Перейти к публикации

Полная замена масла в АКПП


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Много читал этот и другие форумы, созрел на полную замену масла в АКПП. Машина Форд фокус2 пробег 60т.км. Обзвонил множество сервисов, но все предлагают только частичную замену, да и то с усмешкой, говорят что масло в этой машине залито на весь срок службы.

З.Ы. очень желательно в ЗАО или ЮЗАО

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пробег 145 ткм, менял на 80 первый раз - сливается гудрон и понятно что столько ездить не надо, далее меняю через 60ткм.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Пробег 145 ткм, менял на 80 первый раз - сливается гудрон и понятно что столько ездить не надо, далее меняю через 60ткм.

у меня на 90 на щупе было розовое как новое, только когда слили стало видно что оно поработавшее и темнее свежего.

Может от манеры езды зависит? у меня первый владелец была взрослая женщина, подозреваю спокойно ездила. А у родственника масло черное на щупе как моторное , ездил гонщик. Но при этом коробка работает нормально , масло не меняет

Ссылка на сообщение

@krafts, на щупе масло смотреть бессмысленно как и кого то убеждать в необходимости замены ранее карты ТО офф. дилера. Ситуация та же что сроками в ДВС, ОД меняет через 15ткм. А далее каждый сам решает.

Ссылка на сообщение

Тут на форуме один человек поделился, что меняет следующим образом, через шланг обратки на заведенном двигателе сливает все масло, что есть в коробке, а потом заливает постепенно доводит до уровня. Это делается, естественно, без снятия поддона и смены фильтра, но масло меняется уже не половина (у кого то и меньше), как при частичной замене, а практически полностью, остается только небольшое количество, что насос не смог засосать со дна картера.

Но надо понимать, что насос на какое-то время высосет все масло и будет глотать воздух, чем это грозит для гидротрансформатора, что вы думаете о данном способе замены?

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, я читал что сливают по литру, литр слили. литр залили) и так несколько раз) Сам собираюсь делать себе замену данным способом))

Изменено пользователем MuscleJuce
Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, по литру слил-залил, это когда у тебя уже в картере свежее масло плещется, т.е. с предварительным снятием поддона и т.д., совсем другая тема. Если в данном случае так делать, то литр свежего масла ты будешь выливать в грузную лужу картера, из которой насос будет опять откачивать этот коктейль и когда оно в итоге сменится не понятно. Это в принципе 1 в 1, как при замене автоматом, только ручной способ, при котором масла требуется, чтобы полностью заменить в 1,5 раза больше.

Вопрос именно чем грозит и грозит ли вообще кратковременное масляное голодание гидроблока? От масляного голодания даже ДВС не дохнет (Akademeg'a смотрели, да?). Или опасность есть воздушных пробок в системе?  

Ссылка на сообщение

@Mechanicus, теперь понял)) последствия чтения по диагонали)) Я помню давно где то читал, некоторые ещё и селектор в разные положения переводят, чтобы по максимуму выгнать отовсюду масло, о последствиях данных манипуляций не знаю)

Ссылка на сообщение

Я прошлый год менял. Слили через пробку, сняли поддон, поменяли фильтр, поддон на герметик, перекрестили и отправили. Я прокатился 50 км, что бы замерить на горячую, во двор приехал и у меня хлынуло со всех щелей... Машину на веревку и обратно в сервис. Опять все сняли, протерли, только теперь на прокладку посадили поддон и еще 4 л залили...  :D

 

Хочу в этом году на аппарате попробовать, а залить Лукойл АТФ азию с нужным 3309.

Ссылка на сообщение

поддон на герметик,

монтажкой по рукам надо было сразу надавать... А теперь подумайте сколько герметика растеклось по каналам АКПП?

В акпп категорически нельзя применять герметик, если только какой нибудь анаэробный. И то если не предусмотрена прокладка с завода. 

tahoe_transmission_05.jpgustanavlivaem-avtomaticheskuju-korobku-p

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

монтажкой по рукам надо было сразу надавать...

 

у некоторых kia поддон акпп тоже по мануалу на герметике. Пол двигателей VAG'a на герметиках. В чем проблема ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

у некоторых kia поддон акпп тоже по мануалу на герметике. Пол двигателей VAG'a на герметиках. В чем проблема ?

 

 

В акпп категорически нельзя применять герметик, если только какой нибудь анаэробный. И то если не предусмотрена прокладка с завода.

На киа АКПП или вариатор?

Каналы видите какие? Канал засрало герметиком и думай потом чё пинаться начала. А фильтр сетку забьёт и давление упадёт?

551f18as-960.jpg

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Каналы видите какие? Канал засрало герметиком и думай потом чё пинаться начала. 

 

обычный автомат. Если руки у механика из одного места, то и прокладку можно криво поставить. Если по мануалу герметик и всё сделано как надо, проблем никогда не будет, хех

Ссылка на сообщение

Я выше и написал, если по мануалу герметик, то там всё предусмотрено значит и мажут там герметиком указанным в мануале.

Но статистика такова, что после установки с герметиком вместо прокладки, и обычно "казань" у нас в стране мажут хех, то потом с акпп бывает всё что угодно... что собственно списывается на естественный износ, т.е. ну начала пинаться, не ехать... так уле ты хотел от старой акпп.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@MuscleJuce, по литру слил-залил, это когда у тебя уже в картере свежее масло плещется, т.е. с предварительным снятием поддона и т.д., совсем другая тема. Если в данном случае так делать, то литр свежего масла ты будешь выливать в грузную лужу картера, из которой насос будет опять откачивать этот коктейль и когда оно в итоге сменится не понятно. Это в принципе 1 в 1, как при замене автоматом, только ручной способ, при котором масла требуется, чтобы полностью заменить в 1,5 раза больше.

Вопрос именно чем грозит и грозит ли вообще кратковременное масляное голодание гидроблока? От масляного голодания даже ДВС не дохнет (Akademeg'a смотрели, да?). Или опасность есть воздушных пробок в системе?  

Завоздушивать автомат точно не надо...

Я не раз менял по литру-полтора, предварительно слив масло из поддона через сливную пробку, и залив такой же объем свежего через шланг обратки...

Масло меняется практически полностью...

Ссылка на сообщение

@FX-35, Проблема в том, что на многих автоматах нет сливной пробки, например тот же Focus2. А вот откачать через щуп с помощью трубки не факт, что получится.  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...