Перейти к публикации

Полная замена масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Много читал этот и другие форумы, созрел на полную замену масла в АКПП. Машина Форд фокус2 пробег 60т.км. Обзвонил множество сервисов, но все предлагают только частичную замену, да и то с усмешкой, говорят что масло в этой машине залито на весь срок службы.

З.Ы. очень желательно в ЗАО или ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У оф.дилера должен быть аппарат для полной замены.

Да и фильтр и масло тоже.

Ссылка на сообщение

У оф.дилера должен быть аппарат для полной замены.

Да и фильтр и масло тоже.

на счет масла лучше свое привезти,дешевле выйдет,да и знать сам будешь,что зальют.

Ссылка на сообщение

на счет масла лучше свое привезти,дешевле выйдет,да и знать сам будешь,что зальют.

в зависимости от аппарата могут быть проблемы с заливкой масла клиента, ибо подключенная емкость может быть достаточно большой и сливать из нее масло ради 10л клиентского никто не будет. Такое как раз у дилеров и специализированных на определенный брендах/марках сервисах такое встречается.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

на счет масла лучше свое привезти,дешевле выйдет,да и знать сам будешь,что зальют.

Я уже закупил,дело за малым,грамотно заменить.

Ссылка на сообщение

У оф.дилера должен быть аппарат для полной замены.

Да и фильтр и масло тоже.

Официалы как раз и задвигают тему, что масло менять незачем, оно на весь срок службы.

Ссылка на сообщение

Угу... а про условия эксплуатации они забыли, полагаю что умышленно.

грязный фильтр может устроить "голодание".

Масло по факту будет светлым а коробка в ремонт пойдет.

 

Никому нельзя верить, даже себе.

Ссылка на сообщение

Прежде чем давать советы и описывать свой опыт по замене жидкости в АКПП, я лучше дам ссылку: http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=13

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение
Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Тут в моторе 5-10% промывки "такое" в отработке, хех, показывают.

акпп не двигатель, разный принцип старения масла.

 

да и 100раз писали, что если хочется идеала - менять надо в 2 раза чаще от рекомендованного интервала (как с маслом в двс), но частичной заменой.

Ссылка на сообщение

А если менять 2 раза чаще через автомат хех?

принцип разный, но вязкость то одно понятие.

Или Вы не согласны что выгнав из той же гидромуфты дополнительные 2-3 литра старого масла, потратив на это лишние 5-6 литров масла, учитывая что рабОты делать всё равно в обоих случаях(снятие поддона и т.д.) будет только на пользу АКПП?

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

принцип разный, но вязкость то одно понятие.

при чем тут вязкость ?

 

Или Вы не согласны что выгнав из той же гидромуфты дополнительные 2-3 литра старого масла, потратив на это лишние 5-6 литров масла, учитывая что работы делать всё равно в обоих случаях (снятие поддона и т.д.) будет только на пользу АКПП?

Давай разберем пример: у меня в коробке 12 литров масла. Я меняю со снятием поддона раз в 40ткм. Через раз меняю поддон. Каждый раз протираю магниты + визуальный осмотр. Для частичной замены мне надо 6 литров масла по 400р/1л + 2300р, если делать в сервисе.

 

Для полной замены на "автомате" мне надо 15 литров масла (это уже известный факт, если мы хотим полного замещения, а не смешивания) + я думаю, те же деньги по работе + еще заменить поддон.

 

Не уверен, что будет дешевле.

 

и другой вопрос: "А будет ли лучше и насколько ?"

Ссылка на сообщение

при чем тут вязкость ?

...

Ну как бэ и меняют "прошареные" водилы, когда коробка начинает "пинаться" от просевшей вязкости. Но это крайний случай... В любом случае более приближённая вязкость к вязкости свежего масла будет априоре лучше для работы АКПП.

 

У меня в коробе 7,8 дитров. сливает со снятием поддона около 4,5 литров. На полной замене (делал 2 раза) чистое масло уже на 10-11литрах бежит.

Ток моё стоит сейчас 300р литр хех. Но и з.п у народа уже не те становятся ;)

До кризиса масло стоило 210р/литр (жбанка PC MV 20литров)

 

Что будет дешевле я не писал... я хотел сказать, что вы и сами написали.

....

Давай разберем пример: у меня в коробке 12 литров масла. Я меняю со снятием поддона раз в 40ткм. Через раз меняю поддон. Каждый раз протираю магниты + визуальный осмотр. Для частичной замены мне надо 6 литров масла по 400р/1л + 2300р, если делать в сервисе.

 

Для полной замены на "автомате" мне надо 15 литров масла (это уже известный факт, если мы хотим полного замещения, а не смешивания) + я думаю, те же деньги по работе + еще заменить поддон.

....

Т.е. разница в стоимости 6, в вашем случае 9 литров масла. Не думаю что оно прям за зря проливается через автомат.

Оффтоп
Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...