Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.04.2020 в 15:58, Vasek555 сказал:

похоже на левак - на оригинале логотип не так спилен

Раскрыть  

Согласен, есть подозрения, вот к тому же

-0AAAgFScOA-1920.thumb.jpg.62f1789a2c6902a0291c09c9bfc3407a.jpg

Может Advics Rus прокомментирует;)

Ссылка на сообщение
  09.04.2020 в 12:08, tropican сказал:

Там был подшипник GMB,  и она  примерно не помню, 3 или 3,5 года проработала

Раскрыть  

3,5 года прекрасный результат! Особенно, если среднегодовой пробег 30 ткм!

Ссылка на сообщение
  10.04.2020 в 08:16, CRESTAkrasnodar сказал:

3,5 года прекрасный результат! Особенно, если среднегодовой пробег 30 ткм!

Раскрыть  

да ладно:shok:, меньше 150т.км даже вазовские редко ходили, нормально это 10-15 лет(200-300т.км), а прекрасно - это до утилизации авто.

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 18:11, OlegArh сказал:

да ладно:shok:, меньше 150т.км даже вазовские редко ходили, нормально это 10-15 лет(200-300т.км), а прекрасно - это до утилизации авто.

Раскрыть  

То было давно... У меня даже тойотовская оригинальная помпа прослужила 70000 км и 2 года - заверещал подшипник (ремень ГРМ не перетянут был)…Так что все относительно...И сейчас, если подшипник прокрутился дольше 3 лет и 100000 км. уже хорошо... 

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 18:11, OlegArh сказал:

да ладно:shok:, меньше 150т.км даже вазовские редко ходили

Раскрыть  

Еще раз повторю. Для Патрона 90 ткм это бинго, это джэк пот, это 5 клубничек!

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 18:11, OlegArh сказал:

да ладно:shok:, меньше 150т.км даже вазовские редко ходили, нормально это 10-15 лет(200-300т.км), а прекрасно - это до утилизации авто.

Раскрыть  

"Это было так давно, что кажется уже неправдой")))) 

П.с. вот буквально в марте у друга на дизельном Прадо 150 на пробеге 92 т.км. потекла родная помпа! Так что говорить об аналогах, тем более про такие, как Патрон?! 

Ссылка на сообщение

У меня на Авенсисе при 180000 мокрить начала. Где родные помпы больше 250000 прошли, это скорее исключение, чем правило.

Ссылка на сообщение
  11.04.2020 в 22:56, CRESTAkrasnodar сказал:

Еще раз повторю. Для Патрона 90 ткм это бинго, это джэк пот, это 5 клубничек!

Раскрыть  

ну разве что для китайчатины - это бинго, в жизни такую дрянь не куплю. На моём моторе практика показывает необходимость менять помпу через замену ремня грм, т.е через 320т.км.

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 12:16, OlegArh сказал:

ну разве что для китайчатины - это бинго, в жизни такую дрянь не куплю. На моём моторе практика показывает необходимость менять помпу через замену ремня грм, т.е через 320т.км.

Раскрыть  

FF2 - их уже 10 лет не выпускают))) 

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 13:11, Владимир09 сказал:

FF2 - их уже 10 лет не выпускают))) 

Раскрыть  

и что, их ещё полмиллиона в России бегает, да и на фф3 мотор 1.6 точно такой же, только прошивкой отличается, и опыт с фф2 вполне актуален

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 13:53, OlegArh сказал:

и что, их ещё полмиллиона в России бегает, да и на фф3 мотор 1.6 точно такой же, только прошивкой отличается, и опыт с фф2 вполне актуален

Раскрыть  

Да хоть 3 миллиона, но это авто минимум 10-ти летней давности. Да и фф3 с этими моторами что-то не вытащил Форд из ...опы, не стали они его выпускать далее и перешли на Экобусты и вообще провалились в полнейшую дырень...

П.с. не собираюсь спорить дальше - верите в полноценность помпы на своём авто до 320 т.км. - дай Бог! Но я в это не верю и никто не сможет меня убедить в обратном. 

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 12:16, OlegArh сказал:

ну разве что для китайчатины - это бинго

Раскрыть  

А Патрон это Швеция или Португалия???  Что я кроме "китайчатины" мог подразумевать, в то время, когда мы "китайчатину" и обсуждаем?

Ссылка на сообщение

Да ради бога, господа , ставьте себе всякое г  и радуйтесь смешному ресурсу, мне такой вариант не подходит.:unknw:

Ссылка на сообщение
  12.04.2020 в 12:16, OlegArh сказал:

На моём моторе практика показывает необходимость менять помпу через замену ремня грм, т.е через 320т.км

Раскрыть  

Скорее всего удачная конструкция

В плюс к этому ко мне частенько заезжает Citroen С4 Sedan 2012 с пробегом в 260 ккм с одним хозяином и родной помпой = но хозяин меняет ОЖ каждые 60 ккм, отличный результат, но это скорее всего исключение нежели правило, хотя косвенно думаю, что обновляя ОЖ хозяин продлил жизнь родной помпе

Ссылка на сообщение

shevrick, да полно знакомых на самых разных авто с пробегами за 200-250 с родными не только помпами, вполне допускаю, что есть особо неудачные конструкции в том числе и у грандов типа МБ, и брак у всех случается, но это вовсе не так часто, а вот покупка всяких "Патронов" и иже с ними в ответственные места - просто верх безумия.(от подделок под оригинал или нормальные фирмы, к сожалению,  без опыта уберечься трудно)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...