Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Подскажите пожалуйста, кто использовал подшипники FKC, сколько они ходят, пишут что контора Японская, но на самом деле....

Ссылка на сообщение
  Цитата

До мая 1999 г. подшипники под маркой FBJ выпускались как подшипники FKC.

  Цитата

International Bearings Pte Ltd (Сингапур), является совладельцем бренда FBJ, подшипники под которым довольно распространены в России и рядом российских торговых компаний позиционирующиеся как японские. Как заявили представители сингапурской компании, компоненты подшипников FBJ производятся на контрактных предприятиях, в том числе и в Китае, что позволяет снизить себестоимость при приемлемом для многих потребителей качестве.

  Цитата

Подшипники FBJ сделаны в Китае и продаются на глобальном рынке как произведенные в Японии. На них нигде не указана "страна происхождения", что есть попытка скрыть "Made in China" - это противоправное нарушение. Главный преступник – господин Джейсон Чой из компании International Bearings (Сингапур), кто делает миллионы долларов на этой ложной идентификации.

FBJ очень хороши в обманчивой рекламе - они никогда не будут упоминать о реальной “стране происхождения”, которая на самом деле является Китаем, прикрываясь хорошей глянцевой упаковкой и красочной интернет-графикой. Не продавая подшипники FBJ как “Made in China”, владельцы бренда и торговцы могут рассчитывать на большую маржу. Поэтому, если подшипники FBJ проданы (при этом обмануты потребители) как японский продукт, прибыль может составлять 200%.

Подшипник будет более менее по критерию цена качества. Но лучше конечно взять реальных японских производителей - Koyo, NSK, NTN/SNR
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 08:16, Sportage72 сказал:

Подшипник будет более менее по критерию цена качества. Но лучше конечно взять реальных японских производителей - Koyo, NSK, NTN/SNR

Родной стоит в муфте кондиционера NACHI 30BX04S1DST размер 30x47x12, но сейчас ни где нет этих подшипников, только замены на дубль FKC 30BD4712 или FBJ JAB2018

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 08:52, AIR сказал:

Родной стоит в муфте кондиционера NACHI 30BX04S1DST размер 30x47x12, но сейчас ни где нет этих подшипников, только замены на дубль FKC 30BD4712

Если пока поблизости других вариантов нет, то конечно можно и этот заказать, совсем ширпортребом он не будет и сколько то походит, только вот сколько это вопрос?
Ссылка на сообщение

 

 

  AIR писал:

Родной стоит в муфте кондиционера NACHI 30BX04S1DST размер 30x47x12, но сейчас ни где нет этих подшипников, только замены на дубль FKC 30BD4712 или FBJ JAB2018

Есть еще PFI PC30470012CS.

Ссылка на сообщение
  31.05.2016 в 09:19, Fireman1975 сказал:

Есть еще PFI PC30470012CS.

Большое спасибо, не знал, и магазин не выдал эти аналоги.

Но под этим номером пробиваются только Craft Bearings - пишут что ЛИТВА и Heater Craft - Америкосы. А PFI это что за контора? и что можете сказать по этим двум (Craft Bearings и Heater Craft).

Ссылка на сообщение

Попалось на глаза на мерсовском форуме, может кому пригодится

 

  Цитата

 

 

Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры:
01, 02 или 03.

Заводское качество будет с окончанием 01,
Качеством пониже 02
и совсем фуфел 03.

Цена у них должна отличаться.

А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.)

Поэтому если нет 01 стоит задуматься.
  Цитата

 

 

Существует мнение, что на рынке уже подчас не встретить настоящего лемфердера, и все завалено подделками соответствующего качества и если на детале оригинальная маркеровка с совой, то это настоящий Lemforder. Если же в маркеровке просто буква L то это подделка.

Приведу цитату из письма:

Существует мнение, что на оригинальном Lemförder стоит сова в треугольнике, а на «левом» — буква L, тоже в треугольнике. Это не так. У нас более 120 заводов во всём мире. Кстати, на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Мы не прячем информацию. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном доктором Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только L.

Ответ исчерпывающий.
Маркировка оказывается может быть двух видов, и этому есть объяснение.

UPD — цитата из дальнейшей переписки:
"Сова" устанавливается на:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
(это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга.
Ссылка на сообщение
  09.06.2016 в 16:16, Зеленоградец сказал:

Попалось на глаза на мерсовском форуме, может кому пригодится

Вот только у меня в Лемфордере - лежали ЦТР...чуть отвлеклись в теме про диски и вот я там что писал:

3500201 LEMFORDER Стойка стабилизатора, лежали CTR))) , родные так же CTR и прошли почти 75000 км, в следующий раз и буду брать ЦТР)))

Упаковка была вроде как заводская...голограмма и на пакетике название фирмы - Лемфордер, признаков вскрытия- не было. Это потом, почитав ветку на Сид-клубе, про стойки стабилизаторов, оказалось, что я не первый такой)))

 

 

Изменено пользователем Ecstasy85
Ссылка на сообщение
  09.06.2016 в 17:25, Gnome сказал:

На корейцев ctr, на другие страны другое.

Обидно только за пакетик переплачивать 80-100 руб...

Ссылка на сообщение
  09.06.2016 в 17:25, Gnome сказал:

На корейцев ctr, на другие страны другое.

И на японцев тоже. А вот на европейцев идет Лемфердер.

Ссылка на сообщение
  09.06.2016 в 18:08, adik74 сказал:

И на японцев тоже. А вот на европейцев идет Лемфердер.

А лемфердер на некоторые модели пакует CTR. )))) Например, на некоторые тойота.... стойки стабилизатора.

Изменено пользователем Гость0-50
Ссылка на сообщение

народ а насколько разница в качестве мск и прокладок зависит от фирм-рейнц,элринг,пайен и аджуса? если первые две зарекомендовали себя,то как дела с двумя другими?

Ссылка на сообщение
  13.06.2016 в 14:33, borey сказал:

народ а насколько разница в качестве мск и прокладок зависит от фирм-рейнц,элринг,пайен и аджуса? если первые две зарекомендовали себя,то как дела с двумя другими?

Аджуса еще как-то встречается... а вот пайен - впервые слышу )) В общем-то рейнц - тоже как-то не особо доверия внушает. Ничего про обе не слышал.

А вот элринг - гуд, аджуса чуть похуже вроде как. Хотя тут на разные авто могут и разниться впечатления.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...