Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Пока один, спереди. С другой стороны он живой. Знаю, что принято парой менять, но решил поэксперементировать, если новый покажет себя хорошо, то  такой же и слева поставлю. Хочу эту фирму проверить.

Большая разница по цене с Каяба?

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск понятно

А если плохо покажет? :) какие будешь ставить?

Ссылка на сообщение

месяц назад менял задние амортизаторы.

выбрал бюджет - mobiland (типа Чехия)

по качеству изготовления, упаковки и т.п. - все просто отлично.

новые работают идеально - прям заметно изменилось поведение авто, все таки "родные" каябы за 200 тыс.км прилично "устали", до стуков дело не дошло, но самостоятельно назад не возвращались.

этой же конторы чуть раньше брал стойки стаба - также все четко, без нареканий.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Гость0-50 сказал:

Большая разница по цене с Каяба?

Эту я взял за 2100, Каяба значительно дороже

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Paulson сказал:

ОлегМурманск понятно

А если плохо покажет? :) какие будешь ставить?

Буду надеятся, что долго проработают)))

А если что, то буду испытывать чё доугое, по ходу определюсь)))

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Эту я взял за 2100, Каяба значительно дороже

В 2 раза дороже?

Какой прогнозируемый ресурс у JD ?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Гость0-50 сказал:

В 2 раза дороже?

Какой прогнозируемый ресурс у JD ?

Вот и узнаю))) Умерший был Каяба и почти 200т/км отработал

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Вот и узнаю))) Умерший был Каяба и почти 200т/км отработал

 

Дак то-ж родные Тойота Каяба, а просто Каяба у меня спереди через 80 ткм потекли, а ранее через такой-же пробег -85ткм потекли оригинальные Тойота Каяба. А вот родные с завода Тойота Каяба прошли 150ткм и застучали, но не потекли. Все газомасляные.

Ссылка на сообщение

Каябовский и прочий афтермаркет у нас народ не жалует. Вполне заслуженно. Поэтому покупают контрактные стойки из Японии.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vasya- сказал:

Дак то-ж родные Тойота Каяба, а просто Каяба у меня спереди через 80 ткм потекли, а ранее через такой-же пробег -85ткм потекли оригинальные Тойота Каяба. А вот родные с завода Тойота Каяба прошли 150ткм и застучали, но не потекли. Все газомасляные.

 

7 часов назад, fareastwood сказал:

Каябовский и прочий афтермаркет у нас народ не жалует. Вполне заслуженно. Поэтому покупают контрактные стойки из Японии.

 

Так уже не раз обсуждалось - что афтермаркет не то, что родное с конвейера - ниже качеством изначально делается - упрощённо говоря

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Встречал мнение, что и оригинал, поставляемый как запчасти, совсем не то, что ставится на производстве... 

Ссылка на сообщение

@Владимир09

Я думаю нельзя сказать так в общем. Мы например поставляем комплектующие на всём протяжении одного качества, и даже после завершения выпуска модели, бывают случаи, когда клиент дозаказывает какие-то вещи именно на запчасти. Как правило в этих случаях клиент платит намного больше за каждую деталь.

Другое дело, если какие-то комплектующие производят сразу несколько производителей, или по каким то причинам меняется производитель, там будет разница конечно.

 

Изменено пользователем DIMA312
Ссылка на сообщение

DIMA312 для афтермаркета в первую очередь экономят на материалах, и в каких-то случаях могут слегка упростить конструкцию, где это возможно

Ссылка на сообщение

Paulson имел ввиду оригинал, в контексте поста от Владимира.

Ссылка на сообщение

DIMA312 пардон, недопонял :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...