Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.01.2021 в 13:38, m724 сказал:

амортизаторы

Раскрыть  

Сами TRW не делают, раньше упаковывали амортики фирмы Gabriel, щас хз давно не заказывали.

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 14:49, jura555 сказал:

Тормозные диски у TRW даже из Китая не такие и плохие. 

Раскрыть  

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 20:55, Чучундра сказал:

В совокупности изложенных аргументов. Втулка, на то она и втулка, что бы откурутить да выкинуть, чем прочнее будет втулка стаба, тем больше износ прутка самого стаба.

Раскрыть  

Это точно. У оригинала резина мягкая. Cейчас купил резиновые Lynks , сравнил со старым оригиналом а у Линкс резина гораздо дубовее , будто резино-пластмасса )). Думал купить оригинал, но на цену посмотрел -300р против 1200р за одну втулку и чёт расхотелось оригинал )).

 

Вот в заднем редукторе -большой сайлент, Линкс очень хорошо себя показал. и сама резина по цвету и мягкости как и у оригинала. Ну Линкс как и Масума -разные детали у разных производителей покупает.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 15:00, m724 сказал:

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Раскрыть  

Пруф то есть, или как обычно? Колодки прижимаются к фрезерованной поверхности, каким боком к качеству плоскости "литье" только гаражным экспертам ведомо с высоты прожитых лет в сервисе. 

:popcorm: 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 15:00, m724 сказал:

Не такие , а плохие ! Оказались полным дерьмом . Даже литьё дисков было не равномерным , новые колодки брали только край и внутренний край , а середину НЕТ ! Токарный станок решал эти проблемы .

Раскрыть  

Хотелось бы увидеть это чудо. Не встречал явного брака у дисков и колодок TRW. 

Ссылка на сообщение
  23.01.2021 в 07:55, sanchezz сказал:

 Но скажу про Moog, Sidem, Delphi- днище полное, шаровые Delphi, с/блоки Sidem, затем были заменены на рычаги в сборе, стойки  Moog, все три бренда не отходили и по 15000!  Стойки стабилизатора zekkert ( китай китайский проходили дольше moog:D)

Раскрыть  

у меня опыт противоположный: сайленты мооg в задних подпружинных уже 80т.км, малые поперечные рычаги сидем  100т.км прошли, пока нормально всё(ранее купленные сайленты масума пошли трещинами на 12т.км, на 20-ти развалились -выкинул), в передней подвеске гидроопоры моог (сайлентблоки задние) продержались  более 100т.км.

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 08:09, jura555 сказал:

Они так могут и написать если пару позиций из их продукции паковать будут. По сути Mapco может паковать разных производителей,ассортимент большой и один Asmetal вряд-ли осилит.

 

По другой теме.

Сейчас у TRW появилось много деталей подвески сделанных в Малайзии. Раньше такого не замечал, а сейчас посмотрел и удивился. Причём это приезжает с европейского склада.

Раскрыть  

 

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 13:32, m724 сказал:

Есть подозрение , моё лично , что вместо с\блоков работающих на излом , полиуретан ставить нельзя .

Раскрыть  

Это какие ?

На типовых передних рычагах (Макферсон) задний (большой) пойдет полиуретан, по вашему мнению?? 

  24.01.2021 в 13:32, m724 сказал:

что не везде его можно ставить ( например в подвес редукторов нельзя!)

Раскрыть  

В подвес редукторов отлично ходят сплошные, сам как то приспасабливал от подвески ВАЗ 10-й  модели,  а то мучался,  и х.з. что делать, все говорили, если сплошной сайлент поставить то типа вибрация будет на кузов, дак вот идут они лесом.:)

 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 17:50, jura555 сказал:

Хотелось бы увидеть это чудо. Не встречал явного брака у дисков и колодок TRW. 

Раскрыть  

Уже не можно увидеть это чудо , почему я уже писал и мы их на машину поставили .

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 19:45, Euro сказал:

 

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

Раскрыть  

стоят шаровые TRW малазия, хорошо так стоят: левая 170т.км, правая - 140т.км, смазку сразу набивал шрб-4(видимо в этом весь секрет ходимости. с завода смазки мало), пыльники похуже оригинальных, но пока держатся.

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 19:48, Чучундра сказал:

Это какие ?

На типовых передних рычагах (Макферсон) задний (большой) пойдет полиуретан, по вашему мнению?? 

В подвес редукторов отлично ходят сплошные, сам как то приспасабливал от подвески ВАЗ 10-й  модели,  а то мучался,  и х.з. что делать, все говорили, если сплошной сайлент поставить то типа вибрация будет на кузов, дак вот идут они лесом.:)

 

Раскрыть  

Что значит "на типовых"? ; На МакФерсоне бывают разные с\блоки ! "Сплошные" что именно и из какого материала ? На Мицу ломало редукторы мостов . 

Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 17:03, Buran сказал:

Пруф то есть, или как обычно? Колодки прижимаются к фрезерованной поверхности, каким боком к качеству плоскости "литье" только гаражным экспертам ведомо с высоты прожитых лет в сервисе. 

:popcorm: 

Раскрыть  

Ну вам-то гаражникам виднее .:)

  24.01.2021 в 17:03, Buran сказал:

Пруф то есть, или как обычно? 

Раскрыть  

Это вам что-то доказывать надо , я усираться не буду , не веришь не надо , мне плевать . Засрали Русский язык .

Изменено пользователем m724
Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 19:45, Euro сказал:

Вот надо найти завод в Малазии, который им делает

Раскрыть  

Возможно эти:

Пекан - паханг
ZF Chassis Systems Sdn. Bhd.
Пекан Серай Завод
 
Автопарк Пекан Лот 5
Jalan Automotif 3
26600 орех пекан
Малайзия
 
Паданг Сераи - Кедах
ZF Chassis Systems Sdn. Bhd.
Завод Паданг Серай, Кулим
 
Муким Паданг Меха Лот 1453
Кавасан Периндустриан Паданг Меха
09400 Padang Serai
Малайзия
Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 20:01, m724 сказал:

На МакФерсоне бывают разные с\блоки

Раскрыть  

Передний нижний рычаг , сайлент  задний на этом рычаге, всегда  большой с кулак  и вылетает в первую очередь, и на этом же  рычаге всегда есть маленький совсем (передний) который ходит до второго пришествия..... Об этом сайленте пару страниц назад осуждалось...

  24.01.2021 в 20:01, m724 сказал:

"Сплошные" что именно и из какого материала ?

Раскрыть  

Имеется в виду  цельнолитые сайленты. поискал вот он с подвески VAZ 21102914054, отлично держат редуктор. 

Есть девятошные и десятошные,  первые чуть меньше диаметром. 

9bacac351eeb6826937191275d99042e.jpeg

 

 

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение
  24.01.2021 в 19:58, OlegArh сказал:

стоят шаровые TRW малазия, хорошо так стоят: левая 170т.км, правая - 140т.км, смазку сразу набивал шрб-4(видимо в этом весь секрет ходимости. с завода смазки мало), пыльники похуже оригинальных, но пока держатся.

Раскрыть  

ШРБ-4 для шаровых отличная смазка:good2: я на новых аналоговых шаровых заводскую убираю и шрб-4 туду набиваю. Может поэтому у меня Масума по 100ткм ходят:)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...