Перейти к публикации

Полная замена масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Много читал этот и другие форумы, созрел на полную замену масла в АКПП. Машина Форд фокус2 пробег 60т.км. Обзвонил множество сервисов, но все предлагают только частичную замену, да и то с усмешкой, говорят что масло в этой машине залито на весь срок службы.

З.Ы. очень желательно в ЗАО или ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 145 ткм, менял на 80 первый раз - сливается гудрон и понятно что столько ездить не надо, далее меняю через 60ткм.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
  12.06.2015 в 08:32, ZMS сказал:

Пробег 145 ткм, менял на 80 первый раз - сливается гудрон и понятно что столько ездить не надо, далее меняю через 60ткм.

у меня на 90 на щупе было розовое как новое, только когда слили стало видно что оно поработавшее и темнее свежего.

Может от манеры езды зависит? у меня первый владелец была взрослая женщина, подозреваю спокойно ездила. А у родственника масло черное на щупе как моторное , ездил гонщик. Но при этом коробка работает нормально , масло не меняет

Ссылка на сообщение

@krafts, на щупе масло смотреть бессмысленно как и кого то убеждать в необходимости замены ранее карты ТО офф. дилера. Ситуация та же что сроками в ДВС, ОД меняет через 15ткм. А далее каждый сам решает.

Ссылка на сообщение

Тут на форуме один человек поделился, что меняет следующим образом, через шланг обратки на заведенном двигателе сливает все масло, что есть в коробке, а потом заливает постепенно доводит до уровня. Это делается, естественно, без снятия поддона и смены фильтра, но масло меняется уже не половина (у кого то и меньше), как при частичной замене, а практически полностью, остается только небольшое количество, что насос не смог засосать со дна картера.

Но надо понимать, что насос на какое-то время высосет все масло и будет глотать воздух, чем это грозит для гидротрансформатора, что вы думаете о данном способе замены?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, я читал что сливают по литру, литр слили. литр залили) и так несколько раз) Сам собираюсь делать себе замену данным способом))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, по литру слил-залил, это когда у тебя уже в картере свежее масло плещется, т.е. с предварительным снятием поддона и т.д., совсем другая тема. Если в данном случае так делать, то литр свежего масла ты будешь выливать в грузную лужу картера, из которой насос будет опять откачивать этот коктейль и когда оно в итоге сменится не понятно. Это в принципе 1 в 1, как при замене автоматом, только ручной способ, при котором масла требуется, чтобы полностью заменить в 1,5 раза больше.

Вопрос именно чем грозит и грозит ли вообще кратковременное масляное голодание гидроблока? От масляного голодания даже ДВС не дохнет (Akademeg'a смотрели, да?). Или опасность есть воздушных пробок в системе?  

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, теперь понял)) последствия чтения по диагонали)) Я помню давно где то читал, некоторые ещё и селектор в разные положения переводят, чтобы по максимуму выгнать отовсюду масло, о последствиях данных манипуляций не знаю)

Ссылка на сообщение

Я прошлый год менял. Слили через пробку, сняли поддон, поменяли фильтр, поддон на герметик, перекрестили и отправили. Я прокатился 50 км, что бы замерить на горячую, во двор приехал и у меня хлынуло со всех щелей... Машину на веревку и обратно в сервис. Опять все сняли, протерли, только теперь на прокладку посадили поддон и еще 4 л залили...  :D

 

Хочу в этом году на аппарате попробовать, а залить Лукойл АТФ азию с нужным 3309.

Ссылка на сообщение
  zheleznodorozhnik писал:

поддон на герметик,

монтажкой по рукам надо было сразу надавать... А теперь подумайте сколько герметика растеклось по каналам АКПП?

В акпп категорически нельзя применять герметик, если только какой нибудь анаэробный. И то если не предусмотрена прокладка с завода. 

tahoe_transmission_05.jpgustanavlivaem-avtomaticheskuju-korobku-p

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  Dimcho писал:

монтажкой по рукам надо было сразу надавать...

 

у некоторых kia поддон акпп тоже по мануалу на герметике. Пол двигателей VAG'a на герметиках. В чем проблема ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  Alehandro писал:

у некоторых kia поддон акпп тоже по мануалу на герметике. Пол двигателей VAG'a на герметиках. В чем проблема ?

 

 

  Dimcho писал:

В акпп категорически нельзя применять герметик, если только какой нибудь анаэробный. И то если не предусмотрена прокладка с завода.

На киа АКПП или вариатор?

Каналы видите какие? Канал засрало герметиком и думай потом чё пинаться начала. А фильтр сетку забьёт и давление упадёт?

551f18as-960.jpg

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 

  Dimcho писал:

Каналы видите какие? Канал засрало герметиком и думай потом чё пинаться начала. 

 

обычный автомат. Если руки у механика из одного места, то и прокладку можно криво поставить. Если по мануалу герметик и всё сделано как надо, проблем никогда не будет, хех

Ссылка на сообщение

Я выше и написал, если по мануалу герметик, то там всё предусмотрено значит и мажут там герметиком указанным в мануале.

Но статистика такова, что после установки с герметиком вместо прокладки, и обычно "казань" у нас в стране мажут хех, то потом с акпп бывает всё что угодно... что собственно списывается на естественный износ, т.е. ну начала пинаться, не ехать... так уле ты хотел от старой акпп.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
  21.01.2016 в 06:10, Mechanicus сказал:

@MuscleJuce, по литру слил-залил, это когда у тебя уже в картере свежее масло плещется, т.е. с предварительным снятием поддона и т.д., совсем другая тема. Если в данном случае так делать, то литр свежего масла ты будешь выливать в грузную лужу картера, из которой насос будет опять откачивать этот коктейль и когда оно в итоге сменится не понятно. Это в принципе 1 в 1, как при замене автоматом, только ручной способ, при котором масла требуется, чтобы полностью заменить в 1,5 раза больше.

Вопрос именно чем грозит и грозит ли вообще кратковременное масляное голодание гидроблока? От масляного голодания даже ДВС не дохнет (Akademeg'a смотрели, да?). Или опасность есть воздушных пробок в системе?  

Завоздушивать автомат точно не надо...

Я не раз менял по литру-полтора, предварительно слив масло из поддона через сливную пробку, и залив такой же объем свежего через шланг обратки...

Масло меняется практически полностью...

Ссылка на сообщение

@FX-35, Проблема в том, что на многих автоматах нет сливной пробки, например тот же Focus2. А вот откачать через щуп с помощью трубки не факт, что получится.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...