Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

крапинки ржавчина, деталь скорее всего восстановленная, с утопленных машин ...

А восстанавливают пескоструем, оттого и раковины появляются на металле, а в них уже и ржавчина. Но стараются выбирать машины с небольшим пробегом, чтобы металл был не усташим и раковин было поменьше, так что ничего страшного.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

А восстанавливают пескоструем, оттого и раковины появляются на металле, а в них уже и ржавчина. Но стараются выбирать машины с небольшим пробегом, чтобы металл был не усташим и раковин было поменьше, так что ничего страшного.

скорее всего никто на пробег не смотрит, не та ситуация. По износу определяют и восстанавливают.

Ссылка на сообщение

скорее всего никто на пробег не смотрит, не та ситуация. По износу определяют и восстанавливают.

Да я же шучу. Хотел ещё добавить, что машины выбирают от глубины затопления.

Ссылка на сообщение

Рычаги Sidem значит себе поставил. Без обработки напильником естественно не обошлось - пупырышек в районе шаровой тер тормозной диск в крайнем положении при нагруженной подвеске:diablo:

Хотя в целом сварены аккуратнее оригинала - щелей меньше:rolleyes: но с точки зрения условия прочности эта сварка и не нужна..

шаровые весьма легко движуться прям как родные которые 2130000 тыщь прошли, жаль на них чехлы порвались, хотя если пальцы на 180 повернуть они даже проверку качанием с бизменом проходят как по мануалу:rolleyes:

TOKAI - TRW Рулит:rolleyes:

резинки проще по конструкции но выглядят неплохо с сизым оливом - не простая резина наверно..:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Да

Ну такды какого качества от них можно ожидать :crazy:

ИМХО это так же как ожидать качества от Febest :crazy:

Ссылка на сообщение

брал шаровую sidem на нексию и 2х месяцев не прожила, поставил moog и забыл.

Ссылка на сообщение

Написано мейд ин еу! заводы венгрия и румыния, штаб вроде в бельгии:crazy:

 

производство похоже своё, детали как-то по своему выглядят, те-же шаровые можно опознать по разноцветным фиксирующим кольцам пыльников - китаёзы обычно так не делают, про moog скорей всего, тотже сайдем, если на ней 2 красных фиксирующих кольца пыльника и номер партии сайдема снизу типа К-241 :rolleyes: а еще в метзингере и SWAGе такое видел..

 

Для японцев китайцы кое что неплохо делают, например SH Auto Parts конкретно для моей машины хвалят, сделано аккуратно, только мороза слегка боится, впрочем как и RBI :rolleyes: кстати сайлентблок последнего не смог в рычаг затолкать - ни мыло ни вазелин не помогает:diablo:

 

ну сайдем уже пару месяцев и 7 000 км продержался:rolleyes: в воде поплавал, по каменистым грейдерам поганял - рулевые тягис конечниками слегко стучат - родные!!! ещё на конвейерной медной проволоке!!!:good: , а он вроде нормально:crazy:

Ссылка на сообщение

Вчера был автослесарем

Менял не так давно поведённые передние тормозные диски и накладки

как уже писал купил всё от TRW - проехал км 100 пока тормозят )))

В общем раньше замена составляла 40-60 мин , вчера было затрачено 4 часа

с разбором, смазками , обезжированием и сборкой

Ссылка на сообщение

... с разбором, смазками , обезжированием....

Какие смазки использовал и куда? У меня данная процедура на подходе.

Ссылка на сообщение

Вчера был автослесарем

Менял не так давно поведённые передние тормозные диски и накладки

как уже писал купил всё от TRW - проехал км 100 пока тормозят )))

В общем раньше замена составляла 40-60 мин , вчера было затрачено 4 часа

с разбором, смазками , обезжированием и сборкой

 

Третий год уже бегают задние тормозные диски и шланги TRW, колодки тоже ставил TRW, самые хорошие впечатления, но колодки попадались скрипучие иногда, видать подделка.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...