Перейти к публикации

Неоригинальные запчасти


Рекомендованные сообщения

Контрактные запчасти это одно а вот не оригинальные запчасти ,тема ещё та...
Ведь по сути новые неоригинал может быть и как б/у контракт..

кто что знает, опыт делитесь!


Мне вот щас надо прикупить передние линки на стаб, так их шлёпают туча фирм!!!
что выбрать из неоригинала?

Japan Cars
Qsten
Asva
Akitaka
Blue Print
Masuma
Hanse
Nippon pieces
Отзыв Moog и ниже
Safety

Расшифровка номера JP Group
И ещё владивостокский производитель с передовым решением вместо шарового шарнира - палец залит полиуретаном и по цене неоригинала .

Вроде как Blue Print англия и делает детали которые разрешены к установке на сервисе вместо оригинала. А остальные ... хз....
 

За правду ...

Подбор Seiken

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
07.04.2025 в 18:43, Euro сказал:

 

Lemforder, made in Taiwan - SH auto parts

Lemforder, made in Korea - CTR

Сколько лет ставлю CTR - все больше убеждаюсь что уже не торт. Какая-нибудь шаровая дай бог 20000 отходит. Это что теперь, каждый год их менять? К Лемфердеру вопросов нет, да блин на на все модели есть зараза....

Ссылка на сообщение
16.04.2025 в 23:26, ТимурZhdan сказал:

Сколько лет ставлю CTR - все больше убеждаюсь что уже не торт. Какая-нибудь шаровая дай бог 20000 отходит. Это что теперь, каждый год их менять? К Лемфердеру вопросов нет, да блин на на все модели есть зараза....

Поддерживаю! Ставил шаровые 555, со временем стало хватать на 18-20 тысяч. Перешел на CTR - та же песня. Перешел на TRW - еще хуже. На мою модель больше ничего цивильного особо-то и нет, только орига за оверпрайс

Ссылка на сообщение

Rammann 555 принципиально и уже давно не использует смазку. Решаем вопрос самостоятельно и все будет ходить.

Ссылка на сообщение
22.04.2025 в 20:22, SL1 сказал:

Rammann 555 принципиально и уже давно не использует смазку. Решаем вопрос самостоятельно и все будет ходить.

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Rammann сказал:

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

На примере шаровых TRW: с завода почти без смазки левая -26т.км, правая - 60т.км. Установлены  TRW (пр. Малазия) со смазкой ШРБ-4, на данный момент прошли 275 и 241 т.км соответственно..

Ссылка на сообщение
21 час назад, OlegArh сказал:

На примере шаровых TRW: с завода почти без смазки левая -26т.км, правая - 60т.км. Установлены  TRW (пр. Малазия) со смазкой ШРБ-4, на данный момент прошли 275 и 241 т.км соответственно..

Крайний раз на машине жены (S40, подвеска ФФ2) менял шаровую - TRW и 10к не прошла, это что за дичь вообще....

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Rammann сказал:

Да как-то, если честно, хотелось бы ставить без дополнительных танцев с бубном) А так с забитой смазкой на сколько хватает?

Да есть в 555 смазка, недавно ставил и проверял (я про оригинальные 555)

Там много смазки не надо

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Rammann сказал:

Крайний раз на машине жены (S40, подвеска ФФ2) менял шаровую - TRW и 10к не прошла, это что за дичь вообще....

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
12 часов назад, ОлегМурманск сказал:

Да есть в 555 смазка, недавно ставил и проверял (я про оригинальные 555)

Где-то @grebiv81 об этом писал, сейчас уже не припомню где.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, OlegArh сказал:

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Что самое смешное - шаровая менялась на рычаге, который менялся после ДТП несколько лет назад. А на родном рычаге с другой стороны до сих пор заводская шаровая, после 20 лет и 230к пробега

Ссылка на сообщение
22 часа назад, OlegArh сказал:

может конечно качество упало за 15 лет, но почему-то уверен, что смазку не добавляли.. В моих смазки практически не было.

Сейчас детали подвески TRW из Азии везут. То ли для нас, то ли пр-во туда перенесли.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, wrighty сказал:

Сейчас детали подвески TRW из Азии везут. То ли для нас, то ли пр-во туда перенесли.

давно уже, 15лет назад на вторичном рынке шаровые тоже были из Малазии

Ссылка на сообщение

Шаровые CTR уже больше 100 тыс км прошли, без пересмазки.

Стойки стаба 555 с пересмазкой ходят по 50-60 тыс км минимум.

И как пример, поставил сзади стойки стаба - аналог по оригинальному номеру Мерседеса, подходят, самые дешевые и с пересмазкой - пробег около 100 тыс км примерно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...