Перейти к публикации

Мотомасло в большой трехкотельный Triumph


Рекомендованные сообщения

1) Triumph Rocket III Touring, 2012 года выпуска, руль посередине

2) Двигатель бензиновый, 3 цилиндра 12 Valve DOHC, объем 2300 СС,

3) Санкт-Петербург, эксплуатация исключительно летняя

4) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%

5) Менять хочу через 5 тыс км, а как правило - меньше и по весне

6) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 - НЕТ

7) Что из масел доступно в регионе - Многое

8) Что знаете из рекомендаций мануала API SH (or higher) и JASO MA, 10W-40 или 15W-50, синтетика или полусинтетика

 

Есть ещё мотоцикл Suzuki Boulevard M109R (1800 СС) - туда лью Motul 7100, претензий нет.

В Триумф рассматриваю тот же Motul 7100 10W-40, либо XADO - http://www.oil-club.ru/forum/topic/10359-motomasla/page__view__findpost__p__375298

C удовольствием выслушаю авторитетные мнения.

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если лето жаркое - SAE50 (от +15С) ликви моли SG. Артикул для заказа 1л банки 1572.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь скажет про XADO? В сети встречаю, либо жёстких противников, либо суровых аддиктов))

Заинтересовала эта марка, поскольку знакомый мастер на официальном дилере, вне зависимости от халявного доступа к маслу Total, льет в свой авто уже несколько лет только хадо, говорит, что пробег уже 170т.км, а мотор весь чистый внутри.

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение

ХАDO это этикеточник.

 

Основной OEM = Eurol = NGN.

Рассказы о превосходстве XADO над любыми другими маслами сплошной агрессивный маркетинг.

 

На эндурах перепробывал массу мотомасел/автомасел - различаются в основном запахом и цветом.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
  28.04.2015 в 05:55, Палыч314 сказал:

@Russel, MOBIL 1 Racing 4T 10w-40 (американское в квартах).

 

"Курю" пиндосский форум, у них дилер льёт масло о котором вы говорите, но есть некоторые сторонники 20W-50, из-за того, что мот не имеет внешнего охлаждения масла (масляного радиатора).

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение

От масляного радиатора есть толк только на эндурах с воздушным охлаждением... и то спорно, вспоминая Djebel в горах...

 

В вашем случае это нафиг не надо. Если уж так переживаете посмотрите на Statoil RacingWay MC 15w40 или Ravenol Motobike 4-T ester 15w50- этb масла по моему опыту дольше выживают чем другие.

Ссылка на сообщение

MOBIL 1 Racing 4T 10w-40 - синтетика

Ravenol Motobike 4-T ester 15w50 - полусинтетика

Мануал допускает и то и другое. Объясните, пожалуйста, чайнику :unsure: - что лучше налить в коня?

Недаром разница в цене между этими маслами в 2 раза.

 

Еще необходима консультация по маслу в кардан. Мануал говорит Mobilube SHC 95W-90 Fully Synthetic Hypoid Oil. Пиндосы говорят, что 75W-140 GL5 будет даже лучше. Что скажете?

Изменено пользователем Russel
Ссылка на сообщение

Поскольку крузаки по определению не эксплуатируются в тяжелых режимах, то на нормальных интервалах (половина от мануального) разницы нет. На полном интервале евромануала никакая синтетика не выдержит.

 

В кардан подойдет _ЛЮБОЕ_ масло 85w90/80w90 GL5 например Лукоил ТМ-5 80w90. Народ в карданах стремается использовать универсальные GL4/5.

 

А вот 75W-140 GL5 уже перебор - нафик не надо ИМХО. Любовь мотобратии в штатах к гуталинам неоправданна.

 

Если хотите как можно дольше сохранить дырчик в идеальном состояние, то есть универсальная рекомендация всея этого форума - МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ.

На самом дешевом масле при сокращении интервала в два раза проедет в два раза дольше чем на самом дорогом но полном интервале. Как то так.

На эндурах правильность этой рекомендация особенно заметно.

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 07:52, ie51 сказал:

Поскольку крузаки по определению не эксплуатируются в тяжелых режимах, то на нормальных интервалах (половина от мануального) разницы нет. На полном интервале евромануала никакая синтетика не выдержит.

 

В кардан подойдет _ЛЮБОЕ_ масло 85w90/80w90 GL5 например Лукоил ТМ-5 80w90. Народ в карданах стремается использовать универсальные GL4/5.

 

А вот 75W-140 GL5 уже перебор - нафик не надо ИМХО. Любовь мотобратии в штатах к гуталинам неоправданна.

 

Если хотите как можно дольше сохранить дырчик в идеальном состояние, то есть универсальная рекомендация всея этого форума - МЕНЯЙТЕ ЧАЩЕ.

На самом дешевом масле при сокращении интервала в два раза проедет в два раза дольше чем на самом дорогом но полном интервале. Как то так.

На эндурах правильность этой рекомендация особенно заметно.

 

У меня пробег на одном мотоцикле в сезон от 2000 до 5000км. Соответственно, масло я меняю раз в год, в начале сезона. И как я понимаю из сказанного вами, могу смело брать Ravenol, ибо разницы для защиты двигателя (сцепления) никакой не будет?

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 08:29, Russel сказал:

У меня пробег на одном мотоцикле в сезон от 2000 до 5000км. Соответственно, масло я меняю раз в год, в начале сезона. И как я понимаю из сказанного вами, могу смело брать Ravenol, ибо разницы для защиты двигателя (сцепления) никакой не будет?

Именно так.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...