Перейти к публикации

Наблюдения за температурой масла, прошу пояснений...


Рекомендованные сообщения

Итак, в последнее время ездил на 2 маслах NGN Emerald 5w30 и Ravenol VST 5w40. Наблюдал за тем, как на дисплее маршрутника отображается температура масла в разных режимах...

NGN - сначала масло холодное, потом греется, рабочая температура на трасса 105-106 гроадусов. Но при ускорении до 140 км.ч резкий скачок температуры масла до 110-111 градусов и быстрое охлаждение его при сбросе скорости до рабочих 105-106...

Ravenol - то же самое, и рабочая температура та же. Но, при ускорении температура растет медленнее и слабее - лишь до 107-108 (это меня весьма удивляет)...зато после сброса газа масло не то что долго не остывает, а может 109 показать...И остывает очень медленно, лишь после минут 5 спокойной езды вижу 105-106.Т.е какая то инерция есть...

Режим эксплуатации, профиль дороги, температура за бортом - одна и та же. Наблюдение проводилось очень долго. Раз сто, наверное...Внешние факторы -ветер, давление в шинах, состояние антифриза и прочее - исключаем.

 

С одной стороны понятно, что более вязкая сороковка ведет себя иначе, чем менее вязкая тридцатка. Но почему именно так? Почему тридцатка разогревается сильнее? Ниже процент ПАО? В чем дело? Вроде как более вязкая сороковка должна быть горячее...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Lone Wolf сказал:

 

И если логически касаемо моей ультры, то если температура повышается с каждой тысячей км., то значит падает вязкость? 

при снижении вязкости температура снижается. здесь есть парень, который это доказал на практике,хотя и на другом моторе. разница между w-20 и w-40 порядка 20С при прочих равных условиях

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...