Перейти к публикации

Хундай IX 35.


Рекомендованные сообщения

1) Хундай IX 35. 2013 год.

2) ДВС 2 литра Серия NU. Гидрокомпенсаторы.

3) Челябинск. Температура от -35 до +35

4) Режим эксплуатации город 80 %, трасса 20%.

5) Планируемый интервал смены масла 7 т.км.

6) Катализатор.

7) Сейчас залит Total hks-310 5 w30.

8) А3/А5.

 

Основной вопрос А3 или А5 в мой ДВС? Отдаю предпочтение Total, но так же готов попробовать что то другое в аналогичном ценовом диапазоне. Так же есть желание попробовать "двадцатку", стоит ли?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.05.2015 в 13:00, Jeka_T сказал:

А какое масло в этот движок можно залить, чтобы муфта CVVT перестала доставать своим стрёкотом/постукиваниями?

Муфта работоспособная, пробег 45000км, 2 диагностики у официалов ничего не показали по муфте, по цепи. Просто громко работает. Чем её утихомирить? На горячую немного "дизелит". В салоне с водительского место отчётливо слыны постукивания в такт оборотам коленвала.

P.S.: это не клапана, не форсунки и ничто прочее, это 100% муфта. Ищу реальные советы по "тихому" маслу для 2L THETA II.

Вряд ли Вы с помощью масла "уберете" стрекот муфты VVT. Если только каким-либо "густым" (по типу 5W-40), по отношению к данному мотору. Для ДВС семейства THETA оптимальна вязкость 5w30. Неплохой вариант Total hks-310 5w30.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 15:24, Com сказал:

Сейчас какое залито?

До вчерашнего дня 3000км отъездил на Profix 0/20, до него - около 7000км на Motul X-Cess 5/40. До него - Motul ещё какой-то был, Shell дилерский 5/40. С 0км до какого-то определённого момента шума небыло (или не обращал внимания). Потом появился и продолжал быть на всех перечисленных маслах в той или иной степени.

Profix слил исключительно потому, что за 3000км звук не уменьшился, а я ищу в маслах тишину для своего движка.

Вчера сменил на Hyundai Turbo SYN 5/30. Покатаю его пока что, посмотрю как на нём движок поработает.

 

В крайний раз у дилера сказали попробовать ELF 5/30 (конкретней не назвали модификацию, но, думаю, речь о 9000 SXR). Почему порекомендовали - рядом с Hyundai дилер Рено, они льют Эльфа. Так вот, мастер сказал, что пробовали лить Эльф 5/30 - движок работал гораздо тише. На заметку взял, но ранее уже купил Hyundai Turbo SYN и решил залить его сейчас.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 15:55, SeMaksimus сказал:

Вряд ли Вы с помощью масла "уберете" стрекот муфты VVT. Если только каким-либо "густым" (по типу 5W-40), по отношению к данному мотору. Для ДВС семейства THETA оптимальна вязкость 5w30. Неплохой вариант Total hks-310 5w30.

Лил Motul 5/40 - эффекта 40-ки в отношении шума не почувствовал.

По Total - беру на заметку, спасибо. Пробегала информация, что это масло, возможно, заливается с завода в эти моторы.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:24, Jeka_T сказал:

Лил Motul 5/40 - эффекта 40-ки в отношении шума не почувствовал.

По Total - беру на заметку, спасибо. Пробегала информация, что это масло, возможно, заливается с завода в эти моторы.

Данный Total тот же самый TurboSyn, но в другой канистре.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:31, SeMaksimus сказал:

Данный Total тот же самый TurboSyn, но в другой канистре.

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:35, Jeka_T сказал:

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

Нет, это разные по "начинке" масла. HKS изготавливается в Корее на совместном заводе S-Oil - Total. Elf Evolution SXR 5w30 - EU. ELF вряд ли будет тише Total HKS.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:42, SeMaksimus сказал:

Нет, это разные по "начинке" масла. HKS изготавливается в Корее на совместном заводе S-Oil - Total. Elf Evolution SXR 5w30 - EU.

Понятно.

  12.05.2015 в 18:42, SeMaksimus сказал:

ELF вряд ли будет тише Total HKS.

А на основе чего такой вывод? Об этом какой-то показатель масла говорит или что?

У девушки Renault Duster 1.6, 6МКПП, 4 WD. В мотор с рождения льём Elf Evolution SXR 5/30 - движок очень тихо работает. Может быть особенность движка, а может и масло такое. Причём все масла, что я лил в двигатель, имели ярко выраженный темноватый цвет (коричневатый), а Elf этот - почти прозрачный, чуть с желтизной. Это, конечно, ни о чём не говорит, но просто к слову.

Ссылка на сообщение

@Jeka_T, У нас мотор изначально сам по себе не тихий, это так сказать его конструктивная особенность. Много где уже обсуждено, что дизеление на холодную не является причиной неисправности этого двигателя. У нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому на холодную пока зазоры еще большие распредвал "тарабанит" по толкателям, из за этого слышен характерный дизельный звук, потом по мере прогрева звук становится меньше/тише, но все равно не пропадает. Кто бы что не говорил, но на G4KD серии THETA II гидрокомпенсаторов точно нет, а вот на G4NA серии Nu, уже поставили, поэтому он значительно тише работает.

Еще многие замечают "стрекотание" на холодную/горячую, пугаться не стоит это так работают форсунки. Также присутствуют различные шипящие звуки, которые хорошо слышно когда находишься снаружи машины, это так работает бензонасос.

В общем чисто конструктивные особенности, которые не являются неисправностью.

Дизельные звуки при работе мотора можно частично убрать/сделать тише используя "правильное" масло. Никаких 5-40 и масел ACEA A3/B4, на них тяжело работают муфты CVVT, вследствии чего двигатель дольше греется, тяжелее крутится и дизеление слышно постоянно.

Нам следует использовать только масла с HTHS меньше 3,5, это масла 0W/5W-30 ACEA A5, либо 0W/5W-20 ILSAC GF-5. Проверено на личном опыте, раньше я тоже лил 5-40, после перехода на 0W/5w-30 ACEA A5 двигатель сталь значительно тише, стал веселее крутится, легче разгонятся и быстрее прогреваться. На этих маслах муфтам CVVT легче работать (крутиться), двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру, дизеление быстро пропадает и на горячую почти не слышно его, я сам удивился когда перешел на ACEA A5 как тихо стало в салоне, двигателя вообще не слышно стало. Причем я на зиму залил 0-30 ACEA A5, после 5-40 вообще очень быстро прогревался и выходил на рабочую температуру. Сейчас на лето 5-30 залил.

Можно попробовать еще масла с молибденом, говорят на них еще тише становится.

 

P.S. Впрочем стоит отметить что есть уже кто на 5-40 наездил более 150 т.км. от этого двигатель не заклинил, не сломался, только вот работает шумнее, ну и все что описано выше. Но дизельный звук не является неисправностью и не послужил его выходу из строя. Просто люди не обращают внимание на этот звук, ездят и не парятся. Этот мотор считается довольно живучим и надежным.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
  Sportage72 писал:

Jeka_T, У нас мотор изначально сам по себе не тихий, это так сказать его конструктивная особенность.

Распространённое мнение, но на Сонатах с таким же движком он работает много тише, слушал лично (Сонька 2009 или 2010 года была; масло его мне неизвестно ибо владелец ни бум-бум в этом, ездит на какое-то "проверенное СТО" и там заливают то, что считают нужным).

  Sportage72 писал:
Много где уже обсуждено, что дизеление на холодную не является причиной неисправности этого двигателя. У нас нет гидрокомпенсаторов, поэтому на холодную пока зазоры еще большие распредвал "тарабанит" по толкателям, из за этого слышен характерный дизельный звук, потом по мере прогрева звук становится меньше/тише, но все равно не пропадает. Кто бы что не говорил, но на G4KD серии THETA II гидрокомпенсаторов точно нет, а вот на G4NA серии Nu, уже поставили, поэтому он значительно тише работает.

1. Мена не напрягает шум холодного двигателя. Я понимаю, что нет гидриков и происходит тепловое расширение металла и выборка зазоров. Меня интересует избавление от постукиваний на горячую (горячая - это не после прогрева, а после даже 250км пробега по трассе, к примеру!)

2. Я не говорил, что беспокоюсь за мотор, что думаю о неисправности. Я просто хочу его максимально утихомирить :)

  Sportage72 писал:
Еще многие замечают "стрекотание" на холодную/горячую, пугаться не стоит это так работают форсунки.

Спасибо, про это так же знаю, стрёкот от стука отличаю чётко.

  Sportage72 писал:
Также присутствуют различные шипящие звуки, которые хорошо слышно когда находишься снаружи машины, это так работает бензонасос.

Тоже знаю, не обращаю внимания на них.

  Sportage72 писал:
В общем чисто конструктивные особенности, которые не являются неисправностью.

  Sportage72 писал:
Дизельные звуки при работе мотора можно частично убрать/сделать тише используя "правильное" масло.

Вот как раз "правильное" и ищу. В плане тишины мотора. Всё остальное для меня вторично, ибо меняю раз в 5-7 тыс. км. пробега, не в лом =)

  Sportage72 писал:
Никаких 5-40 и масел ACEA A3/B4, на них тяжело работают муфты CVVT, вследствии чего двигатель дольше греется, тяжелее крутится и дизеление слышно постоянно.

Дельный совет. Тоже думаю, что 40-ка сильно "жирная" для нашего движка, тем более для условно нового (в плане пробега).

  Sportage72 писал:
Нам следует использовать только масла с HTHS меньше 3,5, это масла 0W/5W-30 ACEA A5, либо 0W/5W-20 ILSAC GF-5. Проверено на личном опыте, раньше я тоже лил 5-40, после перехода на 0W/5w-30 ACEA A5 двигатель сталь значительно тише, стал веселее крутится, легче разгонятся и быстрее прогреваться. На этих маслах муфтам CVVT легче работать (крутиться), двигатель быстрее прогревается и выходит на рабочую температуру, дизеление быстро пропадает и на горячую почти не слышно его, я сам удивился когда перешел на ACEA A5 как тихо стало в салоне, двигателя вообще не слышно стало.

Ну вот я 3000км отбегал на Profix 0w20, GF-5. Крутился движок бодрее, чем на предыдущих маслах (30-40-ки), но от дизеления не ушёл. Стук был отчётливый. Сейчас, как и писал, ТурбоСинь залил, А5. Посмотрим, как оно себя покажет.

  Sportage72 писал:
Причем я на зиму залил 0-30 ACEA A5, после 5-40 вообще очень быстро прогревался и выходил на рабочую температуру. Сейчас на лето 5-30 залил.

Мой климат мне говорит "5w30 круглогодично" :)

  Sportage72 писал:
Можно попробовать еще масла с молибденом, говорят на них еще тише становится.

Кто говорит? Где почитать? Какие-то конкретные масла упоминаются? А если просто присадку молибденовую в новое масло (300км пробег) ливануть? Не то?

 

  Sportage72 писал:
P.S. Впрочем стоит отметить что есть уже кто на 5-40 наездил более 150 т.км. от этого двигатель не заклинил, не сломался, только вот работает шумнее, ну и все что описано выше. Но дизельный звук не является неисправностью и не послужил его выходу из строя. Просто люди не обращают внимание на этот звук, ездят и не парятся. Этот мотор считается довольно живучим и надежным..

Да пусть хоть на Олейне езядят))) у всех к машине разное отношение и разный прогнозируемый срок владения. Кто-то и по 40-60 тыс масло не меняет и продаёт потом. А по мотору и его живучести - ну дай Бог!

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:49, Jeka_T сказал:

А на основе чего такой вывод? Об этом какой-то показатель масла говорит или что?

У девушки Renault Duster 1.6, 6МКПП, 4 WD. В мотор с рождения льём Elf Evolution SXR 5/30 - движок очень тихо работает. Может быть особенность движка, а может и масло такое. Причём все масла, что я лил в двигатель, имели ярко выраженный темноватый цвет (коричневатый), а Elf этот - почти прозрачный, чуть с желтизной. Это, конечно, ни о чём не говорит, но просто к слову.

Elf Evolution SXR 5/30 - классное масло, но супер-пупер тихим его, по отзывам льющих людей (например клубень Vetall), назвать нельзя. Обычный звук мотора, может слегка громче на повышенных оборотах, вот и все. Кучи молибдена (антифрикционной присадки), как у HKS, в составе ELF-а нет. НО, в корейских моторах (например, семейство Gamma) даже HKS не помогает убрать присущий звук работы мотора ("дизеление" на-холодную).

Ссылка на сообщение
  13.05.2015 в 06:46, SeMaksimus сказал:

Elf Evolution SXR 5/30 - классное масло, но супер-пупер тихим его, по отзывам льющих людей (например клубень Vetall), назвать нельзя. Обычный звук мотора, может слегка громче на повышенных оборотах, вот и все. Кучи молибдена (антифрикционной присадки), как у HKS, в составе ELF-а нет. НО, в корейских моторах (например, семейство Gamma) даже HKS не помогает убрать присущий звук работы мотора ("дизеление" на-холодную).

Понятно. Повторюсь - моя борьба идёт со стуками на горячую, звуки на холодную меня не напрягают, их природа понятна. На хорошо прогретом моторе. Вот видео с телефона. Чётко слышны звуки из района муфты CVVT, мотор прогрет до рабочей температуры:

Изменено пользователем Jeka_T
Ссылка на сообщение

Если это на прогретом двигателе, то как то и правда громковато работает, пойти попробовать чтоли у себя снять для сравнения.

Ссылка на сообщение
  13.05.2015 в 07:24, Sportage72 сказал:

Если это на прогретом двигателе

О чём и речь... именно на прогретом. Не на месте стоял, 250км по трассе проехал до этого момента.

  13.05.2015 в 07:24, Sportage72 сказал:
пойти попробовать чтоли у себя снять для сравнения.

Было бы неплохо! Тоже желательно с разных сторон, ибо где-то слышно форсунки, где-то муфту, где-то звук выхлоп забивает другие звуки. У меня вот прямо у муфты слышны стуки/щелчки.

Ссылка на сообщение
  12.05.2015 в 18:35, Jeka_T сказал:

О как. А не он же ещё и ELF 9000SXR 5/30? Ну или какой-то другой Elf, м?

ELF Evolution 900 SXR 5W-30 - это Total NFC 5W-30 - это сам Тотал официально указывал.

А оригинал TurboSYN 5W-30 - это похоже Total HKS G-310 5W-30. У Тотала и S-Oil - кооперация.

На заводе заливают 5W-20 - есть анализ отработки масла заводской заливки в соответствующем разделе.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...