Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.05.2024 в 08:07, Reins24 сказал:

Не, не пойдет, фишка не такая.

Ну фиксатор и самому недолго намазать, лишь бы надежный был. Слышал несколько историй, когда оригинальный датчик выдавливало на трассе и люди в мороз без масла оставались посреди поля-леса...

Раскрыть  

Фишка ерунда, меняется легко, если нужно, себе менял. А датчик реально очень надежный и дешевый, я кучу перебрал до него, ни один (не оригинал) более полугода не служил. 

Думаю контакт со старого датчика выкручивается и вкручивается на место винтика в Хёндаевский датчик.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  02.05.2024 в 08:14, Perch сказал:

Фишка ерунда, меняется легко, если нужно, себе менял. А датчик реально очень надежный и дешевый, я кучу перебрал до него, ни один (не оригинал) более полугода не служил. 

Думаю контакт со старого датчика выкручивается и вкручивается на место винтика в Хёндаевский датчик.

Раскрыть  

Так-то да, еще бы резьба подошла. Мотор-то хондовский, G20A.

Ссылка на сообщение
  02.05.2024 в 08:28, Reins24 сказал:

Так-то да, еще бы резьба подошла. Мотор-то хондовский, G20A.

Раскрыть  

Резьба не может быть разной, стандартизация однако.

Ссылка на сообщение

На работе глумлюсь над поставщиками деталей. 

Они же все "завод, собственное производство, станки-высококвалифицированные рабочие" и прочая чушь в уши, а на самом деле - 20 SKU делают сами полторы калеки на развалинах старого совкового завода, остальные 300 SKU - китайцы им пилят, причём дешевле и лучше, чем те 20 SKU местного изготовления. 

И вот тут внезапно "полезные сосанкции" наступили, и наступили в фазе взаиморасчётов с китайскими банками, которые стали отмахиваться от "российских производителей" как от чумных блох.

В итоге делаю заказ на 1 000 000, поставщик подтверждает 200 000.

 - Ой, а что случилось?!

- Проблемы с взаиморасчётами с Китаем.

 - А при чём тут Китай, вы же "завод, мега-производство"?

- Ну вот так вот...

 

Самый прикол с СТМ крупных продавцов запчастей, типа Lynx, Metaco, Zekkert, Masuma и прочий конгломерат "японо-немецких" марок от Росско, Евро Авто и прочих.

У них-то и минимально своего производства не было, там вообще швах.

 

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Кому-нибудь интересно нынешнее положение дела на рынке сцеплений и маховиков для "сухих" DSG DQ200?

Я тут себе и товарищу два комплекта собирал - прошёл все круги ада, сорта контрафакта уже с 10 метров различаю.

Могу отдельной темой написать с фото и подробностями.

 

 

Ссылка на сообщение

Normet Интересно. 
Я менял в ноябре 22 года, не думаю, что контора по ремонту ДСГ будет паль ставить. 

Ссылка на сообщение
  22.05.2024 в 14:18, Normet сказал:

Кому-нибудь интересно нынешнее положение дела на рынке сцеплений и маховиков для "сухих" DSG DQ200?

Я тут себе и товарищу два комплекта собирал - прошёл все круги ада, сорта контрафакта уже с 10 метров различаю.

Могу отдельной темой написать с фото и подробностями.

 

 

Раскрыть  

Про маховики. Есть китайский Luk, а есть европейский, по ценнику в 2 раза отличаются и артикулы свои. Это про нормальный, по контрафакту ничего не скажу.

Ссылка на сообщение
  22.05.2024 в 18:55, Sergianni сказал:

не думаю, что контора по ремонту ДСГ будет паль ставить. 

Раскрыть  

Я 7 контор проехал и в итоге плюнул на это и решил сам менять.

Там не то что паль поставят - там вообще сцепу могут не поменять, просто подкинуть более толстые шайбы на старый пакет.

  22.05.2024 в 20:54, wrighty сказал:

по ценнику в 2 раза отличаются и артикулы свои.

Раскрыть  

Удивишься, но нет...

Ссылка на сообщение

Normet похоже на фантастику. Что за конторы такие чудесные? 
Какой город?

Ссылка на сообщение
  23.05.2024 в 06:06, Normet сказал:

Там не то что паль поставят - там вообще сцепу могут не поменять, просто подкинуть более толстые шайбы на старый пакет.

Раскрыть  

И дать гарантию 2 года/60 тысяч км. 

Ссылка на сообщение
  23.05.2024 в 14:56, Sergianni сказал:

Какой город?

Раскрыть  

Да любой.

Могу тебе картинку прикрепить "ми русские друг друга ни абманиваем".jpg

Но думаю ты сам себе дорисуешь в воображении.

  23.05.2024 в 14:57, Sergianni сказал:

И дать гарантию 2 года/60 тысяч км.

Раскрыть  

Да. Сцепа на DQ200 не изнашивается даже на 35%-40%, просто подходит предел регулирования воздушного зазора, когда вилки (обычно вилка вторички) просто не может дожать диск из-за ограничения хода и сцепа буксует.

Если скинуть КПП и пересобрать сцепление с более толстыми шайбами (вместо GR4 например воткнуть GR7 сразу- это считай "+3 мм к толщине сцепления"...если упростить) - будешь ездить дальше, долго и счастливо. Ну там правда маховик обычно отхлёбывает примерно в том же интервале пробега и нужно упорный подшипник обязательно поменять, иначе привет первичному валу.

 

Ну т.е. если иметь руки и сервис с комплектующими - можно из 100 000 руб. клиента за запчасти и работу положить себе в карман 95 000 легко.

Ссылка на сообщение
  23.05.2024 в 18:41, Sergianni сказал:

Есть же известные сервисы.

Раскрыть  

Ну очевидно что я катался по самым всратым гаражам без рекламы и очевидцев, да?

 

Мастер-приёмщик смотрит тебе в глаза и говорит "ну вот теперь китайски Люк, да, но ничего не поменялось, качество прежнее".

И показывает мне в коробке с номером 09 маховик без балансирного кольца и болтов, с номером 10, который сам Люк в глаза никогда не видел.

 

Я иногда думаю - вот вместо 20 лет сервиса и работы с кучей иностранных производителей, горы перелопаченных запчастей - да лучше бы я в розовой рубашке в офисе оптом прокладки женские продавал.

Не знал бы всего этого, отдавал бы деньги за туфту - зато спал спокойно.

Ссылка на сообщение

купил сальник на тойота - оригинал, оказался made in china, впервые такой увидел, ранее была Япония. Буду ставить выхода нет, из брендовых заменителей Койо, но гарантии, что будет Япония-нет. На вид претензий, нет но как будет ходить вопрос.  Кто-нибудь сталкивался с запчастями тойота маде ин чина?

IMG_20240527_133857.jpg

Изменено пользователем САНЁчек Армавирский
дополнение
Ссылка на сообщение

Кто подскажет, задние амортизаторы Tokico всегда идут без стяжки? Всегда с фиксирующей капсулой? Собираю коллекцию на заднюю подвеску и информацию по ним, чтоб не ошибиться.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...