Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Миша Алимофф писал:

Ставить типа Каяб , Билштаноф , Монро или же КОНИ ))))

правильно посоветовали... Боже (он же Сакс) лучший выбор. Каябы, билштейны - фуфел.

Кони хорошо, но ценник кусачий

Ссылка на сообщение

Поменял дицки с колодками.

Очучения протеворечивые. вроде бы машина начинает замедляцо как только касаешься педали, но с другой как то очень вяло.. да еще и пищит как пазики :D

Притреца/прикатается или нет?

Ссылка на сообщение

Тормозить должно получше, но вот насчет писка не знаю. Ты промазал железные пластины и т.п.?

Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 10:21, Javen сказал:

Тормозить должно получше, но вот насчет писка не знаю. Ты промазал железные пластины и т.п.?

О кстати я же направляющие поменял, промазали их тоётовской смазкой. Диск тормозной внутри - медной пастой. Пластину на колодку - медной пастой.

Поршень под уплотнителем слипкотом R 220

Так что все промазали вроде бы..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 10:08, DIman сказал:

Поменял дицки с колодками.

Очучения протеворечивые. вроде бы машина начинает замедляцо как только касаешься педали, но с другой как то очень вяло.. да еще и пищит как пазики :D

Притреца/прикатается или нет?

А что поставили?

Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 11:24, KoFe сказал:

А что поставили?

Диски TRW колодки Brembo

Кстати на брембах сцкбл даже пластин противоскрипных не было, пришлось с TRWх старых снимать, зачищать, пастой медной промазать и ставить.

Ссылка на сообщение

Нет, чтото мне это не нравится никак. машина конечно стала получше тормозить, но опять же под конец хода.. хватануло воздуха в системе?

какой то четкости и внятности в торможении нету.. помню, когда махнул сток на ТРВ (колодки) - машина на половине хода колом тормозила, плюс педаль так глубоко не ходила.. а щас почти тоже самое, что было ДО замены только интенсивность замедления побольше... ребят, куда дальше копать?

 

Кстати суппорта не брякают!)) даже на тоётовской смазке. Хотя на спектрах это болезнь.

Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 13:03, DIman сказал:

Диски TRW колодки Brembo

Кстати на брембах сцкбл даже пластин противоскрипных не было, пришлось с TRWх старых снимать, зачищать, пастой медной промазать и ставить.

Скорее всего Вы купили подделку.

А ведь зимой Вы уже почти согласились на АТЕ. :)

Ссылка на сообщение

да ну, я в эти страхи о подделках не особо верю.. они конечно есть, но маловероятно. кто будет подделывать колодки брембо для спектры? их если 1000 в год продают и то хорошо :D

Ссылка на сообщение

@DIman, они первое время плохо тормозят потому что нет 100% облегания поверхности диска, немного сточатся колодки и заполнят все канавки на диске и станет лучше тормозить. если лучше не станет значит колодки фигня - покупай TRW и переставляй.

 

(о том что я написал написано в инструкции к колодкам TRW - первое время тормоза не эфективны на 100%)

Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 16:12, torcon сказал:

@DIman, они первое время плохо тормозят потому что нет 100% облегания поверхности диска, немного сточатся колодки и заполнят все канавки на диске и станет лучше тормозить. если лучше не станет значит колодки фигня - покупай TRW и переставляй.

 

(о том что я написал написано в инструкции к колодкам TRW - первое время тормоза не эфективны на 100%)

Так в том-то и дело что диски новые, ровные и без канавок.

Скорее всего колодки не из той страны завезли :)

Ссылка на сообщение
  25.05.2013 в 16:12, torcon сказал:

@DIman, они первое время плохо тормозят потому что нет 100% облегания поверхности диска, немного сточатся колодки и заполнят все канавки на диске и станет лучше тормозить. если лучше не станет значит колодки фигня - покупай TRW и переставляй.

 

(о том что я написал написано в инструкции к колодкам TRW - первое время тормоза не эфективны на 100%)

надеюся на это..

 

  25.05.2013 в 16:16, KoFe сказал:

Так в том-то и дело что диски новые, ровные и без канавок.

Скорее всего колодки не из той страны завезли :)

Ну ведь это только на взгляд диск идиально ровный, все равно колодки его еще подточат полюбому. подожду, первую тысячу поезжу посмотрю. если плохо будет - нах ТРВ поставлю.

Ссылка на сообщение

Кто пользовал линки немецкой фирмы LEMFORDER? Поделитесь отзывами... Сколько в среднем ходят?

Ссылка на сообщение
  29.05.2013 в 10:36, adik74 сказал:

Кто пользовал линки немецкой фирмы LEMFORDER? Поделитесь отзывами... Сколько в среднем ходят?

Хрен его знает. Вроде для немцев многое идет в оригинале. Для спектры (кореяса) внутри лежал CTR :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...