Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Abc У него не 16кл. 8-ми с облегченнкой и натяжным роликом-автоматом. Втыковый. Я бы тоже с гарантии не слазил. Но это дело лично каждого.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение

Abc У него не 16кл. 8-ми с облегченнкой и натяжным роликом-автоматом. Втыковый. Я бы тоже с гарантии не слазил. Но это дело лично каждого.

Не, я понимаю. Я просто не знаю какой у него ролик - по идее все-же натяжной оставили. Я статистику дал для 16v облегченных на всякий случай. Что-бы не было иллюзий что все так просто с ними.

P/S Вот скажи мне как человек "оттуда" - вот накой хрен они заказывают это непотребство от gates-nsk когда на том-же ремне доп-агрегатов ставят отличный INA по которым негативных случаев 0? Что мешало заказать поставки с INA? :facepalm:

Ссылка на сообщение

альтернатив по нятяжному пока на рынке нету. А если обрыв, то есть невтыковые поршня СТИ 116.07 их и бум искать, тьфу тьфу тьфу, не дай бог. Гарантийка - это тоже тот еще геморой, работы по ТО часа на 3, а они волокиты делают на 5-6 часов, бесят проста и домой не добраться толком от них.

Изменено пользователем Victur
Ссылка на сообщение

Гейтс-то ни фига не дешевле выходит, в розницу что ремень + ролики INA что Gates-овский комплект однофигственно выходит. Т.к. ролики когда были на экзисте выходили в 1200-1300 оба а оригинал набор 2500 примерно, может дороже - что-то мне сдается что тот-же ремень гейтс всяко-разно не дороже 1/2 комплекта стоит. Двигатель поменять по гарантии всяко-разно заводу дороже выходит, брак-то не раз на миллион приходятся.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

С 555 разобратся надо! в оригинале для японских марок сделаных в японии в большинстве случаев лежит именно 555!

Горе тем у кого не он!

Подделывают его все кому не лень :diablo:

Кстати в Blue Print пока он был дочерней маздовской компанией лежал именно он!

производится 555 в основном в Японии и Малазии - никакого китая, тайваня и прочее :diablo:

заказал в ехсисте рулевую тягу 555 - посмотрим что придет и чё ехсистеры фото не ставят на многие японские бренды :diablo:

Ссылка на сообщение

у меня брат торгует 555 - говорит есть среднего качества 555, а есть паршивого. Сам бы он никогда себе 555 не поставил только оригинал. Я тоже. 555 были качественными давно...

Лучше качества продукция Qsten - японский реально производитель оригинала для ниссановской подвески. Вот его все хвалят. Сам порой использую.

Ссылка на сообщение

у меня брат торгует 555 - говорит есть среднего качества 555, а есть паршивого. Сам бы он никогда себе 555 не поставил только оригинал. Я тоже. 555 были качественными давно...

Лучше качества продукция Qsten - японский реально производитель оригинала для ниссановской подвески. Вот его все хвалят. Сам порой использую.

 

Qsten - тоже стал ставить если оригинал шибко дорог. Наконечники и тяги ставил 30 т.км на хорьке прошли без люфтов, потом машину продал. Сейчас линки лежат в Rav4, задние цена в 2 раза ниже чем оригинал.

А в 80ку оригинал ставлю, не шибко долго живут наконечники, последние CTR разбились за 3000 км., единственное что не оригинальное в мосту шрусы NKN.

Ссылка на сообщение

замечательный запчасти для подвески производит фирма OCAP - в частности, лучший вариант дубликата для подвесок (рычаги, рулевые наконечники, шаровые) бмв - ходят не хуже оригинального лимфердера, можно ездить особо не разбирая дороги.

интересно, есть ли запчисти этой фирмы для внедорожников митсубиши? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Gaffer,

От езды и дорог зависит . ( про БМВ ) у меня умирали все и сразу кроме Лимфа и Swag

Ссылка на сообщение

напишу больше: передних рычагов лимфердер хватало на год (чуть ли не день в день), феби меньше года (шаровая целая, а сайлент блок рвался - в итоге дешевле заменить в сборе), а вот окап удивил своей стойкостью (на рычагах порвался только пыльник на левом верхнем рычаге/шаровой) - болид катался по алматинской области, в киргизию через кегень, перед рельсами и на киргизской стороне кегеня скорость особо не снижалась.

вы представляете, что такое алматы и алматинская область и что такое киргизия с её иссык-кулем?

Ссылка на сообщение

 

Лучше качества продукция Qsten - японский реально производитель оригинала для ниссановской подвески. Вот его все хвалят. Сам порой использую.

А каталог есть? :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...