Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon , там CTR есть и Блю принт есть ...

Ссылка на сообщение

Да в основном из-за задних начал искать. Заменителей не было, оригинал 40 баксов штука.

Как то так нашёл CTR на перед 300 р штука. Арт обкатал , нормально ходят. Задние чуток дороже, потому что длинные сильно.

А так же рулевые наконечники и шаровые у меня этой же фирмы стоят.

post-340-1249881209_thumb.jpg

post-340-1249881224_thumb.jpg

post-340-1249881256_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

передние линки CTR за год и 30 тыс пробега кстати себя очень хорошо показали

поставил новые, т.к. всю подвеску перетрясал

вообщем то можно было и не менять - они еще тысяч 10 прошли бы легко, а то и больше

Ссылка на сообщение

А сколько н тойтах в тыс. км ходит подвеска по Тюмени?

На тазе у меня она к 20тыс.км сдохла в усмерть, пришлось всё в круг менять.

На Гетце 10тыс.км уже чего-то мягковат стал :spiteful:

Ссылка на сообщение

ES , КАК ПРИМЕРНО ТЫ ОТМЕТИЛ ... ГОДА 2-3 ИЛИ 20-40 ТЫКМ В СРЕДНЕМ ... ДОРОГИ У НАС - :spiteful:

Ссылка на сообщение

У нас дороги отличные, и подвеска долго ходит если ставить нормальную :spiteful: Вот 8 лет назад, послал бы я вас по Тобольскому тракту - там точно каждые 10 тыс линки менять надо.

Ссылка на сообщение

У меня пробегу моего 70 тык на гтт. Передние линки лемфордер поставил сразу, как купил авто. 2-й раз поменял тыщ 20 назад.

задние линки 30 тык назад.

итого лемфордер передние ходят стабильно 40-50 тык. оригинал задние прошли 30 тык, пока живые.

Ссылка на сообщение

вот хотел написать ответ сюда а потом вспомнил - зачем ещё одну тему по этим брендам запостили?? - ведь есть уже обсуждение -тема по этим же конкретным брендам!!!! ну она общая, но какая разница второй раз тереть пертёртое??????????

Ссылка на сообщение

о! есть теперь все ответы ;)

 

я стараюсь юзать всёже после оригинала Блю принт

 

те же линки стоят , бегунок и крышка, работают второй год без нареканий...

 

555 фуфел по отзывам, те же шаровые болно хлипкие хотя сделаны визуально качественно

Ссылка на сообщение

Брал сайлентблоки на заднюб подвеску для леворукой КариныЕ - большинство Экзист выдал по продольным рычагам только Febest TAB-190 - их 8 штук надо, на поперечные выдал Febest TAB-080 и Hanse HR 822 106 - их 2 штуки надо больше альтернатив не дал.

 

Заказал - те, что без альтернативы Фебест, а 2 штуки - Хансе. Получив был разочарован Хансой - там в фирменной упаковке (штучная упаковка) низкопробный Китай - такой лажи очень давно не встречал, в итоге выкинул их и перезаказал Фебест - очень аккуратно сделаны и также как и у Хансы штучная упаковка, написано сделано в Германии.

 

Но никто из знакомых не может сказать про "ходимость" Фебеста.

 

Экзист выдает

 

Полное название: Febest

Информация о фирме:

Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.

Страна:

ЕС

Каталог Online:

Крестовины, детали подвески, тормозной системы, подшипники, резинометалика

 

Кто, что может сказать про Фебест ?

Ссылка на сообщение

dibl Febest такой же, только аккуратный ацтой, достаточно поизучать Google. Откуда фирма и где рынок сбыта. Фирма неоткуда как обычно, регистрация германская дальше корни потеряны, рынок сбыта Раша ;)

Ссылка на сообщение

у них даже нумерация совпадает с АСВА... имхо один хозяин только поднимают сбыт ребрендингом головного производства якобы немецкое качество ....

Ссылка на сообщение

в принципе я и не расчитываю на супер качество - как отец "разродится" на замену - будет опыт, меня просто очень сильно разочаровала Хансе - в общем я теперь в раздумьях - из резинок только они, а рычаги в сборе - ценник "не айс"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...