Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не, я колодки глянул - ошибался я. там чуть чуть осталось.. и диски уже изношенны.. А вот насчет направляющих - в следующий раз попробую рычаг здоровый соорудить, и рычагом. В этот раз тупо ключем пробовал, а потом головку накинул и пытался открутить, но там все равно рычаг махонький. Когда буду менять колодки и диски - промажу их (направляющие) любегардом, что посоветовали.. заодно и пыльники поменяю))

 

Но вот что щас делать со стойками стаба я не представляю... болгарка?

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

У общем пришли мои тормозилки. Первое, что волновало - что лежит в коробке brembo.

Вот она коробка

post-1822-0-07603400-1366817885_thumb.jpg

post-1822-0-25342900-1366817920_thumb.jpg

 

продолжение коробки

post-1822-0-11539400-1366817999_thumb.jpg

Очень переживал, как бы внутри какой нить сангсин не оказался :D

Открываю и

post-1822-0-77318500-1366818034_thumb.jpg

уже радостно.

 

достаю колодку и смотрю:

post-1822-0-71723400-1366818098_thumb.jpg

post-1822-0-19878500-1366818158_thumb.jpg

Вроде везде Brembo, никаких левых надписей нет.. но!

Вот что-то качество колодок у меня вызывает вопросы... ну, то, что башмак поцарапан - хрен с этим.

Но что это за наплывы???

post-1822-0-91833500-1366818181_thumb.jpg

Краска? или смазка какая то?

 

В комплекте идет инструкция на дофигища языках. На русском переводили, судя по всему, итало-китайские двоечники...

 

Так же забрал диски TRW

post-1822-0-03798200-1366818285_thumb.jpg

Делает TRW судя по всему.

post-1822-0-45753500-1366818307_thumb.jpg

 

А вот где сделаны диски я так и не понял...

На коробке есть только эти две наклейки:

post-1822-0-31463900-1366818370_thumb.jpg

post-1822-0-94980600-1366818387_thumb.jpg

так что где делают эти дицки - интересный вопрос..

Ссылка на сообщение

Как правило если не написано где делают - значит Китай :)

Ссылка на сообщение

да ты чо, какая печаль, диски обалденные... TRW как oem на VAG идет.

Лучше может быть только Zimmermann :rolleyes:

А Lemfoder OEM VAGОвский по подвеске, но вот для спектры внутри лежат CTRы :D

 

Да бог с ним, хоть в китае.. они стоят то 900 рублей. Тяжеленные зараза.

 

А вот что с колодками то? че это за хрень такая? как будто пятиклассник кисточкой красил

Ссылка на сообщение

спец клей, имхо... на ощуп твердый ?

Твердый.

З.ы. надеялся, что брембы не будут чернить дицки.. ага, щаз! еще как будут((( в выходные ставить буду скорее всего (если смазка для пальцев придет), посмотрим как тормозякать будет.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

З.ы. надеялся, что брембы не будут чернить дицки.. ага, щаз! еще как будут(((

Ну так по другому не бывает...

мягкий фрикционный состав - стачивается сам, но не стачивает диск... поэтому и пылит.

твердый состав колодок не пылит, не изнашивается - зато скрипит и стирает диск моментом )))

Ссылка на сообщение

Ну так по другому не бывает...

мягкий фрикционный состав - стачивается сам, но не стачивает диск... поэтому и пылит.

твердый состав колодок не пылит, не изнашивается - зато скрипит и стирает диск моментом )))

Пока что, предварительно!, для спектры брембо нах. Посмотрим, как будет тормозить. Прекрасно помню, как "хватали" TRWхи на стоковых дисках. Будем смотреть, как брембы будут работать.

Ссылка на сообщение

ща еще раз вытащил, посмотрел, потрогал :D, а эта хрень черная та, что на тормозящей поверхности колодки - мажется! пальцем провел - на пальце черный след остался. Да и на ощуп оно все какое то жирно-маслянистое. Может это что-то водоотталкивающее?

Ссылка на сообщение

надо было брать TRW + Ferrodo

диски у тебя нрмальные, сам на TRW + колодки Toyota OEM - колодки TRW лучше с ними тормозят но пыль задолбала...

А вот колодки у тебя ХЗ. Может нормально это для Brembo сейчас...

Ссылка на сообщение

вроде Брембо именитый бренд, а где "пылевые" проточки на рабочей поверхности колодок ? (пропилы для отвода пыли) - что-то у меня подозрения - будут скрипеть колодки. Да и я пока даже у откровенных "Китайцев" не видел никаких наплывов по краям колодок - фенольный запах - был, но сделаны аккуратно и про "качество" узнаешь только когда поставишь на авто и испытаешь - "Китайцы" от пары торможений могут и развалиться, но в последнее время такого откровенного "палева" у "Китайцев" тоже не видел

 

надо было брать TRW + Ferrodo

диски у тебя нрмальные, сам на TRW + колодки Toyota OEM - колодки TRW лучше с ними тормозят но пыль задолбала...

А вот колодки у тебя ХЗ. Может нормально это для Brembo сейчас...

 

 

Ферродо тоже сейчас - как повезет - мои знакомые с них послезали - толи подделок много, толи качество упало - х.з.

 

ПС: после экспериментов остановился на оригинале (у меня Тойота) - колодки раза в 2-3 ходят больше разных дублей (самое свежее - по осени заметил писк - думал износились колодки - поменял - пробег примерно на колодках 45 тыс. км. - но на них осталось еще 2 с лишним мм. - отходили бы еще тыс 10 - тупо камешек попал в ступицу; а дубли - еще ни один больше 20 тыс. км. не отходил, а боьшинство 10-15)

Ссылка на сообщение

Ферродо тоже сейчас - как повезет - мои знакомые с них послезали - толи подделок много, толи качество упало - х.з.

 

ПС: после экспериментов остановился на оригинале (у меня Тойота) - колодки раза в 2-3 ходят больше разных дублей (самое свежее - по осени заметил писк - думал износились колодки - поменял - пробег примерно на колодках 45 тыс. км. - но на них осталось еще 2 с лишним мм. - отходили бы еще тыс 10 - тупо камешек попал в ступицу; а дубли - еще ни один больше 20 тыс. км. не отходил, а боьшинство 10-15)

 

Беру на Тойоту либо Advics либо Pagid, оба бренда ставятся на машины в качестве оригинала. Претензий нет, ходят у меня не менее 35 тыс. Цена поинтереснее оригинала.

Ссылка на сообщение

мля и правда, а проточки по середине нету... пппц... у меня, когда на оригинальных колодках эту середину забило - при торможении чувствовалось биение + диски кривыми стали... правда не писчали.. короче брембо нахрен...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...