Перейти к публикации

KIA CERATO Масло


Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите что лучше лить в мое авто. Kia Cerato II 2009г. двигатель 1.6 Пробег 140000. Почти все время лил ЗИК 0W40, сейчас залито Castrol EDGE 5W40. Посоветуйте что лучше залить? Может LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 ? Хочется по лучше защитить двигатель и расход бензина не высокий.

 

И еще по возможности что лучше лить в автомат. Коробка 4AT АКПП

Изменено пользователем DIE
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть более интересный вариант. Покупаешь масло в два раза дешевле PUP 5W-20 , такое как Ravenol SFE 5W-20 и меняешь его соответственно чаще , через 5-6т.км.В плане износа думаю результат будет лучше.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 19:19, apologize сказал:

Есть более интересный вариант. Покупаешь масло в два раза дешевле PUP 5W-20 , такое как Ravenol SFE 5W-20 и меняешь его соответственно чаще , через 5-6т.км.В плане износа думаю результат будет лучше.

5-6т.км практически любое гидрокрекинговое масло "проходит". Ravenol SFE 5W-20 - ПАО без загустителя + антифрикционные присадки (органика и молибден).

Ссылка на сообщение

У меня аналогичная машина - Церато 2009 г.в., 1,6 л., АКПП 4 ст., пробег 150000 км. По маслу - машина ездила всегда на мобиле 5-40. Я купил её на 120 тысячах пробега и сразу перешел на 5-30 ТурбоСин. Все устроило, мотор стал живее крутиться и тише работать, вибраций меньше и т.д. Далее я перешел на Мобил 5-20 ЕР - результат еще лучше, но мотор его понемногу подъедает. На 5 тысяч пробега долил 300 грамм. Думаю проехать на нем 10 тыс., т.к. масло крепкое. Проблема в том, что оно пропало из продажи, но появилась PetraCanada SS 5-20 по цене всего 1600 руб/4 л. На следующую замену взял его. В итоге если расход будет не сильно большой, то с 5-20 переходить не хочу. Мотору такая вязкость однозначно нравится и думаю, что износа не будет, если Петру буду менять через 7,5 тысяч.

 

В коробку вчера залил Ravenol SPIII с заменой фильтра - все ок, преключения стали чуточку мягче! Оно видимо из-за ПАО в составе будет зимой не так дубеть, в отличие от азиатской минералки или полусинтетики.

Изменено пользователем Chel668
Ссылка на сообщение
  04.08.2015 в 18:24, Andreich сказал:

Нет :rolleyes:

ДеньгА позволяет, лей круглогодично PUP 5w20.

 

А какой ресурс, 10 т. км ходит?

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 16:19, DIE сказал:

А какой ресурс, 10 т. км ходит?

Смотря какой режим, качество топлива.

Эти двс быстро ухлопывают масло.

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 17:56, Andreich сказал:

Смотря какой режим, качество топлива.

Эти двс быстро ухлопывают масло.

 

режим трасса 65% город 35%. топливо думаю среднее Таиф НК, татарстан.

 

У меня сейчас PUP 5W30 залито. и проехал уже 6 тыщ. на щупе потемнело масло. вот думаю когда менять? до 10 тыщ дотянет?

Изменено пользователем DIE
Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 18:19, Andreich сказал:

имхо 7,5 максимум.

А то что в мануале написано замена каждые 15 тысяч это все лажа? на износ двигатель?

Ссылка на сообщение
  DIE писал:

А то что в мануале написано замена каждые 15 тысяч это все лажа? на износ двигатель?

http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Двс КИА http://www.oil-club.ru/forum/forum/36-laboratornie-analizi-otrabotok-uoa-benzinovie-dv/

Изменено пользователем Andreich
Ссылка на сообщение
  DIE писал:

в мануале написано замена каждые 15 тысяч это все лажа?

Полная. Азиатские моторы беспощадны к маслу, поэтому тратиться на дорогое "супер-масло" никакого смысла нет.

Берите оригинальное КИА\Хёндэ Premium Gasoline 5W20 SL по 1.100руб\4л, либо аналогичное и меняйте через 5 тысяч. Вот и вся арифметика.

Premium LF Gasoline 5W20 SM (анализ и отзывы есть). И масла ILSAC дают экономию по топливу + лучшая отдача мотора.

Ссылка на сообщение

Тогда получается смысла лить PUP 4W20 нет?

если нет то какое оптимально Ravenol SFE 5W-20 или же Premium LF Gasoline 5W20 SM или Premium Gasoline 5W20 SL ? или есть другой вариант?

хотелось бы максимальную экономию по топливу и максимальную отдачу.

Ну и соответственно двигатель хочется держать в чистоте

Изменено пользователем DIE
Ссылка на сообщение
  DIE писал:

смысла лить PUP 4W20 нет?

Только не 4W20, а 5W20 - конечно нет. За короткий пробег\использование обычный гидрокрекинг мотор не загадит и ничего плохого не будет. А экономия будет очень существенная.

Такие крепкие масла как Пеннзойл больше нужны тем, кто либо не жалеет никаких средств для любимого авто, либо для бОльшего пробега.

Но лучше два раза поменять масло через 5 тыс.км, чем один раз через 10 тыс.

Ссылка на сообщение
  DIE писал:

Ravenol SFE 5W-20 или Premium Gasoline 5W20 SL ? или есть другой вариант?

хотелось бы максимальную экономию по топливу и максимальную отдачу.

Равенол SFE 5W20 в Экзисте - 2.138 руб\4л

Premium Gasoline 5W20 - 1.110 руб

И какая экономия тут может быть? Мотор всё равно угробит оба масла за одинаковый пробег.

Ссылка на сообщение
  05.08.2015 в 19:40, Legion777 сказал:

Равенол SFE 5W20 в Экзисте - 2.138 руб\4л

Premium Gasoline 5W20 - 1.110 руб

И какая экономия тут может быть? Мотор всё равно угробит оба масла за одинаковый пробег.

а в чем отличие между premium LF Gasoline и просто premium gasoline?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...