыть  

KOYO, NSK, NTN, SKF, FAG = всем бы такой выбор;)

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 13:51, kirill2k сказал:

dydezzz встречал инфу, что часто подшипник ступицы в оригинале лежат именно SKF и NSK

Раскрыть  

в моем случае насколько помню нтн лежал...

их всех можно брать, про койо забыл)

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 13:51, kirill2k сказал:

dydezzz встречал инфу, что часто подшипник ступицы в оригинале лежат именно SKF и NSK

Раскрыть  

У  СКФ только смотри чтобы только  не китай были.  Китай  СКФ качество пипец. 

Ссылка на сообщение
  02.10.2019 в 13:13, kirill2k сказал:

SL1 Paulson Dimmy maxim5555 dydezzz @shevrick

Хотелось бы услышать мнение завсегдатаев этот темы в части выбора замены этому рычагу. OEM номерок 54501-95F0A.

 

Раскрыть  

CTR или Masuma 

 
Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение

Масуму лучше стороной обходить, был опыт: сайленты на подпружинном  рычаге с трудом дотянули до 20т.км, отслоения начались на 10-12т.км.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Да, в том числе CTR рассматриваю. Но о MASUMA все отзывы, которые встречал, были не очень. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...