Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

вообще что ли их не ставить... это ж эффективность торможения будет лажовой, поскольку пыль на дисках будет остоваться...

Ссылка на сообщение

@DIman, их там трудно поменять что ли? Ставь по торможению и поймешь брембо это или нет... Если что перекинуть полчаса с домкратом.

Ссылка на сообщение
  24.04.2013 в 15:46, DIman сказал:

В комплекте идет инструкция на дофигища языках. На русском переводили, судя по всему, итало-китайские двоечники...

Я REMSA на заднюю ось покупал, инструкция такая же ужасная. Выглядят аккуратно, есть пропил поперечный, но диски пилят криво, скорей из-за постоянно закисающих направляющих. Зато скрипа ни разу на слышал.

На перед ставил гражданские HANKOOK FRIXA. Аккуратно выполнены, но нет пропилов и даже скосов по краям для гладкой приработки! Да и скрипят как-то частенько...

Для Shuma/Spectra нет смысла гоняться за именными брендами, ибо они не стараются делать для этих машин премиум детали. К слову, тот же Lemforder/CTR.

Много хвалы FRIXA S1. Но колодки этой серии для этих машин они не делают! Что как бы даёт понять.

Прихожу к мысли, что детали для этих корейцев нужно искать среди производителей конвейерной поставки.

 

  24.04.2013 в 15:46, DIman сказал:

Но что это за наплывы???

post-1822-0-91833500-1366818181_thumb.jpg

Краска? или смазка какая то?

Если эта мазь выступила из накладки, то похоже на неправильный состав фрикционного материала. В его составе есть связующее, необходимое для обеспечения высокого коэффициента сцепления. Кстати, эффект спекания, "застекления", при перегреве получается в результате высыхания этого связующего.

По фото кажется, что это кривая покраска подложки.

Изменено пользователем presb
Ссылка на сообщение

@presb, да я вот тоже прихожу к такому выводу, что брембо понятия не имеет, что такое киа спектра.. хотя с другой стороны, колодки TRW для шумы/сефии2 очень такого неплохого качества, тоже мягкие, лучше чем оригинал. Так что поставлю эти брембы.. посмотрим как они.. в субботу скорее всего ставить буду, как смазка придет. Все равно их еще вместе с дисками прикатывать.

 

P.s. хотя в инете натыкался на инфу, что пропил этот нужен для охлаждения фриционного состава. Мол, если состав "жесткий" тогда пропил необходим, чтобы не произошло отслоения. Если состав "мягкий" - не нужен.. Вот интересно, на сколько это правда. На стоковых колодках пропил был и они были ОЧЕНЬ жесткие.. на TRW тоже был но они мягче.. и вот бремба вообще без пропила

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

поменяли вчера стойки стабилизатор и втулки стаба.. на предыдущих (оригинальных) пробег.. 80 000 км.. перепробег ядренный. Спиливать пришлось ВСЕ. одна развалилась в руках у мастера. Втулки тоже стертые напрочь. В оригинале установленны были CTR, их же и заказал (CTR). После замены ушли 99% стуков пуков кряков охов, плюс машина стала заметно лучше рулиться. Меньше крениться, меньше раскачивает и подпрыгивать.

Ссылка на сообщение

На мою Мазду рейтинг запчастей примерно такой

Мазда оригинальные - служат 10 - ки лет и сотни тысяч км - но жутко дорогие, иногда подделывают - деталь левого производителя в оригинальной упаковке..

 

Nsk, Koyo, NTN, и прочие японские производители - надо просто знать какого производителя деталь лежит в оригинале и выбирать его, можно взять оригинал, но только намного дешевле, но иногда в оригинал от тогоже производителя идет другая деталь - так было с ремкомплектом рабочего цилиндра seiken, - детали купленные как Мазда оригинал более навороченый по конструкции, на манжетах более развитая рабочая кромка и пр но маркировка везде одинаковая и все служили хорошо. Обычьно под этими марками можно купить подшипники аморты и прочие практически стандартные детали. Качество их не хуже оригинала если эти детали не применялись в последующих моделях Мазды, а если применялись, то Мазда оригинал лучше, качество его как правило улучшается и недостатки устраняються ...:crazy:

 

Киа/хундаи, форд оригинал - некоторые модели этих производителей сделаны из Мазды, поэтому запчасти подходят - качество 50% от оригинала Мазды, но значительно дешевле - эфективно от этих производителей искать резинки двигателя типо гофры воздушного фильтра, клапана вентиляции картера - редких специфических для каждой машины деталей, которые есть только как оригинал от автопроизводителя, ну или производителе кузовщины и салонов Клокерхольма и Ван Вензела...

 

Остальные бренды - тут как повезет - например сайленты RBI неплохо слкжат, а в именитых евробрендах лежит самый низкосортный китай, Sh auto parts - неплохой пример качественного китая подозреваю что на мою его меле попаковывает:rolleyes:

Ссылка на сообщение

"..форд оригинал - некоторые модели этих производителей сделаны из Мазды, поэтому запчасти подходят - качество 50% от оригинала Мазды.."- эта часть сообщения сомнительна, учитывая что Мазда до недавнего времени принадлежала ФМК, и это Форд делился платформами и поставщиками комплектующих с маздой. Как пример: тормоза и на ФФ2, и на Мазду3,5,примаси поставлялись АТЕ, подвеска TRW ит.д.И выгоднее брать например колодки от АТЕ за 1.3т.р, а не полностью идентичный оригинал от ФоМоКо за 2.2т.р или Мазды за 3.8т.р. Некоторые японофилы с ФФ-клуба заказывали оригинал от мазды 3, надеясь на японское "суперкачество", и были не единожды разочарованы, получив те же детали только в 3-4 раза дороже :unknw:

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

НУ принадлежала это бред журналистов - фолксвагинистов у фмк было до 25% мазды, а у самой Мазды до 20;% форда, сейчас примерно 15%))), а у форда всего 3%

РЕчь идет с оглядкой на МОЮ МАЗДУ 626 GD - она же форд телстар - производилась в основном на японских комплектующих даже сборки колумбии и сша, но в оригинале форд может лежать деталь европейского производства или моторкрафт какой..

Мондео например создан на переработаной платформе ГЕ известной с 90 года. естественно это сделано с учетом европейских поставщиков запчастей - отсюда меньшая надежность по ходовке, а проводка совсем дерьмо....

В 1996 году мондео был весьма основательно переработан, получил заднюю подвеску с эфектом подруливания как на фокусе - совместная разработка мазды и ниссана лохматого 1984 года, тогда же была разработана передняя подвеска с 2 ми шаровыми как у 1- ой мазды 6 GG -...

Кстати на некоторых мондео 3 универсал применяется задняя подвеска как на 626 образца 1991года....

Фокус был естественно создан для европы и с расчетом на европейские комплектующие , поэтому и в маздаоригинале на трешку лежит европейская деталь при заказе через европу и на модель мазда 3. если заказывать на Акселу придет скорей всего япония..

На мою кстати ремень грм в оригинале на европу идет гейтс с надписью Мазда на ремне, а если через капеллу, то Субакимото также с надписью мазда на ремне и номером по каталогу в голубом цвете)))

Кстати слишком особо быстро форд разработал своего фокуса - меньше года - ну да компьютеры шмампьтеры - первый авто разработаный целиком в виртуальном пространстве. Или вот пума - вобще за 3 месяца - что можно было за 3 месяца 1996 года сделать? - правильно бампера на мазде МХ 3 образца 1993 года поменять и кстати первый серийный гражданский автомобиль с двиглом покрытым никасилом в сотрудничестве с Ямахой!!!

 

Ну и на счет 50% имею ввиду в основном киа хундаи - клапан PCV пришлось напильником дорабатывать, сеточка на бензонасосе менее навороченая и небыло прокладки против протирания о бак и ребрышек от отливания бензина, рычаги от кларуса у знакомого на 626 ГЕ всего 120 000 прошли, а те с которыми он купил - очевидно родные прошли почти 200 тыщ у него, сейчас назад поставили поменяв сайленты и прокачав шаровые полеуретаном)))

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение

:facepalm: Никогда не понимал, что так задевает маздоводов, когда говорят, что мазда некогда принадлежала ФМК. Что за комплексы? Форд в те времена спас мазду от банкротства, с 79г форду принадлежал контр.пакет (33.4%) акций Мазды,учитывая что у остальных крупнейших акционеров в те времена было по 3-5%, кто владелец? Долгое время Мазда существовала на вливания ФМК, будучи убыточной, но стратегия поменялась, и все убыточные активы в последние годы были проданы. Что касается Форд: до 56г ФМК на 100% принадлежала семье Форд,потом стала ОАО с более чем 700тыс акционеров, 40% до сих пор у семьи Форд,остальное у миноритариев,

про то что японцы из мазды владеют 20(15)% акций форда никогда не слышал, ссылочки пожалста, может всё-таки 1.5-2% в лучшие времена, это более-менее адекватное соотношение исходя из размеров и стоимости компаний?

сорри за офтоп, смешно просто.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Что задевает? просто каждая журналюга напоминает об этом в при каждом удобном случае,обзывает мазду второсортной маркой, хотя каждый интересующийся маздой знает что эти конструкции раньше появлялись именно на мазде, потом изменялись, улучшались, адаптировались под европейский рынок, ну естественно имела место и обратная унификация как с подвеской мондео 2\ ФФ.

И вот сейчас киа/хундай пренадлежит Мазде и и провительству Кореи - мазда выкупила доли мицубы и форда, хотя никто особо не кричит что корейци второсортные машины хотя сами корейцы считают киа ниже классом??? !!! Менеджер ответил Кларксону из топ гира - покупая хундай вы платите за марку))))

Настоящие еврофорды эскорт, скорпио сиерра - ну и что значительного из них перешло на Мазду - ничего! в 1998-2000 году их сняли с производства..

На мондео 3 крепление передних стоек к поворотному кулаку со скорпа.. хотя вот на мазду 6 практически ничего не подходит, только детали некоторых движков, которые кстати ставили на вольво и ягуар и по этому поводу всё спокойно ни кто не кричит что эти марки второсортный форд

 

Конечно мазда была весьма в трудном положении в конце 70, из за топливного кризиса и малых продаж жрущих топливо роторов.. ну да форд дал денег на доводку 626 капелла поколения GC но по инженерии она чисто японская - движки с пикапа В2000 , подвеска общеяпонская независимая и почему форд её квадролинком называет??? так вот этот квадролинк до последних еврофордов ведет свою родословную с мазды 626 82 года...

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
  29.04.2013 в 04:43, ukusen сказал:

И вот сейчас киа/хундай пренадлежит Мазде и и провительству Кореи

И откуда эта инфа?)))

То, что раньше киа/хёндай сотрудничали с маздой - факт. Спектра это в принципе мазда 323/фамилия. Но сейчас у них полностью оригинальные двигателя. Да, есть разработанные глобально, совместно с Крайслером, Мицу какой то там 2.4 движок... но с маздами у них сейчас нет общего..

Ссылка на сообщение

Новости на дроме читал вот и запомнилось, Ага совместно скрайслером ну ну а даимлер крайслер вовсю с мицу сотрудничает особенно после отхода мицу от фольксвагена и крайслера от даймлера)))) к фиату - ну тоесть как была у корейцев лицензия от мицу так и осталась))))

в 2009 в связи с очередным кризисам форд обявил стратегию один форд и избавился ото всех лишних акций продав их мазде а когото типа меркури накачали долгами и обанкротили

Ссылка на сообщение

Что можете сказать про качество RBI, FEBEST и VTR, МТР. Нужен пыльник переднего амортизатора. Других аналогов ехист не выдает. Оригинал стоит 700р., неоригиналы по 300 примерно.

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение

@Javen, Брал втулки стабилизатора Febest. Полное г-но, через год все потрескались, стали ломаться - берешь пальцами и отламываешь себе кусочек какой надо :)

Ссылка на сообщение

@Javen, посмотри маручи, они классные резинки делают..., думаю можно подобрать при желании....должны быть все похожи

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...