Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  27.04.2021 в 10:34, OlegArh сказал:

а опорник, 

Раскрыть  

Corteco, FAG/INA, SNR/NTN, SKF

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 10:59, OlegArh сказал:

а монро спектрум кто-нибудь использовал?

Раскрыть  

 

Есть такие на Д2 - видел один гневный отзыв по результату эжксплуатации на них, ели пошукать то еще кучу можно таких найти... Но знаю и хороший отзыв от чела который авто на всю катушку использует С30 с занижение и искушен во всяких амортах и койловерах.

 Грят типа на отбой стук может быть - я не считаю это проблемой. Были давно Демфи комфорт г-м-ые которые на отбой на глубоких ямах при малой скорости давали бух, но зато на высокой сокрости я летал быстрее иномарок по таким бомбежкам, и даже люк откртый переехал никаких последвсий. ) На дуге шла как влитая, несомтря на неровности. Топчик стойки.

На Мазды народ ставят серию Монро оригинал и не жалуются. Ходовка почти идентична. Грят еще что мотокрафты от Монро и идут, так что забрасывание этого бренда и их иделий ссаными тряпками вижу необоснованным. Я бы поставил себе. Хотя омжешь поэксперементировать с Маздовскими, Сенсенами (киатйская кайаба) и пр.  У Ма3ки ход штока на отбой меньше или там пружина дополнительная которая не дает без усилия его достать без усилия - я бы чисто Фордовский вариант ставил с бОльшим ходом штока, на высоких сокростях это топ.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 11:39, CRESTAkrasnodar сказал:

Лучше после дефектовки)

Раскрыть  

чем лучше-то? :rofl:

Paulson шарики в опорнике для фф2 есть, монро  либо

 сакс  на ФФ шли с завода , потому и предпочтение им. У монро несколько серий, если на ориджинал нарекания встречаются, то на спектрум пока не видел.

 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 11:44, Владимир09 сказал:

Corteco, FAG/INA, SNR/NTN, SKF

Раскрыть  

опорники без вопросов FAG/INA, т.к SKF теперь китай

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 11:59, OlegArh сказал:

FAG/INA, т.к SKF

Раскрыть  

FAG/INA тоже много чего Китай, а SKF не всегда Китай. 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 12:04, OlegArh сказал:

Владимир09 речь конкретно про опорники для фф2

Раскрыть  

Можно артикул?

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 11:49, Buran сказал:

 

БОльшим ходом штока, на высоких сокростях это топ.

Раскрыть  

В чем преимущество? 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 11:55, OlegArh сказал:

У монро несколько серий, если на ориджинал нарекания встречаются, то на спектрум пока не видел.

Раскрыть  

 

 На ОЕспектрум тоже есть нарекания , но есть и довольные.  Я вообще хз как эти отзывы оценивать - надо для объективности что бы оценщик был не водЯтел езды в Ашан и что бы остальные компоненты подвескки был ив порядке, а искушенный специалист.

Лучше прочти сам и сделай выбор самостоятельно. https://www.drive2.ru/parts/monroe/742080sp/B-YOAEACaWg

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 12:17, sanchezz сказал:

В чем преимущество? 

Раскрыть  

 

 На дуге морду не буде переставлять на неровностях, бОльшая амплитуда отрабатывает неровности а не вист колесо в воздухе етряя сцепление с поверхностью.

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 12:24, Buran сказал:

 

 На дуге морду не буде переставлять на неровностях, бОльшая амплитуда отрабатывает неровности а не вист колесо в воздухе етряя сцепление с поверхностью.

Раскрыть  

Вероятно очень большие неровности должны быть.  Кстати на фф2 с двс 1.8 /2.0 передние стойки с меньших ходом. Да и бтльштайны начиная с серии b6 вряд-ли с большим ходом штока. 

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 12:05, Владимир09 сказал:

Можно артикул?

Раскрыть  

INA/LUK 713 0088 20,   SKF VKD 35035 ещё недавно только франция шла

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 12:43, OlegArh сказал:

INA/LUK 713 0088 20,   SKF VKD 35035 ещё недавно только франция шла

Раскрыть  

Так этот SKF и будет Франция, а вот откуда будет INA - не известно... Ну вам видней. В любом случае, обе эти фирмы будут хорошего качества даже из Китая - ИМХО.

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 10:05, OlegArh сказал:

монро ориджинал

Раскрыть  

Был опыт нескольких комплектов. Через некоторое время и пробег начинали стучать, стук не усиливался и не потели, просто стучали.

  27.04.2021 в 10:05, OlegArh сказал:

Интересует ресурс (150-200т.км)

Раскрыть  

Из розницы не реально, только заводские так могут отходить.

  27.04.2021 в 10:05, OlegArh сказал:

мазда(или токико) с небольшими переделками

Раскрыть  

Неплохой вариант

  27.04.2021 в 10:05, OlegArh сказал:

вдуть азота и ездить дальше...?

Раскрыть  

Он у Вас там и так уже вдут т.к в воздухе его 78% :mocking:

На газовых амортизаторах кач-во уплотнения штока намного лучше, чем у масляных и газ покидает стойку, по причине как износа сальника, так и повреждения покрытия штока, после чего они становятся масляными. Закачивать газ в б/у стойку = деньги в мусор.

Ссылка на сообщение
  27.04.2021 в 18:32, advert2 сказал:

 

Он у Вас там и так уже вдут т.к в воздухе его 78% :mocking:

На газовых амортизаторах кач-во уплотнения штока намного лучше, чем у масляных и газ покидает стойку, по причине как износа сальника, так и повреждения покрытия штока, после чего они становятся масляными. Закачивать газ в б/у стойку = деньги в мусор.

Раскрыть  

воздух или азот без разницы, просто баллон с азотом у меня есть, а с воздухом нет, и никаких денег на ветер. т.к сделаю сам, но есть ли смысл - вот это действительно вопрос, т.к пробег большой. может там уже хром стёрт. Потеть газомасл аморт начинает как правило когда давление подпора падает, а сальник  работает  за счёт профиля и  перепада давления, которым поджимается к штоку. часто после восстановления давления потеть он перестает. А других замечаний по работе. кроме запотевания, у меня нет.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...