Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, wrighty сказал:

На счет Bosch: он сам ремни не делает.

 

ниже гляньте... просто я слово Bosch, написал в русском произношении

ни колодок, ни дисков, ни лампочек бош не делает, свечи, эбушки, эфишки делает...

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Эдельвейс сказал:

Бош сам ремни не делает, заказывает у гейтс, конти, может ещё у кого-то ... 

 

 

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Эдельвейс сказал:

я бы "сан" никогда бы не купил изначально...

Юнита для афтемаркета

https://uniqom.ru/brand/38

Не думаю что качество сильно хуже. :unknw: Я их не пользовал, ничего не могу сказать, но негатива не попадалось, а вот подделки встречались... Видимо в этом дело.

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasya- сказал:

Потому как SAN грм изготовлен не из -HNBR-, а из - СR - который "под воздействием высоких тем-р в подкапотном пространстве теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины".  Вот поэтому и стоят эти Японские SAN 1 тр а не 5 тр.  

Это не важно. Мне какая разница из чего он изготовлен? Ремень из любого материала должен отработать назначенный ресурс. Даже если ремень изготовлен из "супер-мега-пупер" каучука, ни кто в здравом уме не будет его использовать сверх назначенного ресурса, не потому что ремень не сдюжит, а потому что ролики или помпа клина дадут, любой ремень порвется и попал на капиталку ГБЦ. Ещё повезёт если шатуны не загнёт. Поэтому, лично я, откатав на ремне 70% ресурса, вскрываю ГРМ раз в год и проверяю его состояние.  

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Perch сказал:

ремень порвется и попал на капиталку ГБЦ.

Я не попаду:blum1:

3s-fe сила:cool:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Эдельвейс сказал:

я бы "сан" никогда бы не купил изначально... если Вы внимательно прочитаете мой текст, то возможно обнаружите, что про 160ткм слово хвастают я взял в кавычки и применил слово "потерпевшие"... Вряд ли Вы догадаетесь почему, поэтому буду жевать до конца, встреча клапанов с поршнями происходит у желающих проверить максимальный срок ходимости ремня(160 ткм)

Помпа два ремня ходит спокойно. 

Да всё я понял про кавычки и про потерпевших. Наша помпа ходит примерно от 1,2 до 1,5 ресурсов ремня.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasek555 сказал:

Юнита для афтемаркета

https://uniqom.ru/brand/38

Не думаю что качество сильно хуже. :unknw: Я их не пользовал, ничего не могу сказать, но негатива не попадалось, а вот подделки встречались... Видимо в этом дело.

САНом всю жизнь были завалены все рынки и говномагазины, на ремнях "сан" никогда упоминания "унитта" не было, "унитта" является японческим филиалом "гейтс", на хонды и мицу всегда покупал оригинал, чаще это была унитта(яп), реже "гейтс"(сша или канада)

Ссылка на сообщение

Эдельвейс Юником брешет получается? Вроде серьезная контора.

И эти тоже врут?

https://avto.pro/makers/sun/

Получается что это тоже Гейтсовский суббренд...

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
3 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Vasek555  именно. Юнита только в оригинале. На вторичку идёт sun. 

SUN это то-же Юнита :). Оригинал же есть и Тайландского производства, то-же Юнита. Например на моё авто ремень грм тойота оригинал сняли с производства в японии с прошлого года,  каталожный номер цифровой заменили на буквенный - Тойота Юнита производства Тайланд, который теперь идёт на вторичку, но стоит он в 2 раза дороже чем SUN , из-за того что изготовлен из более прочного материала -HNBR-.  SAN же изготавливают из -СR- именно ремни ГРМ. Ремни SAN навесных агрегатов изготавливают из качественного -EPDM- материала, такие ремни на высоте:good2:

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, CCCP[Ne0] сказал:

Эдельвейс  юнита ремни ( грм) идут в оригинале у тойоты ( тайланд)

это сейчас... раньше японские были, грм унитта на таёты, мицу, хонды, приводные - мицубоши, бандо, всё было японское, восхитительного уровня качества

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Эдельвейс сказал:

ни колодок, ни дисков, ни лампочек бош не делает

:) Бош интересная компания, очень часто они являются полноправным совладельцем завода на котором это делают, либо полностью владеют им через другие компании.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

Эдельвейс Юником брешет получается?

не знаю, знаю, что "сан" люди пользуют, пусть, я не буду

 

9 минут назад, Vasya- сказал:

SUN это то-же Юнита :). Оригинал же есть и Тайландского производства, то-же Юнита. Например на моё авто ремень грм тойота оригинал сняли с производства в японии с прошлого года,  каталожный номер цифровой заменили на буквенный - Тойота Юнита производства Тайланд, который теперь идёт на вторичку, но стоит он в 2 раза дороже чем SUN , из-за того что изготовлен из более прочного материала -HNBR-.

т.е. , более высокотехнологичное производство и конвеерную поставку Япония перенесла в Тай, а себе оставила полукакашку для заполнения российского рынка... Какие странные самураи-самодуры

(тайская унитта у меня ремень балансира, но в запасе конти)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Эдельвейс сказал:

не знаю, знаю, что "сан" люди пользуют, пусть, я не буду

 

т.е. , более высокотехнологичное производство и конвеерную поставку Япония перенесла в Тай, а себе оставила полукакашку для заполнения российского рынка... Какие странные самураи-самодуры

(тайская унитта у меня ремень балансира, но в запасе конти)

Не так. Моё авто уже давным давно не выпускают, на конвеер эти ремни уже не идут, в японии их уже не выпускают, а на вторичку выпускают, но только на заводе Юнита который располагается в Тайланде. На современные же авто, которые выходят с конвеера японии на сегодняшний день, ремни изготавливают на заводе Юнита который расположен в Японии. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Vasya- сказал:

Не так. Моё авто уже давным давно не выпускают, на конвеер эти ремни уже не идут, в японии их уже не выпускают, а на вторичку выпускают, но только на заводе Юнита который располагается в Тайланде. На современные же авто, которые выходят с конвеера японии на сегодняшний день, ремни изготавливают на заводе Юнита который расположен в Японии. 

я имел ввиду SUN, который якобы делают в Японии, а Unitta перенесли в Тай... да и фиолетово, есть возможность купить гейтс, конти, бош, зачем чего-то выискивать...

 

Я как-то давно купил на 2108 ремень FEBI, от дизельного опеля (на мм шире) пришел ремень отличного качества, маде ин германия, похоже конти, как например приводные лемфордер

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Эдельвейс сказал:

я имел ввиду SUN, который якобы делают в Японии, 

По доступной информации SUN всегда изготавливали только в Японии. Только может быть быть цена на ремень грм из Японии 1000р ?:) 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...