Перейти к публикации

Масло для чипованой Audi a6 2.7T (360л.с.)


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Порекомендуйте пожалуйста какое масло лучше использовать в авто(не с конским ценником)!

Авто Audi a6 c5 2002 г. Мотор ARE 2.7 Biturbo 360 л.с. Пробег 307000 км.

Езжу в подмосковье 80% трасса 20% город.

Масло меняю 7000-8000км.

Каты вырезаны и Лямды отключены программно.

Допуски по мануалу 502.00-505.00

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@NESTER851, с расходом топлива 2.7 Biturbo 360 л.с. я как то и даже представить не могу, сколько должно стоить масло, чтобы смутить ценником :).

По делу, можно смотреть в сторону 5w-40 MB 229.5/RN 710. Или, если низкая зольность не смущает(бензин качественный), на 5w-30 VW 504/507

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Ну кстати расход 13.2 бензин газпромнефть. 5W-30 каких производителей лучше?

Ты её ездить купил или ползать в потоке с солярисами ;)

Mobil1 ESP 5w-30, Shell Helix ECT 5w-30, Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30
Ссылка на сообщение

НЕ солярисы натягиваю потихоньку! Машина у меня уже 6 лет! Разгон на ней быстрый а дальше как правило с крейсерской скоростью 120-140 поэтому расход такой не большой (относительно)! А насчет масла хочется узнать чтоб ресурс дрыгателю сохранить ! Машину продавать не собираюсь, потому для себя хочется чтобы все было хорошо!

Ссылка на сообщение

Есть сенсор температуры и давления масла? На такую мощность и пробег лучше использовать 40 вязкость, на 30 тем более летом масло будет греться! Еще лучше маслокулер. 5х40, 10х40!

Ссылка на сообщение

@Руслан, чем ниже "горячая" вязкость, тем лучше теплопроводность, это физика. И "тридцатка" VW 504 по стабильности даст фору любой "сороковке"(в исправном моторе, на нормальном топливе).

Ссылка на сообщение

@Руслан, чем ниже "горячая" вязкость, тем лучше теплопроводность, это физика. И "тридцатка" VW 504 по стабильности даст фору любой "сороковке"(в исправном моторе, на нормальном топливе).

Вы конечно же правы, но это палка с одной стороны, вторая сторона это вязкое масло нагревается дольше и между этими характеристиками и важно смотреть. По этому и спрашивается температура масла в каких диапазонах. Поймите я вижу по датчику температуры масла что на 40 ке тмпература ниже, но это правильно сказали от масла зависит! Для меея например это очень критично, а ауди по барабану в этом смысле. Но на ауди уже вторая переменная пробег за 150 и износ цпг все равно уже есть, этот зазор хорошо маслом убрать и прийти к номиналу, паспортному значению! Согласны?

Ссылка на сообщение

По этому я бы из 40 выбирал!

Еще один фактор постоянно многие на клубе НЕ учитывают, есть большая разница между 150 сильной машиной и 360 сильной, тем более чипованной!!! Чип -значит в машине новая прошивка и увеличина мощность и я практически уверен что с ОХЛАЖДЕНИЕМ ничего НЕ делалось! А это значит что мотор по теплоте от заводских параметров будет смещен в сторону повышенной нагрузки и будет больше греться! Это тоже нужно учитывать.

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение

А чем ЛМ не устраивает-то? Хорошее, вроде, масло.

Ссылка на сообщение

Парни спасибо за ответы! Буду искать в MB 229.5 скорее всего 5W-40 всетаки. Хотя из 5W-30 очень понравилось Mobil 1 ESP,но смущает то что щелочное так быстро стремится к 0. По поводу LM масло в принципе понравилось, но почитав форум понял что я ничего не знаю про масла. А очень хочется лучшего для своего железного коня!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...