Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не нужен там герметик.похоже что кто то решил что если там есть следы герметика на котором "сидит" боковая крышка,то там нужно мазать и при замене прокладки. когда первый раз кк снимал видел подобную инструкцию, но при снятой крышке видно что нафик он там не нужен.

вот протяжка должна играть роль.я несколько раз снимал кк , а прокладку менял лишь первый раз.ничего не течёт. протягиваю от центра к краям, без фанатизма.

 у меня 3zz

Ссылка на сообщение
39 минут назад, dydezzz сказал:

не нужен там герметик.похоже что кто то решил что если там есть следы герметика на котором "сидит" боковая крышка,то там нужно мазать

Согласно руководству по ремонту автомобиля от производителя - герметик там нужен.

Изменено пользователем CRESTAkrasnodar
Ссылка на сообщение

тоже не мазал ни чего в 3zz, поставил прокладку клапанной фирмы Stone (она же принадлежит фирме Corteco)) и всё норм уже 3 года прошло.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, наиль сказал:

тоже не мазал ни чего в 3zz, поставил прокладку клапанной фирмы Stone (она же принадлежит фирме Corteco)) и всё норм уже 3 года прошло.

и я про тоже . 

предположу что мануал кривавато могли перевести.

там даже по логике герметик ну ни к чему, вообще.

Ссылка на сообщение

По технологии, в местах стыка герметик нужен, другое дело, что часто и без него все нормально.

Ссылка на сообщение

приводной ремень из кого выбрать: Contitech, Mitsuboshi, Gates, Dayco? Так-то дофига там заменителей, но на слуху эти чаще всего

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Гонжа сказал:

есть темка

поиском пробежался - не нашел. Если есть, то хорошо.

upd: нашел

Изменено пользователем S-Steve
Ссылка на сообщение
В 27.05.2018 в 18:06, dydezzz сказал:

предположу что мануал кривавато могли перевести.

В мануале оффициального дилера всё точно так же переведено.

Ссылка на сообщение

Как и обещал ранее, представлю пару фото рычагов CTR после 25 тыс.км пробега.

 

WgAAAgF-32A-1920.thumb.jpg.f077b8af9bd7184a8fa6e771e074eff1.jpgSIAAAgF-32A-1920.thumb.jpg.e56f164a8c7b72ff8f45d370a243cb52.jpg

coAAAgN-32A-1920.thumb.jpg.6653c0d86b035004b940af02fde22f03.jpgnQAAAgN-32A-1920.thumb.jpg.061fabb67a35020b242533324fdb5895.jpg

 

Думаю все понятно без слов. Больше я лично продукцию CTR себе не куплю.

Ссылка на сообщение

А вот теперь приятное. Фото линков (стойки стабилизатора) MOOG после 3-х лет и более 50 тыс.км. Шарниры в очень хорошем состоянии, поменял из-за сильно проржавевшего крепления. Срезал турбинкой.

 

F4AAAgD-32A-1920.thumb.jpg.bfa145222108621fcf64f6753b6c4eec.jpgbEAAAgD-32A-1920.thumb.jpg.d1691828f947855334c27d7fb5c81494.jpg

d4AAAgD-32A-1920.thumb.jpg.0d877bc494c82f51ebbd028e275404ce.jpgAUAAAgD-32A-1920.thumb.jpg.c91afeee26f1a88055d42454f5572c0d.jpg

Ссылка на сообщение

Боюсь,что блюпринтом будет не лучше ситуация...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...