Перейти к публикации

Сupper 5W-30 на Infiniti FX35 после 1800 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теперь скажем простым русским языком - медь защищает только сталь и чугун. Остальное - вылетает в трубу?

Изменено пользователем Доктор Ливси
Ссылка на сообщение
Оффтоп


  Вадим_69 писал:

Лучше всего "моют" маловязкие эстеровые двадцатки с высоким щелочным (пример выше приводил) - не было у меня там свинца...

Сегодня этот миф развеян. Как показала практика Пензойл нифига не моет. То ли дело Куппер smail101.gif
Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:00, torcon сказал:

 

 

Либо виноват этот Cupper, либо виноват другой Cupper 5W-40 который был до этого и оказался браком - SAE40 на которой Finik запускался в морозы - свинец может быть от него.

Так как Finik просто взял и подарил вещьдок команде Cupper - мы уже не узнаем был ли там свинец и сколько! Там могло быть около 200ppm - если несливаемый остаток оставил 25ppm.

 

В общем случилось то чего я боялся, нарушена чистота эксперимента - вопросов теперь больше чем ответов. А я предупреждал кого то об этом - не послушали!

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 17:27, metalplaks сказал:

Ну, на самом деле моющие свойства нашего масла на порядок выше, чем даже у Шелл х-с ультра. У нас есть интересный фильм на эту тему.

Интересное заявление, каким образом вы проходите тест на депозиты? На ЗИЛах?

Самое интересное,, я даже не представляю, как может быть чище чем у Shell...?

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:10, Finik сказал:

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Господа, свинец в масле без отсутствия олова и сурьмы не есть показатель износа баббита, то бишь вкладышей. Так, что износа вкладышей согласно этого анализа в двигателе нет.

Ссылка на сообщение

@Finik, понял, ну тогда остается вариант - это свинец от этого масла.

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:10, Finik сказал:

Не должно там оставаться не сливаемого остатка, при замене пролили литром свежего масла!

Не факт.

Оно остаётся в маслонасосе, каналах коленвала и распредвалов, в каналах блока, в конструктивных приливах клапанов.

Так что пролив - это скорее самоуспокоение.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:14, metalplaks сказал:

Господа, свинец в масле без отсутствия олова и сурьмы не есть показатель износа баббита, то бишь вкладышей. Так, что износа вкладышей согласно этого анализа в двигателе нет.

Это старый состав вкладышей, времен ГАЗ-21, Москвич-408, ГАЗ-69.

Вот другой, более современный, как пример лежит на главной странице Ойл-клуба - http://www.oil-club....nnye-vkladyshi/

А там, после 1 мкм олова лежит, прямо золотая жила, в смысле свинцовая, - 25 мкм с 85% свинца.

Но копнув ещё ниже 250-400 мкм с медью 69-75% (которую мы не "увидим"), опять таки свинец 21-25%

article_20-1.gif

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:00, torcon сказал:

Либо виноват этот Cupper, либо виноват другой Cupper 5W-40 который был до этого и оказался браком - SAE40 на которой Finik запускался в морозы - свинец может быть от него.

Так как Finik просто взял и подарил вещьдок команде Cupper - мы уже не узнаем был ли там свинец и сколько! Там могло быть около 200ppm - если несливаемый остаток оставил 25ppm.

 

В общем случилось то чего я боялся, нарушена чистота эксперимента - вопросов теперь больше чем ответов. А я предупреждал кого то об этом - не послушали!

Жаль конечно.ИМХО я представляю,что было на Cupper 5w-40,после запуска в морозы((( То что мы видим сейчас "остатки с барского стола"

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 18:14, torcon сказал:

@Finik, понял, ну тогда остается вариант - это свинец от этого масла.

Тоесть? Поясни плис!

Ссылка на сообщение

@Finik, представь если у тебя вкладыши сильно пострадали на браке SAE 40, картер наполнился свинцом, ты при смене пролил литр свежего масла - думаешь весь свинец из картера прольет этот литр? Я думаю для этого нужна промывка на хололстом ходу все таки. То есть если у тебя свинца было реально много, то в следующем масле возможно 25ppm.

 

В коррозионный износ свинца на Cupper 5W-30 я не верю, во первых еще не сильно кислое ВКЩ PH = 4.9. Кислотное число не высокое. Проехал всего 1800км - какая тут коррозия?

 

metalplaks вам большая человеческая просьба, пожалуйста не лечите нас своими познаниями и не отправляйте читать Wiki. Мы хорошо понимаем что откуда может взяться - ваши утверждения и лекции - оставьте другой публике. Вы хороший пиар менеджер - но здесь заинтересованное коммерчески лицо - и никто ваши сказочные оправдания всерьез воспринимать не будет. Позвольте нам самим спокойно разобраться! Иначе я просто выдам вам читательский билет, что бы хоть как то избавить нас от ваших комментариев. Вас никто в лабораторию с этими маслами ведь не тащил силком? Сами вызвались...

Ссылка на сообщение

Тоесть если масло неплохое, то следующая замена должна все исправить?

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
  metalplaks писал:

баббита, то бишь вкладышей

 

 

И этот человек ещё учить чему то пытается! В общем знания "команды нано-масел" раскрыты, технология замеса лопатой в бочке во дворе понятна. Финик угробит свой авто (если уже не угробил) ради этих "деятелей"

 

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2015 в 17:27, metalplaks сказал:

видели бы вы сколько песка, стружки и прочего г-на болталось в масле

А масляный фильтр или какое-то его подобие присутствовали на данном двигателе ?

Ссылка на сообщение

Legion777 ты бы по скромнее с выводами, мы отработки толком и не видели после их масла, если не считать то недоразумение с базой в cupper 5w40. Может в этом и вся беда затаилась.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...