Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 Могу сказать только что конвеерные Tokico таиланд на L200 ужасные по хар-кам и качеству. Их сразу выбрасывают. Ездить страшно на них.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, yorker сказал:

SL1 Могу сказать только что конвеерные Tokico таиланд на L200 ужасные по хар-кам и качеству. Их сразу выбрасывают. Ездить страшно на них.

Есть еще китайский FAW:). Езжу уже 70ккм на передних японских. Вопрос оригинальности сейчас остро стоит, вот и интересуюсь. Выше писал, что левый GMB для подвески в автодоке с направления дилер идет.

Ссылка на сообщение

SL1 Да, контрафакт заполонил, особенно оригинальные. Посмотрел каталог, мдаа один китай. Только Кайаба еще осталось, ее нет в аналогах?

Если будете получать токико, сразу прокачайте шток, те косячные они слабые (поэтому не держат ничего), шток легко продавливается. Если такие же то возврат.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, yorker сказал:

SL1 Да, контрафакт заполонил, особенно оригинальные. Посмотрел каталог, мдаа один китай. Только Кайаба еще осталось, ее нет в аналогах?

Если будете получать токико, сразу прокачайте шток, те косячные они слабые (поэтому не держат ничего), шток легко продавливается. Если такие же то возврат.

Кайаба не в счет. Может быть что угодно, уже давно. Tokico нельзя сразу прокачивать задние, если только сразу ставить, там фиксирующая капсула лопается. Почему и спрашиваю на счет стяжек.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
04.06.2024 в 13:23, SL1 сказал:

Кайаба не в счет. Может быть что угодно, уже давно. Tokico нельзя сразу прокачивать задние, если только сразу ставить, там фиксирующая капсула лопается. Почему и спрашиваю на счет стяжек.

 

Что то фигня какая то . Только Токико  использует эту капсулу вместо стяжек . Стяжки дороже капсулы чтоли ?  

Ссылка на сообщение

Я так понимаю, что капсула для первоначальной смазки, чтоб по сухому не повредить уплотнения. Вроде, не на всех моделях. Но, стяжек на tokico не видел.

Ссылка на сообщение

Кто-то сталкивался в последнее время с фирмами HC-Cargo и WAI? :)

Они по электронике, щётки, реле делают. Польша и что-то ещё около того. 

По отзывам смотрел, хорошо. На д2 некоторые ставили карго, кто-то wai. Из знакомых по чатам кто-то ставил киатйскую германию Крауф (на вид неплохо, и ездят).

Себе взял щётки на стартер WAI, сравнил с фото новых щёток Крауф, и последний победил:sorry:В то же время один нажаловался, что генератор от WAI у него отхлебнул за 2 месяца. Вот теперь думаю, может в последнее время карго и вай плохо стали делать:phil_14: Отзывы то я читал не самые свежие.

Ссылка на сообщение

Пружина Sachs на Skoda Octavia прожила два года и лопнула. Причём менялся весь комплект : пружины, амортизаторы, отбойники, опорные подшипники. Всё поставили ZF.

 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, wrighty сказал:

Всегда ставил Lesjofors - ни разу не лопались.

Я выбирал из того что было, пружины ниже стандартных. У LS не было подходящих. Вот и попал.

Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Пружина Sachs на Skoda Octavia прожила два года и лопнула. Причём менялся весь комплект : пружины, амортизаторы, отбойники, опорные подшипники. Всё поставили ZF.

 

Неожиданно, именитый производитель оригинала.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Gnome сказал:

Неожиданно, именитый производитель оригинала.

Да вот в том и дело . 100% оригинал. В сервисе тоже сказали , что на Туране пружины SACHS на 9 день лопнули. Сам не видел , но жаловались.

20240712_162209.jpg

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gnome сказал:

Неожиданно, именитый производитель оригинала.

Как раз ожидаемо, оригинальные пружины VAG не славятся ходимостью.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

Как раз ожидаемо, оригинальные пружины VAG не славятся ходимостью.

Оригиналы 15 лет отработали.

У Skoda такой подвох , что не так просто понять что пружина сломалась. Когда сидит пассажир то есть звук как стучит подвеска.  Без пассажира даже нет намёков на неисправность.

Поставил Eibach. Посмотрим как пойдёт. 

Изменено пользователем jura555
Ссылка на сообщение
1 час назад, jura555 сказал:

Оригиналы 15 лет отработали.

У Skoda такой подвох , что не так просто понять что пружина сломалась. Когда сидит пассажир то есть звук как стучит подвеска.  Без пассажира даже нет намёков на неисправность.

Поставил Eibach. Посмотрим как пойдёт. 

У меня когда на Тигуане 1 (PQ-35) нижний виток задней пружины лопнул и встал враспор, даже расстояние от арки до земли не изменилось, ездил со сломанной ещё тысяч 15, ничто не поменялось. Заменил на Lesjofors от Passat универсал и ещё проехал в два раза больше, потом сдал авто в trade in.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...