Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  22.01.2021 в 15:23, Paulson сказал:

А что про Jikiu никто не высказывается?

Раскрыть  

Есть неподтвержденное  мнение что  это переупакованная Тайская RBI, то что относится к сайлентам.

У них ценник завышен, типа Япония.:D

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Возможно. Но я сравнивал один и тот-же сайлентблок Тайландской RBI с Jikiu и они немного отличаются по форме.

Кстати у RBI cамая мягкая резина из аналогов, но от этого они дольше не ходят:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 00:19, Vasya- сказал:

у RBI cамая мягкая резина из аналогов, но от этого они дольше не ходят:)

Раскрыть  

А должны бы.

Мягкость резине придает каучук,  дубовая резина напротив имеет в составе  конское содержание сажи,  быстрее  трескается (визуально так). 

Существуют резины эластичные,  которые при нагреве  плавятся и текут, ими можно лепить, как пластелином, на таких РТИ   трещин ни когда не будет, в противоположность им,  другие   резины, при нагреве   просто начинают рассыпаться в труху.

Я за мягкую эластичную резину,  при прочих равных, однако новые технологии синтеза,  изопрены и пр. ломают все шаблоны. 

 

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 00:50, Чучундра сказал:

Я за мягкую эластичную резину,  при прочих равных, однако новые технологии синтеза,  изопрены и пр. ломают все шаблоны.

Раскрыть  

 

Синтетические каучуки, если так можно выразиться - ходят дольше, а по качеству работы не уступают натуральным - это в сайлентблоках, и не только, полагаю

Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 20:35, Vasya- сказал:

А мне не понравился полиуретан. Тоже по горизонтали стоят сайлент-блоки в передних продольных рычагах. Жалею что поставил., на резиновых машина была мягкая как диван) а теперь как табуретка)), хотя полик поставил оранжевый -самый мягкий, от полиуретан.ру и всего-то на двух рычагах а не всю подвеску. Всё жду когда-же он порвётся что-бы резиновые СTR усиленные туда впресовать, но им похоже сносу нет.)))

Раскрыть  

 

Vasya-  во втулках стабилизаторов и подобных местах полиуретану самое место

Да и в иных, где работают на кручение - уж не знаю, почему у тебя в продольных рычагах - и вдруг подвеска жёсткая стала, просто более собранная, видимо - что для тебя как излишняя жёсткость

Летом при переборке задней подвески была мысль в задние продольные рычаги полиуретан поставить, но "мысля пришла опосля" - уже были куплены оригинальные сайлентблоки

Ещё вместо разбитых сайлентов в рычаги крепления заднего редуктора - тоже хотел полиуретан воткнуть в начале года, но - полиуретановые сайленты вдвое дороже неоригинальных рычагов в сборе, и машина была в сервисе - пришлось бы ещё и за перепрессовку платить

Чисто по финансовым соображениям не стал

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Paulson В Мицу запрещено ставить полиуретан на крепление редукторов , ломает корпуса из-за жесткости полиуретана (проверено !) , в остальные места ,где с\блоки работают на кручение ставится и работает намного лучше резины и гидровтулок . Сейчас поставил в верхние рычаги ( с\блоки жёлтого цвета) от ООО Втулка , так вот трубка внутри не связана с самим полиуретаном , производитель пишет что это специально так сделано . Но полиуретан имеет много производителей и цветов самого полиуретана , как в этот разобраться пока не понятно . В нижние рычаги поставил зеленые полиуретановые с\блоки от производителя ООО Полиуретан .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 01:09, Paulson сказал:

 

Vasya-  во втулках стабилизаторов и подобных местах полиуретану самое место

Да и в иных, где работают на кручение -

 

Раскрыть  

По отзывам юзеров полиуретана во втулках стабилизатора, Со временем происходит заметный износ самого стаба, т. е полиуретан съедает метал в местах сопряжения. 

Ссылка на сообщение

Чучундра В стаб не ставил полиуретан , но по моим наблюдениям и резина со временем съедает металл на самой штанге . Так что дело похоже в песке с водой и грязью , а не в полиуретане .

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 06:03, m724 сказал:

Сейчас поставил в верхние рычаги ( с\блоки жёлтого цвета) от ООО Втулка , так вот трубка внутри не связана с самим полиуретаном , производитель пишет что это специально так сделано . Но полиуретан имеет много производителей и цветов самого полиуретана , как в этот разобраться пока не понятно . В нижние рычаги поставил зеленые полиуретановые с\блоки от производителя ООО Полиуретан .

Раскрыть  

 

Втулка.ру и Точка опоры - опробованные, нормальные, себе сейчас в стаб поставил Точку опоры, на Москвиче были Втулка.ру

Тут ещё на некоторые модели не всякий производитель делает

Ссылка на сообщение
  22.01.2021 в 20:22, Чучундра сказал:

Euro  Я не   представляю турецких производителей в РФ,  а загуглить вы и сами можете, при желании.

Ставил пару раз кости AP Plus, первый раз машину продал с ними, пробег наверно тыс 30-35, претензий к ним не было, вторая кость AP Plus стоит на одной из машин принадлежащих моей семье, пробег  совсем небольшой.... 

 

 

Раскрыть  

 

Я слышал за турецкий TeknoRot, что он не совсем надежного качества

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 07:39, Euro сказал:

 

Я слышал за турецкий TeknoRot, что он не совсем надежного качества

Раскрыть  

В данный момент стоит на моем авто рычаги в сборе один Teknorot, другой Febi пробег небольшой  выводы делать рано.  Но скажу про Moog, Sidem, Delphi- днище полное, шаровые Delphi, с/блоки Sidem, затем были заменены на рычаги в сборе, стойки  Moog, все три бренда не отходили и по 15000!  Стойки стабилизатора zekkert ( китай китайский проходили дольше moog:D)

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 07:55, sanchezz сказал:

В данный момент стоит на моем авто рычаги в сборе один Teknorot, другой Febi пробег небольшой  выводы делать рано.  Но скажу про Moog, Sidem, Delphi- днище полное, шаровые Delphi, с/блоки Sidem, затем были заменены на рычаги в сборе, стойки  Moog, все три бренда не отходили и по 15000!  Стойки стабилизатора zekkert ( китай китайский проходили дольше moog:D)

Раскрыть  

 

 

Вот здесь пишут, что Deplhi, NK, BluePrint, Moog фасуют именно TeknoRot.

https://www.drive2.ru/l/487450339306373922/

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 08:42, Euro сказал:

 

 

Вот здесь пишут, что Deplhi, NK, BluePrint, Moog фасуют именно TeknoRot.

https://www.drive2.ru/l/487450339306373922/

Раскрыть  

Moog / Delphi фасуют но не все, все что Made in Turkey-это  с большей вероятностью Teknorot.  Made in  Spain хз, вероятно RTS.  

1611392927125940551904185839954.jpg

Изменено пользователем sanchezz
Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 00:50, Чучундра сказал:

А должны бы.

Мягкость резине придает каучук,  дубовая резина напротив имеет в составе  конское содержание сажи,  быстрее  трескается (визуально так). 

Существуют резины эластичные,  которые при нагреве  плавятся и текут, ими можно лепить, как пластелином, на таких РТИ   трещин ни когда не будет, в противоположность им,  другие   резины, при нагреве   просто начинают рассыпаться в труху.

Я за мягкую эластичную резину,  при прочих равных, однако новые технологии синтеза,  изопрены и пр. ломают все шаблоны. 

 

Раскрыть  

У меня в самых нагруженных рычагах (большие горизонтальные сайлентблоки)-это больное место-  любые резиновые аналоги -RBI Масума Ханса Jikiu Lynks отхаживают 45 ткм пробега. к этому пробегу появляются разрывы резины по окружности. Оригинальные сайлетблоки в этих-же рычагах отходили 120 ткм до таких-же разрывов. А не сильно нагружуженные сайлетнблоки, (кроме втулок стаба) все остальные, прошли уже под 300ткм и живые. Видимо они из какой-то синтетической резины сделаны.

Ссылка на сообщение
  21.01.2021 в 10:38, Euro сказал:

Друзья, пришел мой черед спрашивать совета.

Нижние передние рычаги, Тойота 48068-60010, 48069-60010

Раскрыть  

 

Промежуточный итог, проясняется следующая картина

Непосредственно производители 

Sidem, скорее Румыния

- Sh auto parts, Тайвань

- CTR, Корея

- AS metall(упаковка Mapco), Турция

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...