Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.04.2025 в 15:43, Euro сказал:

 

Lemforder, made in Taiwan - SH auto parts

Lemforder, made in Korea - CTR

Раскрыть  

Сколько лет ставлю CTR - все больше убеждаюсь что уже не торт. Какая-нибудь шаровая дай бог 20000 отходит. Это что теперь, каждый год их менять? К Лемфердеру вопросов нет, да блин на на все модели есть зараза....

Ссылка на сообщение
  16.04.2025 в 20:26, ТимурZhdan сказал:

Сколько лет ставлю CTR - все больше убеждаюсь что уже не торт. Какая-нибудь шаровая дай бог 20000 отходит. Это что теперь, каждый год их менять? К Лемфердеру вопросов нет, да блин на на все модели есть зараза....

Раскрыть  

Поддерживаю! Ставил шаровые 555, со временем стало хватать на 18-20 тысяч. Перешел на CTR - та же песня. Перешел на TRW - еще хуже. На мою модель больше ничего цивильного особо-то и нет, только орига за оверпрайс

Ссылка на сообщение

Rammann 555 принципиально и уже давно не использует смазку. Решаем вопрос самостоятельно и все будет ходить.

Ссылка на сообщение
  22.04.2025 в 17:22, SL1 сказал:

Rammann 555 принципиально и уже давно не использует смазку. Решаем вопрос самостоятельно и все будет ходить.

Раскрыть  

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 20:59, Rammann сказал:

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

Раскрыть  

На примере шаровых TRW: с завода почти без смазки левая -26т.км, правая - 60т.км. Установлены  TRW (пр. Малазия) со смазкой ШРБ-4, на данный момент прошли 275 и 241 т.км соответственно..

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 21:21, OlegArh сказал:

На примере шаровых TRW: с завода почти без смазки левая -26т.км, правая - 60т.км. Установлены  TRW (пр. Малазия) со смазкой ШРБ-4, на данный момент прошли 275 и 241 т.км соответственно..

Раскрыть  

Крайний раз на машине жены (S40, подвеска ФФ2) менял шаровую - TRW и 10к не прошла, это что за дичь вообще....

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 20:59, Rammann сказал:

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

Раскрыть  

Да есть в 555 смазка, недавно ставил и проверял (я про оригинальные 555)

Там много смазки не надо

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 18:28, Rammann сказал:

Крайний раз на машине жены (S40, подвеска ФФ2) менял шаровую - TRW и 10к не прошла, это что за дичь вообще....

Раскрыть  

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 19:40, ОлегМурманск сказал:

Да есть в 555 смазка, недавно ставил и проверял (я про оригинальные 555)

Раскрыть  

Где-то @grebiv81 об этом писал, сейчас уже не припомню где.

Ссылка на сообщение
  25.04.2025 в 06:53, OlegArh сказал:

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Раскрыть  

Что самое смешное - шаровая менялась на рычаге, который менялся после ДТП несколько лет назад. А на родном рычаге с другой стороны до сих пор заводская шаровая, после 20 лет и 230к пробега

Ссылка на сообщение
  25.04.2025 в 06:53, OlegArh сказал:

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Раскрыть  

Сейчас детали подвески TRW из Азии везут. То ли для нас, то ли пр-во туда перенесли.

Ссылка на сообщение
  26.04.2025 в 04:54, wrighty сказал:

Сейчас детали подвески TRW из Азии везут. То ли для нас, то ли пр-во туда перенесли.

Раскрыть  

давно уже, 15лет назад на вторичном рынке шаровые тоже были из Малазии

Ссылка на сообщение

Шаровые CTR уже больше 100 тыс км прошли, без пересмазки.

Стойки стаба 555 с пересмазкой ходят по 50-60 тыс км минимум.

И как пример, поставил сзади стойки стаба - аналог по оригинальному номеру Мерседеса, подходят, самые дешевые и с пересмазкой - пробег около 100 тыс км примерно.

Ссылка на сообщение
  26.04.2025 в 08:41, Гость0-50 сказал:

Шаровые CTR уже больше 100 тыс км прошли, без пересмазки.

Стойки стаба 555 с пересмазкой ходят по 50-60 тыс км минимум.

И как пример, поставил сзади стойки стаба - аналог по оригинальному номеру Мерседеса, подходят, самые дешевые и с пересмазкой - пробег около 100 тыс км примерно.

Раскрыть  

Ну тут либо у меня контрафакт, либо у вас подделка лучше оригинала)) Ни разу CTR больше 30к не проходили

Ссылка на сообщение

ПОДДЕЛЬШИКИ поняли что дешевле заказать упаковку и вложить в нее дерьмо и получится оригинал .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...