Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Perch сказал:

Sun отходил 7 лет на моей машине, положенный пробег до замены не отработал, внешняя поверхность была вся в микротрещинах. За

хороший ремень внешне не отличим 3ткм и 110ткм пробега , год и  25 лет возрасту...

до упора я сам не ездил, но потерпевшие "хвастают" пробегами в 160 тыщ  :yes:

 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

TourerV  есть ли ремень Sun?  Уже 5й год стоит у меня. Вскрывал пыльник, визуально живой ещё. 

Есть, но там цены неадекватные.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Buran сказал:

 

Кака? 

просто была серия впухалова 

я бы не рискнул, ведь есть выбор

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Эдельвейс сказал:

хороший ремень внешне не отличим 3ткм и 110ткм пробега , год и  25 лет возрасту...

до упора я сам не ездил, но потерпевшие "хвастают" пробегами в 160 тыщ  :yes:

 

Я бы предпочёл ремень который к концу назначенного ресурса не вызывает ни каких эмоций, а просто меняется. SUN же за 7 лет просто высох и полопался на моём авто, брать больше не буду. Про 160 тыс честно говоря не верю, как и разговорам о ходимости оригинальных ремней на моей авто по 300 тыс, ибо помпа не выдержит, а она меняется у нас вместе с ремнём ГРМ раз в 90 тыс.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Эдельвейс  юнита ремни ( грм) идут в оригинале у тойоты ( тайланд). Именно он отходил у меня 5 лет и 145.000 км. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Эдельвейс сказал:

хорошо бы

у меня фобия к дайко, очень давно был положительный опыт, а лет 15 назад впух с этой конторой

я за бош, конти...

Я тоже за Conti, но их ремень сейчас дороже почти в 2 раза (Gates, практически, также) и не факт, что придёт не made in Romania. На счет Bosch: он сам ремни не делает.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

юнита ремни

Они не продаются как юнита я искал как то. Только как оригинал, а там цена....:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Я тоже за Conti, но их ремень сейчас дороже почти в 2 раза

Ну ремни же не меняем каждый день, и даже раз в год не меняем), можно и потратиться). Зато Контик поставил и забыл, вообще не паришься потрескается-не потрескается, порвется-не порвется), сотку как минимум.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Reins24 сказал:

Ну ремни же не меняем каждый день, и даже раз в год не меняем), можно и потратиться). Зато Контик поставил и забыл, вообще не паришься потрескается-не потрескается, порвется-не порвется), сотку как минимум.

Я приводной вместе с ГРМ поменяю, так что ещё на 120, как минимум. Просто на румынский Контик было много негатива, да и до СВО он был самым дешевым из "тройки". Не думаю, что итальянский Dayco хуже. Комплект ГРМ я взял Ina и в нем оказался немецкий Контик, так что я доволен. По приводным так не заморачиваюсь.

Ссылка на сообщение

 UNITTA это подразделение GATES в Японии, если не ошибаюсь,

BANDO и SUN пока приходит чистый made in Japan.

SUN вроде дочка BANDO - нет ?

По отзывам -

SUN отходил 10 лет на 1JZ-FSE MARK II почти 100000 км,без копеек,

визуально живой.

мы лично меняли, один хозяин, поменяли на такой-же,

C другой стороны - на 6B31 MMC OUT год назад посмотрели визуально

вроде норм, а недавно лопнул, Слава Богу обошлось без клапанов и проч.

 Хотя хитрый хозяин пытался наехать, что типа мы меняли год назад,

и запчасти наши. Поднял всю историю убедил в обратном.

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Perch сказал:

Sun отходил 7 лет на моей машине, положенный пробег до замены не отработал, внешняя поверхность была вся в микротрещинах. Заменён от греха. 

Потому как SUN грм изготовлен не из -HNBR-, а из - СR - который "под воздействием высоких тем-р в подкапотном пространстве теряет свою эластичность (дубеет), это приводит к быстрому увеличению износа, по всей его длине появляются множественные трещины".  Вот поэтому и стоят они в 2 раза дешевле Тайландского оригинала из HNBR.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Perch сказал:

Я бы предпочёл ремень который к концу назначенного ресурса не вызывает ни каких эмоций, а просто меняется. SUN же за 7 лет просто высох и полопался на моём авто, брать больше не буду. Про 160 тыс честно говоря не верю, как и разговорам о ходимости оригинальных ремней на моей авто по 300 тыс, ибо помпа не выдержит, а она меняется у нас вместе с ремнём ГРМ раз в 90 тыс.

я бы "сан" никогда бы не купил изначально... если Вы внимательно прочитаете мой текст, то возможно обнаружите, что про 160ткм слово хвастают я взял в кавычки и применил слово "потерпевшие"... Вряд ли Вы догадаетесь почему, поэтому буду жевать до конца, встреча клапанов с поршнями происходит у желающих проверить максимальный срок ходимости ремня(160 ткм)

Помпа два ремня ходит спокойно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...