Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.04.2021 в 20:40, Paulson сказал:

Ага, искал я племяннику ремень агрегатов на ФФ1 - он у него с кондеем, а по ВИНу во всех каталогах - без

Раскрыть  

 

Соврал я - по ВИНу без усилителя руля (ГУР) - а у него с ГУРом

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 07:50, Paulson сказал:

А так не веришь? :)

Раскрыть  

Проявляю профессиональный интерес ;)

Ссылка на сообщение
  16.04.2021 в 21:03, advert2 сказал:

Насколько знаю, Schaeffler Group сам ремни не производит и кладет Gates, Contitech, Dayco но под своей маркировкой. Подшипники нередко у них не свои INA/FAG, а канадские Litens что тоже неплохо.

Раскрыть  

Litens производитель металлической оснастки роликов и т. д. Подшипники сам закупает где придётся. Shaffler владеет половиной  continental, по логике должны класть conti tech, но кто их знает какие у них замутки. 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 07:52, Paulson сказал:

Соврал я - по ВИНу без усилителя руля (ГУР) - а у него с ГУРом

Раскрыть  

Жесть. В этом весь Форд.....:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

549619699_.thumb.jpg.6c56f0d00282ed789ec53abb01031f91.jpg1418160917_.thumb.jpg.60565f55effb04f67b867590888a493c.jpg

Я, кстати, встречался на днях с тем, что по ВИНу на Форда не подошел ремень, но не стал вникать тогда. По-этому сейчас ухватился за это сообщение)

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 08:37, CRESTAkrasnodar сказал:

Жесть. В этом весь Форд.....:Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

Раскрыть  

 

Это может каталоги такие

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 09:53, Paulson сказал:

Это может каталоги такие

Раскрыть  

Дилерский. 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 10:06, CRESTAkrasnodar сказал:

Дилерский. 

Раскрыть  

 

Имел в виду вообще всякие, Элкатс и прочие

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 08:04, Gnome сказал:

Litens производитель металлической оснастки роликов и т. д. Подшипники сам закупает где придётся. 

Раскрыть  

Да, с арматурой Litens часто идут подшипники всех известных брендов, но и свои присутствуют. Скорее всего заказывают по ODM контракту, а может и сами клепают.

FUAAAgOpJ-A-960.thumb.jpg.3014c684b0030c92fe75f1a058e76b3b.jpg240b6das-960.thumb.jpg.daefdbe96edad06dff66f6762b46e7cc.jpg

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 08:04, Gnome сказал:

Litens производитель металлической оснастки роликов и т. д. Подшипники сам закупает где придётся

Раскрыть  

Недавно устанавливал комплект ГРМ, вот Litens лежит себе в одной коробочке от Schaeffler рядом с Ina

Collage_20210418_224705.thumb.jpg.cf3415489b1919fbcb6d32839e7cac9f.jpg

Ссылка на сообщение

Вот ни разу мне Litens ничего не встречалось - ни в жизни, ни в каталогах... да и вообще об этой марке впервые тут узнал...

Век живи, век учись - и неучем помрёшь... (не дураком, как принято говорить, смею заметить :))

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 19:52, Paulson сказал:

Вот ни разу мне Litens ничего не встречалось - ни в жизни, ни в каталогах... да и вообще об этой марке впервые тут узнал...

Век живи, век учись - и неучем помрёшь... (не дураком, как принято говорить, смею заметить :))

Раскрыть  

Litens под 50% рынка оснастки имеет. 

Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 19:52, Paulson сказал:

Вот ни разу мне Litens ничего не встречалось - ни в жизни, ни в каталогах

Раскрыть  

В жизни, Вы скорее всего найдете эту контору на натяжителе ремня агрегатов, ГРМ и обгонной муфты генератор на оч.многих авто.

В каталогах этой конторы действительно нет, она видимо работает только на поставщиков конвейера, зато в оригинальных или производителя оригинала зап.частях (ролики ГРМ, натяжные ролики ремней агрегатов, обгонные муфты генератора) часто попадается.

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
  18.04.2021 в 22:03, advert2 сказал:

обгонной муфты генератор на оч.многих авто

Раскрыть  

Вот у меня как раз стоит такая, есть подозрения, что она не работает. Как её правильно проверить? И какие могут быть последствия от её неработоспособности? Обязательно менять (если она не работает) или забить?

Ссылка на сообщение
  19.04.2021 в 06:04, Reins24 сказал:

Вот у меня как раз стоит такая, есть подозрения, что она не работает. Как её правильно проверить? И какие могут быть последствия от её неработоспособности? Обязательно менять (если она не работает) или забить?

Раскрыть  

 

Забивать на это не надо - у меня была заклинена

как проверить обгонную муфту

Ссылка на сообщение
  19.04.2021 в 06:04, Reins24 сказал:

Как её правильно проверить?

Раскрыть  

Скинуть ремень, снять клемму АКБ, через окно заблокировать крыльчатку ротора чем ни будь(если чем ни будь диэлектрическим, то можно не снимать клемму) чтобы он не вращался и покрутить рукой за шкив. В основную сторону вращения он не должен проворачиваться, в обратную легко.

  19.04.2021 в 06:04, Reins24 сказал:

И какие могут быть последствия от её неработоспособности?

Раскрыть  

Повышенная вибрация ремня, нагрузка на натяжитель и подшипники всех агрегатов по которым работает ремень.

  Цитата

Цикл сгорания двигателей по своей природе вызывает ускорения и замедления коленчатого вала. Частота вращения коленчатого вала колеблется в зависимости от последовательности зажигания по синусоидальной схеме выше и ниже средних оборотов. Крутильные колебания, передаваемые на ременную передачу, вызваны высокими ускорениями вращения, индуцируемыми в систему ременной передачи через шкив коленчатого вала. Из-за этих ускорений вращения особенно тяжелый ротор генератора генерирует свои собственные вибрации, которые ощущаются во всем автомобиле. Таким образом, динамические силы внутри системы резко снижаются, а долговечность натяжителя ремня, как и всей системы, значительно повышается.

Раскрыть  

 

 

  19.04.2021 в 06:04, Reins24 сказал:

Обязательно менять (если она не работает) или забить?

Раскрыть  
  Цитата

Это видео демонстрирует чрезмерный уровень NVH, напряжение ременной системы и другие серьезные проблемы, возникающие в результате использования ТВЕРДОГО ШКИВА ГЕНЕРАТОРА переменного тока на этом двигателе Ford. На протяжении всего этого теста все компоненты привода, длина и размеры оставались неизменными. Единственной переменной была технология шкива/развязки генератора. (RotoRX-это бывшая торговая марка шкива Litens OAD ™ .) Этот клип показывает использование различных шкивов генератора с ОДНОСТОРОННИМ СЦЕПЛЕНИЕМ на одном и том же двигателе. Теперь мы видим плавную и эффективную работу той же системы ременного привода двигателя с использованием шкива OAD ™ . Litens OAD ™ ранее продавался под брендом RotorRX

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...