Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.10.2019 в 18:52, Dimmy сказал:

Они несимметричные, судя по центральному отверстию. И прорези одна узкая, другая чуть шире.

Раскрыть  

А мне показалось что одинаковые. Не разглядел. Узкой на сторону улицы ориентировать тогда.

Ссылка на сообщение
  03.10.2019 в 16:54, Реактив сказал:

Sportage72 

Про Tenacity че то слышал? Вроде не упакощик - самостоятельный производитель сайлентов, опор, чечек - Тайский для япов.

Поглядываю на гидроопору - пока дюжит, но она как повезет ходит у кого-то 50 у кого то 100 ку - кто то кроме ариги ничего не признает, а какой смысл тогда аригу если она ходит тоже не вечно и в 2,5 раза дороже? Народ изгаляется кто поужимистее - со всякимм китайскими изд-ми, не гидро - а тупо цельная резина. Но по отзывам достойного аналога пока нет только кросс деталь от Вольво, про эту ничего и ничгде нет - тоже гидро, и никто не ставил видимо очкуют http://www.tenacity-auto-parts.com/rus/products.php

Раскрыть  

Не плохие РТИ, непременно лучше Фебеста и Масумы. 

Ссылка на сообщение
  03.10.2019 в 16:54, Реактив сказал:

Sportage72 

Про Tenacity че то слышал? Вроде не упакощик - самостоятельный производитель сайлентов, опор, чечек - Тайский для япов.

Поглядываю на гидроопору - пока дюжит, но она как повезет ходит у кого-то 50 у кого то 100 ку - кто то кроме ариги ничего не признает, а какой смысл тогда аригу если она ходит тоже не вечно и в 2,5 раза дороже? Народ изгаляется кто поужимистее - со всякимм китайскими изд-ми, не гидро - а тупо цельная резина. Но по отзывам достойного аналога пока нет только кросс деталь от Вольво, про эту ничего и ничгде нет - тоже гидро, и никто не ставил видимо очкуют http://www.tenacity-auto-parts.com/rus/products.php

Раскрыть  

Tenacity 2 раза заказывал гидроопору, оба раза кстати на Honda Accord, но там Tenacity был единственный вариант замены вообще, т.е. либо оригинал либо Tenacity, разница в цене в 5 раз, по виду сделаны добротно, пока ходят без нареканий.

P.S. и Тайвань, а не Тайланд:) (Тайцы - жители Тайланда)

Ссылка на сообщение

Посоветуйте ступичные подшипники на лачетти, что лучше  из брендов выбрать? Нет возможности изучать вопрос, нужно заказывать уже сегодня

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
  03.10.2019 в 19:43, advert2 сказал:

А мне показалось что одинаковые. Не разглядел. Узкой на сторону улицы ориентировать тогда.

Раскрыть  

Вопрос технический: после замены задних сайлентов сход-развал надо делать? Или за поведением авто последить?

У приятеля на такой же Джетте после замены рычагов колеса в разные стороны стали смотреть. Но там рычаги - понятно.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Скажите, а SKF еще существует, продолжает производство?? Ведь львиная доля ступичных подшипников лежала именно от SKF в OEM коробочках.

А то мне тут сказали, об SKF уже забыть и не вспоминать как о бренде, типа он продался, и эти запчасти делают все кому не лень.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 07:11, Dimmy сказал:

Вопрос технический: после замены задних сайлентов сход-развал надо делать? Или за поведением авто последить?

У приятеля на такой же Джетте после замены рычагов колеса в разные стороны стали смотреть. Но там рычаги - понятно.

Раскрыть  

Рекомендовал бы отрегулировать УУК, так как резина дороже стоит

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 07:20, kirill2k сказал:

Скажите, а SKF еще существует, продолжает производство?? Ведь львиная доля ступичных подшипников лежала именно от SKF в OEM коробочках.

А то мне тут сказали, об SKF уже забыть и не вспоминать как о бренде, типа он продался, и эти запчасти делают все кому не лень.

Раскрыть  

враньё, никуда они не делись, также в OEM дофига где идут, также можно купить у офиц. дистрибьютеров/дилеров SKF любой производимый типоразмер подшипников.

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 07:08, ss333 сказал:

Посоветуйте ступичные подшипники на лачетти, что лучше  из брендов выбрать? Нет возможности изучать вопрос, нужно заказывать уже сегодня

Раскрыть  

Перед = ILJIN IJ1-11012

Зад = ILJIN IJ1-13018

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 07:48, shevrick сказал:

Перед = ILJIN IJ1-11012

Зад = ILJIN IJ1-13018

Раскрыть  

Нет в автодоке:sad:

Ссылка на сообщение

Вопрос по сайлентблоку Рычага задней балки поперечного, на Nissan Almera Classic. OEM номер 55130-95F0A.

Не слишком большой выбор производителей сайлентов. VTR норм?? На Кашкай мне VTR перепрессовывали- уже неск.десятков тыс км проехал, не потрескались, не отслаиваются

Ссылка на сообщение
  04.10.2019 в 08:08, kirill2k сказал:

OEM номер 55130-95F0A.

Раскрыть  

RBI N25314 = отлично = третий год уже держится

Ссылка на сообщение

shevrick Там на рычаге два сайлента. Нужен который большой. Типа такого VTR NI0213R . RBI N25314 - это его артикул? Если можно еще ссылку на их каталог, чтобы точно проверить артикул. Производство в Тайланде?

Изменено пользователем kirill2k
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...