Перейти к публикации

Масло для Toyota Hiace 1KZT


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Обращаюсь за помощью в выборе масла для toyota hiace. Год выпуска - 1998, 4WD, пробег - 160 000 км, двигатель 1KZT, 3 литра турбодизель, правый руль. Место обитания - Санкт-Петербург.

Самостоятельно просмотрел много тем и отчётов, но так и не смог сделать для себя выбор по маслу для данного авто. В другой тойоте с 1NZ я использую круглогодично Petro-Canada Supreme 5-30, меняю раз в 6-7 ккм, впечатления от использования самые положительные! Вот и в hiace я присматривал Duron E от петры, но меня отговорили, мол, слишком он крут для микроба, ищи что попроще да подешевле. А тут ещё необходимая вязкость пропала из продажи... Также обращал своё внимание на оригинальное масло toyota special rw и даже нашёл здесь же на форуме его анализ, но не совсем понял, стоит ли использовать данное масло? Кстати, exist выдаёт его аналогом масло Profix CF4-10W30C, но опять же, судя по его анализу, оно не супер (если я правильно понял).

Поэтому хотелось бы узнать мнение знающих людей, что же подойдёт для моего авто?

Производитель рекомендует 10-w30 от -20 до +40 и 5-w30 от -30 до +10 (так написано в оригинальной японской инструкции). Конечно, хотелось бы иметь и хорошую защиту от износа, и лёгкий запуск. Но ниже -15 данный автомобиль никуда не поедет в принципе, плюс планирую установку webasto. Поэтому хотелось бы использовать круглогодично одно и тоже масло, ну, естественно, не космической цены, и желательно, чтобы продавалось на exist. Но не обязательно. Также желательно наличие у продукта фасовок по 20 л. Готов менять раз в 5 ккм (меняю всегда с фильтром, ничем не промываю). Эксплуатация практически полностью городская, на трассу выезжаю редко. Пробки не люблю и стараюсь в них не стоять.

 

Жду советов!

Заранее благодарю!

Изменено пользователем TYM
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток! Обращаюсь за помощью в выборе масла для toyota hiace. Год выпуска - 1998, 4WD, пробег - 160 000 км, двигатель 1KZT, 3 литра турбодизель, правый руль. Место обитания - Санкт-Петербург.

Самостоятельно просмотрел много тем и отчётов, но так и не смог сделать для себя выбор по маслу для данного авто. В другой тойоте с 1NZ я использую круглогодично Petro-Canada Supreme 5-30, меняю раз в 6-7 ккм, впечатления от использования самые положительные! Вот и в hiace я присматривал Duron E от петры, но меня отговорили, мол, слишком он крут для микроба, ищи что попроще да подешевле. А тут ещё необходимая вязкость пропала из продажи... Также обращал своё внимание на оригинальное масло toyota special rw и даже нашёл здесь же на форуме его анализ, но не совсем понял, стоит ли использовать данное масло? Кстати, exist выдаёт его аналогом масло Profix CF4-10W30C, но опять же, судя по его анализу, оно не супер (если я правильно понял).

Поэтому хотелось бы узнать мнение знающих людей, что же подойдёт для моего авто?

Производитель рекомендует 10-w30 от -20 до +40 и 5-w30 от -30 до +10 (так написано в оригинальной японской инструкции). Конечно, хотелось бы иметь и хорошую защиту от износа, и лёгкий запуск. Но ниже -15 данный автомобиль никуда не поедет в принципе, плюс планирую установку webasto. Поэтому хотелось бы использовать круглогодично одно и тоже масло, ну, естественно, не космической цены, и желательно, чтобы продавалось на exist. Но не обязательно. Также желательно наличие у продукта фасовок по 20 л. Готов менять раз в 5 ккм (меняю всегда с фильтром, ничем не промываю). Эксплуатация практически полностью городская, на трассу выезжаю редко. Пробки не люблю и стараюсь в них не стоять.

 

Жду советов!

Заранее благодарю!

 

Добрый день

Можете не раздумывая заливать CF4 10W-30 или SL/CF 10W-30. Profix это масло с внутреннего японского рынка.

Для ваших температурных условий оно вполне подходит. Для японского масла цена вполне умеренная.

TOYOTA・LEXUS OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Ссылка на сообщение

SHELL Rotella T5 10W-30 "021400561212"

SHELL Rotella T Triple Protection 10W-30 "021400560703"

Statoil Maxway 10W-30 1001004

 

Спасибо! Есть вопрос. Чем обусловлена именно такая рекомендация? Пытался найти отзывы или анализы по этим маслам, но так и не нашёл. А exist может привезти только второе масло, и то лишь литрушками. Возможно, это из-за непопулярности всех этих масел... Хотелось бы разобраться.

Ссылка на сообщение

Добрый деньМожете не раздумывая заливать CF4 10W-30 или SL/CF 10W-30. Profix это масло с внутреннего японского рынка. Для ваших температурных условий оно вполне подходит. Для японского масла цена вполне умеренная.

Благодарю за ответ!

Да, цена очень привлекает, лишь бы качество соответствовало.

Ссылка на сообщение

Добрый день

Можете не раздумывая заливать CF4 10W-30 или SL/CF 10W-30. Profix это масло с внутреннего японского рынка.

Для ваших температурных условий оно вполне подходит. Для японского масла цена вполне умеренная.

И ещё спрошу, какое именно нужно: DH-2/CF-4 10W-30 или CF-4/CE/CF 10W-30 ?

Ссылка на сообщение

DH-2/CF-4 10W-30 или CF-4/CE/CF 10W-30 ?

CF-4/CE/CF 10W-30. И правильно Вам сказали, что Profix 10W30 - Ваше, тем более на 5.000 км.

Ссылка на сообщение

CF-4/CE/CF 10W-30. И правильно Вам сказали, что Profix 10W30 - Ваше, тем более на 5.000 км.

Ясно, спасибо!

 

Тогда вот ещё что спрошу. У Profix есть масло 5-30 sn/gf-5. Есть ли смысл перевести на него toyota с 1NZ? Сейчас заливаю петру суприм (не синтетик) 5-30, но оно регулярно дорожает якобы из-за курса, а теперь, когда курс снизился, оно совсем не подешевело. Эксплуатация круглогодичная, практически всегда грею мотор до 60 градусов, только потом еду. Авто 90% живёт в городе, масло меняю раз в 6-7 ккм. Profix или Petro-Canada? Или что-то ещё?

Ссылка на сообщение

Profix 5-30 sn/gf-5. Есть ли смысл перевести на него toyota с 1NZ?

 

 

Есть. На 5.000 тысяч его хватит железно, а больше и смысла нет на "азиатах" кататься.

 

 

Ссылка на сообщение

Есть. На 5.000 тысяч его хватит железно, а больше и смысла нет на "азиатах" кататься.

Ясно. А если взять нынешнюю петру - 7000 км на ней - это уже переезд?

Ссылка на сообщение

И ещё спрошу, какое именно нужно: DH-2/CF-4 10W-30 или CF-4/CE/CF 10W-30 ?

 

у японцев немного другая классификация по дизелю

CF4 - дизель, идет и на легково и на грузовой но без DPF фильтра

SL/CF - дизель/бензин на легковое авто

DL1 - легковой дизель с DPF фильтром

DH2 - грузовой дизель с DPF фильтром

Вам подойдет что CF4 10w-30, что SL/CF 10w-30

Ссылка на сообщение

взять нынешнюю петру - 7000 км на ней - это уже переезд?

 

 

Всё зависит от состояния мотора, его узлов и механизмов.объёма заливаемого масла, стиля езды и т.д. и т.п.

 

К примеру, поршневые кольца пропускают много газов в картер - маслу быстро конец. Много ХХ (пробки, прогревы) в сочетании с низкой\высокой температурой воздуха - маслу тяжело. Давление масла низкое - охлаждение плохое, опять же плохо. Ну и т.д.

 

Если действительно волнует состояние мотора, его отношение к маслу - только лабораторный анализ отработки даст ответ.

 

 

Ссылка на сообщение

Я вот чего не понимаю. Если у вас есть выход на PC, то почему бы не использовать обычный PC Duron Syntetic 0w30. А если дорого, то просто PC Duron 10w30? Тем более, что 10w30 под ваши условия хватает с головой.

 

А вообще в этот тойотовский двигатель можно лить ну очень большой список масел. И тут вопрос имхо должен упираться в то, что у вас доступно и какую сумму денег вы хотите на масло потратить.

Ссылка на сообщение

Я вот чего не понимаю. Если у вас есть выход на PC, то почему бы не использовать обычный PC Duron Syntetic 0w30. А если дорого, то просто PC Duron 10w30? Тем более, что 10w30 под ваши условия хватает с головой.

 

А вообще в этот тойотовский двигатель можно лить ну очень большой список масел. И тут вопрос имхо должен упираться в то, что у вас доступно и какую сумму денег вы хотите на масло потратить.

 

Вот в этом-то и вся проблема, что выхода на Петру как такового - нет. Экзист не возит для легковушки, но там, где есть петра для неё - нет дюрона. На экзисте он есть - но густоват. Конечно, можно попытаться найти розничных поставщиков, но, скорее всего, это будет совсем не выгодно финансово, плюс время. А так я бы действительно использовал дюрон 10-30 и не парился.

 

TYM Обсуждение NZ FE.

Благодарю за ссылку, пошёл читать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...