Перейти к публикации

CX-5 2.5 skyactiv посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло. Регион - Мурманск. mazda cx5 2.5 Стиль вождения агрессивный 90% по городу. Машина апрель 2015 года, что залито не знаю, пробег 2000 км. Производитель рекомендует 0W20 или 5W30. Меняю обычно раз в 5000км, но первую замену хочу провести сейчас. Имею свой автомагазин, поэтому привезти могу любое масло.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0-20 через пару тысяч так и останется 0-20?

 

 

И даже через пять тысяч так и останется 0W20.

 

 

Ссылка на сообщение

0W-20 именно останется 0W-20, а не 0W-10, 0W-7.5 :acute: Почему? Дело в структуре масла.

Вы наверняка знаете, что в мультиградных маслах используется маловязкое базовое масло, которое "догоняется" до нужной ("летней") вязкости модификатором вязкости (загустителем). И чем больше разрыв между "зимней" и "летней" вязкостью, тем больше загустителя.

Так вот, по моим наблюдениям, в маловязких тридцатках используется та же база, что и в двадцатках той же "зимней" вязкости. Всё отличие, таким образом, между маслами ILSAC 0W-20 и 0W-30 (5W-20 и 5W-30) лишь в количестве загустителя. Это хорошо заметно по практически идентичному CCS в анализах свежих масел. Со временем, в силу разных условий загуститель срабатывается, и масло "проседает" по вязкости

.......

Короче говоря, в реальности практически не будет разницы между 0W-20 и 0W-30 Mobil1 AFE (Petro-Canada)... Только в двадцатках "больше масла" :)

Про загуститель и связанное с ним в курсе, и вообще о масле - форум почитываю давно - и не только его

А думал, что 0-20 не "голая база" с присадками - потому и решил, что вязкость тоже будет уменьшаться со временем...

 

А вот разница между 0W-20 и 5W-30 (например, 0W-20/5W-30 Idemitsu Zepro) уже серьёзная, т.к. используется разное базовое масло. Потому то автопроизводитель и ограничился этими двумя вязкостями в мануале. Что из них использовать?

ИМХО, в чисто городской эксплуатации при очень частых пусках мотора и не до конца прогретом двигателе лучше ориентироваться на масла с очень низкой вязкостью при 40 гр. и высоким индексом вязкости (т.е. 0W-20/30). А вот в условиях трассы и хорошо прогретого мотора лучше 5W-30.

И не надо переживать за низкую "летнюю" вязкость 0W-20 в городе - даже при "агрессивном" вождении температура масла в городе всегда будет на несколько градусов ниже, чем на трассе с постоянными оборотами, т.к. средние обороты мотора в городе несравненно ниже, чем на трассе (светофоры, пробки, о зиме с прогревами вообще не говорю)... Таким образом, реальная вязкость более холодной 0W-20 в моторе в городских условиях вполне сопоставима с вязкостью 5W-30 при длительном движении по трассе...

Как то так..

Согласен с изложенным - по части разности между 0-20 и 5-30

Но я рассуждал не с этих точек зрения, температуры и прочего - а с точки зрения конструкции мотора

Вот в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16477-16477/

Давалась ссылка

http://www.drive2.ru/b/1777676/

Там про ДВС Вольво - но общие принципы, думаю, можно применить и к прочим

Статья не совсем грамотно написана, но суть понятна - в принципе согласен

Вот не помню точно, у Скайэктив маслонасос переменной производительности или обычный...

Ссылка на сообщение

А думал, что 0-20 не "голая база" с присадками - потому и решил, что вязкость тоже будет уменьшаться со временем...

Будет просаживаться, но не сильно. Очень маловязкий гидрокрекинг (типа 0W-20 Idemitsu) - сильнее, в маслах с ПАО (типа 0W-20 Motul Eco-Lite, Mobil1 AFE) база погуще, они почти не просядут...

Ссылка на сообщение
На скайактивах первое масло в мануале 0-20, второе 5-30.

Вы уверены, что очерёдность расположения масла в мануале в то же время означает приоритет в использовании? я - нет...

Первым пишется продукт рекомендованный к применению, затем заменитель на случай отсутствия. общепринятое правило.

В принципе - да, но всякое бывает с общепринятыми правилами

Вот, дабы не быть голословным - как видно, место расположения масла в списке никакой роли не играет

Как утверждается - как раз скан из мануала для Скайэктив...

 

image.jpg

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

0W-20 именно останется 0W-20, а не 0W-10, 0W-7.5 :acute: Почему? Дело в структуре масла.

Вы наверняка знаете, что в мультиградных маслах используется маловязкое базовое масло, которое "догоняется" до нужной ("летней") вязкости модификатором вязкости (загустителем). И чем больше разрыв между "зимней" и "летней" вязкостью, тем больше загустителя.

Так вот, по моим наблюдениям, в маловязких тридцатках используется та же база, что и в двадцатках той же "зимней" вязкости. Всё отличие, таким образом, между маслами ILSAC 0W-20 и 0W-30 (5W-20 и 5W-30) лишь в количестве загустителя.

Вот что по этому поводу пишет - думаю, Вам он известен по этому форуму - в Тигуан-клубе, там немного - 4 страницы, основное на 1-ой:

--- О маслах 0W-ХХ и загустителях, Viscosity Index Improvers ---

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=16971

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, про модификаторы вязкости тут есть несколько тем - "первичен" этот форум, а не Тигуан-клуб ;)

Ищите по поиску, неохота время тратить...

Ссылка на сообщение

@Paulson, Вадим бы тебе рекомендовал CJ-4 15w-30 летом и 5w-30 зимой. Вариант рабочий, но не лучший для скайактива :)

Ты, конечно, имел ввиду Vadim_Mk ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@Paulson, я не знаю, где народ откапывает данные по моторам типа "примерно там 4,0 литра", но в реальности мануал к сх-5 выглядит вот так, т.ч. 0-20 или 5-30, как и писал выше.

IMG_20150430_142950.jpg

IMG_20150430_143011.jpg

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение

@Paulson, я не знаю, где народ откапывает данные по моторам типа "примерно там 4,0 литра", но в реальности мануал к сх-5 выглядит вот так, т.ч. 0-20 или 5-30, как и писал выше.

....

Хорошо, пусть так, не спорю

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Подниму тему..чтобы не открывать новую такую же.

имем сх 5 2.5 бензин...2 заправки были 0в20 идемитсу зеппо. мобил 0в20.ст оил(5в30).теперь залил про фикс 5в30.т.к меня. часто масло 5-6 т.км и цены выросли то хотелось бы выбрать достойное масло.за адекватные деньги..раньше на аутлендер лил петру канаду 4 года.но теперь не везде есть и цены выросли сильно.плюс много потделок на оригинал и бренды.запутался какое лучше брать а-5 или илсак 5?и думаю круглогодично ездить на 0в 20 тише работает и крутить мотор легче...хочу попробовать еще залить профикс 0в20 главное вроде по форуму разобрались что бренд из японии не левый..квыслушаю вмения..

Ссылка на сообщение

ну и че этот скайактив такой особенный? рекомендации вплоть до А3, те по сути простой мотор, с налетом экомаркетинга...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...